Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 ноября 2020 г. N 684
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов"
31 мая, 3 сентября 2021 г.
Преамбула изменена с 6 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 сентября 2021 г. N 534
В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях развития и поддержки молодежных проектов и молодежных общественных инициатив в Кемеровской области - Кузбассе в рамках реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.10.2020 N 630, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
Пункт 3 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 282
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
И.о. Губернатора Кемеровской области - Кузбасса |
В.Н. Телегин |
Порядок изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 282
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 20 ноября 2020 г. N 684
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов
31 мая, 3 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям - победителям конкурса молодежных проектов.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на конкурсной основе получателю гранта, реализующему молодежный проект, в соответствии с условиями настоящего Порядка;
молодежный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и денежного обеспечения по соответствующим направлениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
организатор конкурса - лицо, на которое в соответствии с настоящим Порядком возложены функции по организации и проведению отбора претендентов на получение гранта;
претенденты на получение гранта (далее - претенденты) - некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, соответствующие иным положениям настоящего Порядка, представившие организатору конкурса документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка;
победители конкурса - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка;
получатели гранта - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и заключившие соглашение о предоставлении гранта из областного бюджета согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
Пункт 1.3 изменен с 6 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 сентября 2021 г. N 534
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных на реализацию молодежных проектов, направленных на достижение целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.10.2020 N 630 (далее - Государственная программа).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению грантов является Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Критерии отбора получателей гранта, отбираемых исходя из указанных критериев:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в сфере молодежной политики, в том числе по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
учредителем получателя гранта не является государственный орган, орган местного самоуправления или публично-правовое образование.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс).
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта
2.1. Способ проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта установлен в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Организатором конкурса является государственное автономное учреждение "Агентство развития общественных проектов и инициатив Кузбасса".
2.2. Министерство принимает решение о проведении конкурса и оформляет соответствующий приказ.
Пункт 2.3 изменен с 6 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 сентября 2021 г. N 534
2.3. Не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса организатор конкурса размещает объявление о проведении конкурса (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства https://www.mtmp42.ru/ (далее - официальный сайт Министерства) и на официальном сайте конкурса https://Кузбасс.гранты.рф/ (далее - официальный сайт конкурса) с указанием:
срока проведения конкурса, даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений и документов, который не может быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурса;
результатов предоставления гранта соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение конкурса;
требований к претендентам в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого претендент, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении гранта из областного бюджета, предусмотренное пунктом 3.1 настоящего Порядка;
условий признания претендента, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта из областного бюджета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка;
даты размещения результатов конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства и официальном сайте конкурса, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
2.4. Требования, предъявляемые к претендентам, которым должен соответствовать претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
претенденты не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5. Претендентами не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
политические партии;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
микрофинансовые организации.
2.6. Отбор претендентов осуществляется по следующим направлениям:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;
поддержка проектов в области культуры и искусства, в том числе выявление и поддержка молодых талантов;
сохранение исторической памяти;
охрана окружающей среды и защита животных;
укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
развитие институтов гражданского общества.
2.7. Молодежные проекты, предъявляемые претендентом на конкурс, должны соответствовать следующим критериям:
руководителями молодежного проекта должны быть лица в возрасте от 18 до 35 лет;
молодежный проект должен соответствовать целям Государственной программы и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
молодежный проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;
реализация молодежного проекта должна осуществляться на территории Кемеровской области - Кузбасса.
2.8. Для участия в конкурсе претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении, подает заявку путем заполнения формы на официальном сайте конкурса, с приложением следующих документов:
электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава претендента (со всеми внесенными изменениями);
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени претендента, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени претендента, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом молодежном проекте, иной информации о претенденте, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, организатор конкурса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Претендент вправе по собственной инициативе представить организатору конкурса справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую дана справка), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Претендент вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе дополнительные документы.
Каждый из указанных документов представляется (прикрепляется) через официальный сайт конкурса в виде одного файла в формате PDF.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных претендентом документов несет претендент.
2.9. Для участия в конкурсе претендент вправе подать не более одной заявки. В случае подачи претендентом более одной заявки на конкурс принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
Внесение изменений в заявку не допускается.
Заявка может быть отозвана претендентом до окончания срока приема заявок.
2.10. В день подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, претенденту посредством автоматизированной системы на указанный в заявке адрес электронной почты и (или) в личный кабинет на официальном сайте конкурса направляется уведомление о поступлении организатору конкурса представленных заявки и документов.
Организатор конкурса в течение 3 дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, регистрирует представленные заявку и документы и присваивает порядковый номер в зависимости от очередности их поступления.
