Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом министерства
природных ресурсов и
экологии Магаданской области
от 25.07.2014 г. N 83/14 (в
редакции приказа от
17.12.2015 г. N 124/15, от
31.03.2016 г. N 41/16, от
26.06.2018 г. N 74/18, от
18.07.2018 г. N 79/18, от
18.10.2018 г. N 123/18, от
05.04.2019 N 45/19,
от 20.11.2020 N 93/20)
Административный регламент
министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (далее - выдача справки).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять добычу драгоценных металлов на территории Магаданской области.
1.2.2. От имени юридических лиц заявления о выдаче справки могут подавать лица, действующие без доверенности в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами, а также представители юридических лиц, действующие по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно специалистами отдела экономики и финансов при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны министерства, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте министерства в региональной информационной системе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
Абзац утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
Государственная услуга по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, с помощью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также в региональной информационной системе в сети Интернет на сайте Министерства.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет размещается:
- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
1.3.8. На Едином портале государственных услуг размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;
- настоящий Регламент;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.
На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области либо учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба России (ФНС).
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.2. В случае реализации драгоценного металла нескольким банкам (иным кредитным организациям), количество выданных справок должно соответствовать количеству намерений банков (иных кредитных организаций), скольким заявитель предполагает реализовывать добытый драгоценный металл. Общий суммарный объем, подлежащий реализации, не должен превышать уровень добычи, обозначенный в перечне выемочных единиц.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) - 30 (тридцать) календарных дней с даты представления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.2 настоящего Регламента.
2.4.2. Срок регистрации и выдачи справки заявителю - не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки министром природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министр) (или лицом, исполняющим его обязанности).
2.4.3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, от 5 мая 1992 г., N 102);
- Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 марта 1998 г., N 13, ст. 1463);
- Устав Магаданской области от 28 декабря 2001 года N 218-ОЗ (Магаданская правда, N 201 (18919), 29.12.2001 г.);
- Постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области" (Магаданская правда, N 2 (20654), 14.01.2014 г.).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, заявитель представляет в Министерство в письменной форме лично, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте документы, согласно перечню:
1) заявление на выдачу справки (согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту);
2) письмо от организации, планирующей приобрести драгоценный металл у заявителя:
- или письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл;
- или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка или договора купли-продажи с покупателем;
3) перечень выемочных единиц.
2.6.2. Заявители, впервые обратившиеся в Министерство, дополнительно представляют копии учредительных документов.
2.6.3. Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной справки в следующих случаях:
2.6.3.1. При перевыполнении уровня добычи, обозначенного в выданной справке.
Для этого необходимо представить в Министерство намерение банка (иной организации) на приобретение дополнительного количества драгоценного металла, письмо, поясняющее причины перевыполнения ранее обозначенных объемов добычи, и скорректированный перечень выемочных единиц.
В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием регистрационного номера и даты.
2.6.3.2. При получении заявителем новой лицензии на пользование недрами.
В этом случае, в Министерство представляются следующие документы:
- заявление на выдачу справки в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- дополнительный перечень выемочных единиц;
- письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем;
В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием регистрационного номера и даты.
2.6.4. Заявитель вправе обратиться в Министерство с целью изменения наименования банка (иной организации), которому предполагалась реализация добытого драгоценного металла.
В таком случае заявитель должен представить в Министерство следующие документы:
- копию дополнительного соглашения к договору купли-продажи драгоценных металлов в стандартном виде или письмо из банка (иной организации), подтверждающее прекращение сотрудничества с заявителем;
- письмо-намерение другого банка (иной организации) о готовности приобрести добытый драгоценный металл или договор комиссии, если реализация золота выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, заявители вправе предоставить следующие сведения:
- о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам или баланс расчетов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В случае непредставления заявителем указанных документов Министерство получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписку из ЕГРЮЛ у налогового органа в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
2.7.*1 Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу - Министерства, государственного служащего Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу - Министерства, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. - отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента (некомплектность);
- отсутствие действующего договора водопользования, заключенного между Заявителем и Министерством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в орган, предоставляющий государственную услугу (Министерство), не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с Заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в Министерство специалистом отдела экономики и финансов в специальном журнале.
2.14.2. Утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
2.15.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14), рядом со входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.
2.15.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего Регламента.