2.11. Правила рассмотрения и оценки заявок претендентов:
порядок рассмотрения заявок претендентов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям указан в пункте 2.13 настоящего Порядка;
основания и порядок отклонения заявок претендентов указаны в пункте 2.14 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок претендентов соответствуют пункту 2.15 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в оценочном листе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок претендентов осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
На Едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства, а также на официальном сайте конкурса в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.24 настоящего Порядка, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок претендентов;
дата, время и место оценки заявок претендентов;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов;
наименование получателя (получателей) гранта и размер гранта.
2.12. Для проведения конкурса и оценки молодежных проектов формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, организатора конкурса, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, в том числе представителей общественных организаций, молодежных объединений, специалистов в сфере социальных отношений и молодежной политики.
Конкурсная комиссия:
осуществляет контроль за обеспечением равных условий для претендентов;
рассматривает заявки и документацию претендентов, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в оценочном листе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
формирует рейтинг заявок претендентов в соответствии с количеством набранных баллов;
определяет пороговое значение балла, набрав которое претендент признается победителем конкурса;
определяет размер гранта.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Кемеровской области - Кузбасса, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
2.13. Организатор конкурса в срок не более 5 дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проводит проверку соблюдения условий и целей предоставления гранта, а также требований, предъявляемых к претендентам настоящим Порядком. Информация о претендентах, допущенных до участия в конкурсе, размещается организатором конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства, а также на официальном сайте конкурса.
2.14. Организатор конкурса не допускает заявку на участие в конкурсе до ее рассмотрения конкурсной комиссией и прекращает ее рассмотрение, если:
заявка на участие в конкурсе представлена лицом, не соответствующим требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям настоящего Порядка;
заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;
заявка на участие в конкурсе направлена после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
представленный на конкурс молодежный проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено организатором конкурса по заявлению претендента или лица, имеющего право действовать от имени претендента.
Информация о претендентах, чьи заявки были отклонены организатором конкурса в соответствии с настоящим пунктом, размещается организатором конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства, а также на официальном сайте конкурса.
2.15. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в оценочном листе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В течение 30 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе каждая заявка претендента, допущенного до участия в конкурсе в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, оценивается не менее чем 2 членами конкурсной комиссии путем заполнения оценочного листа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.16. По результатам оценки заявки каждый член конкурсной комиссии дает обобщенную оценку заявке и принимает одно из следующих решений:
молодежный проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке в полном объеме;
молодежный проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке с корректировкой сметы;
молодежный проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке.
2.17. В течение 3 дней со дня завершения оценки заявок секретарем конкурсной комиссии на основании оценочных листов по каждой заявке определяется итоговый балл.
Итоговый балл заявки определяется как среднее значение суммы баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии (с округлением полученных чисел до десятых).
2.18. В день определения итоговых баллов заявок конкурсной комиссией осуществляется формирование рейтинга заявок исходя из итогового балла каждой заявки - от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место).
При равенстве итогового балла заявки у нескольких претендентов более высокое рейтинговое место присваивается претенденту, заявка которого зарегистрирована организатором конкурса в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка ранее остальных.
По итогам формирования рейтинга заявок конкурсной комиссией определяется пороговое значение балла, набрав которое претендент признается победителем конкурса.
Пороговое значение балла определяется конкурсной комиссией таким образом, что общий размер грантов всех победителей конкурса не может превышать доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств, определенные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.19. По итогам формирования рейтинга заявок организатор конкурса направляет извещение о дате и времени проведения итогового заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы итоговых баллов заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 5 дней до дня проведения такого заседания.
На итоговом заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии проводится голосование и определяются победители конкурса.
Организатор конкурса в течение 3 дней уведомляет победителей конкурса о результатах итогового заседания конкурсной комиссии по телефону, указанному в заявке.
2.20. Решение конкурсной комиссии по каждой заявке считается принятым, если за нее проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
2.21. Организатор конкурса уведомляет не победивших в конкурсе претендентов путем опубликования соответствующего информационного сообщения на едином портале в соответствии с приказом N 243н, официальном сайте Министерства, официальном сайте конкурса в течение 5 дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурса.
2.22. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых грантов отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
2.23. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.
2.24. На основании протокола Министерство:
в течение 10 дней со дня подписания протокола издает приказ, содержащий перечень победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых грантов;
в течение 5 дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства и официальном сайте конкурса.