2.15.3. Утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.
2.15.5. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
2.15.6. Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, для слабовидящих граждан.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности;
б) подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки;
в) согласование и подписание справки;
г) регистрация справки и ее выдача заявителю.
3.1.2. Утратил силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.2.1. Государственная услуга в электронной форме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Для предоставления государственной услуги Министерству необходимы сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписка из единого государственного реестра юридических лиц, которые находятся в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы.
3.3.2. Министерство получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписку из ЕГРЮЛ у налогового органа в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом отдела экономики и финансов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, к рассмотрению.
3.3.4. Специалист отдела экономики и финансов подготавливает и направляет запросы для получения из территориальных органов Федеральной налоговой службы:
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица.
3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется путем переноса на бумажный носитель специалистом отдела экономики и финансов сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица.
3.4. Порядок предоставления государственной услуги или осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для выдачи справки, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.2. Получение государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.*1 Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.4.1.*1 Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.5. Прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел экономики и финансов Министерства документов, согласно п. 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента.
3.5.2. Специалист отдела экономики и финансов осуществляет прием, регистрацию в специальном журнале и проверку комплектности представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня после дня поступления документов.
3.5.3. В случае отсутствия какого-либо документа, определенного в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме указанных документов с указанием причины отказа.
Об отказе в приеме документов заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма с приложением всех документов в адрес заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Министерство по электронной почте в форме электронного документа.
При этом в журнале регистрации указывается о некомплектности поступивших документов и их возврате заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее двух рабочих дней после дня поступления документов.
3.5.4. В случае соответствия предоставленных документов пунктам 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов к рассмотрению (в случае комплектности) или отказ в приеме документов (в случае некомплектности представленных документов).
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.6. Подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел экономики и финансов зарегистрированного комплекта документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента.
Максимальный срок подготовки информационной записки о деятельности заявителя и справки - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов.
3.6.2. В информационной записке о деятельности организации отражаются следующие аспекты:
- наименование организации-заявителя;
- Ф.И.О. директора, учредителя (ей);
- наличие лицензий на пользование недрами;
- информация о поставке драгоценных металлов на аффинажные заводы в предыдущие годы;
- планируемый годовой уровень добычи драгоценных металлов на текущий год;
- наличие (отсутствие) задолженности по налогам и сборам.
3.6.3. Информационная записка подписывается специалистом Министерства, ответственным за подготовку справки.
3.6.4. Справка оформляется на бланке Министерства и должна содержать:
- наименование заявителя;
- номера лицензий на пользование недрами, по которым будет осуществляться добыча;
- количество драгоценного металла, заявленного заявителем в перечне выемочных единиц;
- количество драгоценного металла, подлежащее реализации;
- наименование коммерческого банка (иного учреждения), в адрес которого будет осуществляться реализация добытого драгоценного металла;
- порядковый номер (в соответствии с журналом выдачи справок);
- регистрационный номер (в соответствии с системой электронного документооборота Министерства) и дату регистрации;
- подпись Министра (или лица, исполняющего его обязанности);
- гербовую печать Министерства;
- Ф.И.О. и телефон лица, ответственного за подготовку справки.
Образец справки приведен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки и информационной записки о деятельности заявителя.
3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.7. Согласование и подписание справки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление справки с информационной запиской и с комплектом поступивших документов первому заместителю Министра, начальнику отдела горнопромышленного комплекса и природопользования - на согласование и Министру - на подпись.
3.7.2. Должностными лицами, осуществляющими согласование справки, являются первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области и начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования - старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области.
3.7.3. После согласования (визирования) справка и комплект документов передаются на подпись Министру (или лицу, исполняющему его обязанности).
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня направления документов на согласование и подпись.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание справки Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.8. Регистрация справки и ее выдача заявителю
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной справки специалисту отдела экономики и финансов, ответственному за подготовку справки.
Специалист отдела экономики и финансов, ответственный за подготовку справки, заверяет подпись Министра (или лица, исполняющего его обязанности) гербовой печатью Министерства и осуществляет регистрацию справки в специальном журнале с присвоением исходящего номера в соответствии с электронным документооборотом Министерства и порядковым номером в соответствии с журналом регистрации выданных справок.
3.8.2. После регистрации справки лицом, ответственным за подготовку справки, делается ее ксерокопия. Копия справки и комплект документов, представленный заявителем в Министерство, хранится в Министерстве в деле заявителя.
3.8.3. Оригинал справки выдается заявителю или лицу, уполномоченному на ее получение. Получение справки подтверждается подписью заявителя, или уполномоченного лица в журнале регистрации выданных справок.
3.8.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленной справки заявителю.
3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации выданных справок, а также электронный реестр выданных справок, который ведется специалистом отдела экономики и финансов в приложении Microsoft Excel.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием сроков их исправления
3.9.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании поступившего в Министерство обращения Заявителя.
3.9.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя, получившего справку о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (далее также - справка; документ, выданный в результате предоставления государственной услуги), об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, установленном пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее 5 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.9.4. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается путем издания соответствующего приказа.
3.9.5. Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги.
3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем подготовки справки с внесенными в нее исправлениями.
3.9.7. Справка с внесенными в него исправлениями направляется Заявителю в порядке, установленном пунктом 3.8.3 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, первым заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Министра.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области, начальник отдела экономики и финансов принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения настоящего Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, работников министерства
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, являются заявители.
5.1.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, работников Министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, министру природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.
5.2.2. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые министром природных ресурсов и экологии Магаданской области в ходе предоставления государственной услуги, подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Министерство, или губернатору Магаданской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)"
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами, государственными служащими, работниками в ходе предоставления государственной услуги регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
Утратило силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19
Приложение N 2
к административному регламенту
Магаданская область
Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области
Пролетарская ул., д. 14, г. Магадан, 685000
Тел. 8 (4132) 607-191, Факс 8 (4132) 607-191
http:// minprirod.49gov.ru, E-mail: minprirod@49gov.ru
___________ N _______
Справка N _______/20____
о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории
Магаданская область не имеет намерения приобретать золото и
серебро, добытое ____________________________ в 20____ году.
(наименование организации)
Согласно перечню выемочных единиц, заявленный объем добычи на
20______ г. по лицензии МАГ N __________ составляет _____________ кг.
Реализация __________________________ в количестве ____ кг будет
(наименование драгметалла)
осуществляться ________________________________________.
(наименование банка (иной организации)
Министр природных ресурсов
и экологии Магаданской области Ф.И.О.
МП
Приложение N 3
к административному регламенту
Министру природных ресурсов и
экологии Магаданской области
Ф.И.О.
Просим Вас выдать справку о намерении (отказе) Магаданской
области приобретать драгоценный металл в стандартном виде, добытый на
ее территории
1. __________________________________________________________________
(наименование предприятия)
2. ИНН ____________________________________
3. В 20_______ году по следующим лицензиям:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Добытый драгоценный металл в количестве _________________ кг будет
реализован __________________________________________________________
(наименование коммерческого банка, иной организации)
5. Реквизиты договора водопользования по лицензиям на пользование
недрами в соответствии с Перечнем выемочных единиц:
________________________________
6. Выписку по объемам добычи драгоценных металлов, установленных
календарным графиком отработки запасов месторождения, в утвержденном
техническом проекте разработки месторождений полезных ископаемых и
иной проектной документации на выполнение работ, связанных с
пользованием участками недр, прилагаем на _______ л. в 1 экз.
Руководитель _______________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Руководитель ________________________________________________________
(полностью Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _____________________________________тел.______________
(полностью Ф.И.О.)
Почтовый адрес, контактный телефон (факс): __________________________
_____________________________________________________________________
Учредители: _________________________________________________________
I. Отчет о работе в 20 г.:
1. Годовой уровень добычи:
(из перечня выемочных ед.)
Золота _________________ кг
Серебра _________________ кг
2. Добыто:
Золота _________________ кг
Серебра _________________ кг
3. Реализовано:
Золота _________________ кг
Серебра _________________ кг
II. Плановые показатели на 20 г.:
1. Годовой уровень добычи:
(из перечня выемочных единиц)
Золота _________________ кг
Серебра _________________ кг
2. Действующие лицензии:
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
МАГ N ______________ до _____________ г.
Руководитель _______________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Приложение N 4
к административному регламенту
Утратило силу - приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 05.04.2019 г. N 45/19
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 20 ноября 2020 г. N 93/20 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.