2.25. В случае если претендент не согласен с размером гранта, определенным решением конкурсной комиссии, в течение 3 дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии данный претендент направляет в Министерство письмо об отказе в признании его победителем конкурса. В случае отказа претендента от гранта данный претендент не учитывается при утверждении победителей конкурса.
2.26. В случае если в конкурсе принял участие только 1 претендент, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 претендент, то данный претендент признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.27. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в конкурсе заявок не поступило;
к участию в конкурсе ни один из претендентов, подавших заявки, не допущен.
2.28. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.
2.29. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем гранта (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса.
3.2. Министерство заключает соглашение с победителями конкурса на основании приказа о предоставлении гранта.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
3.3. Для заключения соглашения победитель конкурса в срок не позднее 3 дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении гранта представляет в Министерство:
подписанное руководителем соглашение, заверенное печатью;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете победителя конкурса, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте Министерства отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления гранта.
3.4. Министерство рассматривает документы победителя конкурса, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, и заключает с ним соглашение не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 дней уведомляет получателя гранта о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, 1 экземпляр такого соглашения.
3.5. Грант предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Размер гранта получателям гранта (С.i) определяется по следующей формуле:
С.i = З.1 + З.2 + З.3 +... + З.n, где:
где:
C.i - размер гранта n-го победителя конкурса;
З.1, З.2, З.3 ... З.n - затраты на реализацию молодежного проекта.
Предельный размер гранта, предоставляемый одному получателю гранта, составляет не более 2 000 000 (два миллиона) рублей.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка, но в размере не более запрашиваемой получателем гранта суммы.
3.6. Результаты предоставления гранта и показатели, необходимые для их достижения, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.7. В соглашении содержатся направления расходования средств, согласие получателя гранта на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Предоставленный грант должен быть использован на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией молодежного проекта, в том числе расходов:
на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации молодежного проекта;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией молодежного проекта.
3.8. За счет гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией молодежного проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников получателя гранта;
расходы на уплату налогов, сборов, штрафов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3.9. В предоставлении гранта может быть отказано в случае:
несоответствия представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
Пункт 3.10 изменен с 6 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 сентября 2021 г. N 534
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю гранта денежные средства на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.11. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели грантов представляют в Министерство отчеты об использовании гранта. Порядок, сроки и формы представления получателем гранта отчетности устанавливаются в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. Получатель гранта, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование гранта, с одновременным представлением оригиналов для сверки их с копиями, отчетность о достижении результатов и показателей использования гранта в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя гранта.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство, уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, проверяют наличие согласия получателей гранта на осуществление таких проверок, а также осуществляют оценку реализованных молодежных проектов.
5.2. Получатель гранта несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.3. Грант подлежит возврату в случаях:
непредставления получателем гранта отчетности в сроки, установленные в соглашении;
представления получателем гранта документов, содержащих недостоверные сведения;
установления факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. В случае его нецелевого использования грант подлежит возврату в областной бюджет в размере его нецелевого использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, в том числе в документах, представленных получателем гранта, недостоверных сведений, Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю гранта письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата гранта в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства гранта подлежат возврату в областной бюджет получателем гранта в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата гранта.
5.5. В случае невозврата получателем гранта бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
5.6. В случае если получателями гранта не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя гранта штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной в соглашении, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования гранта в соответствии с соглашением.
5.7. В случае неиспользования гранта в полном объеме в текущем финансовом году средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в срок до 30 декабря текущего календарного года.
5.8. В случае возвращения получателем гранта средств в областной бюджет по причине неполного использования перечисленных средств гранта организатором конкурса может проводиться дополнительный конкурс.
Приложение
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий победителям
конкурса молодежных проектов
(с изменениями от 31 мая 2021 г.)
Оценочный лист
_________________________________________________
(наименование проекта)
N |
Критерии оценки |
Диапазон баллов от 0 до 10 |
Оценка по результатам рассмотрения заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность (актуальность заявленной темы проекта в соответствующем приоритетном направлении конкурса) и значимость (социальная значимость проекта). |
||
1.1 |
В проекте четко сформулирована социальная проблема и подробно обосновывается необходимость ее решения, подтверждается недостаточность существующих мер ее устранения. Обоснована потребность целевых аудиторий в участии в проекте. Ожидаемые результаты проекта имеют высокую значимость для улучшения жизни жителей Кемеровской области - Кузбасса |
от 8 до 10 баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1.2 |
В проекте обозначена социальная проблема и потребность целевых аудиторий в ее решении. Из представленной информации прослеживается значимость проекта для социальной сферы Кемеровской области - Кузбасса и улучшения качества жизни жителей Кемеровской области - Кузбасса. Однако заявленные сведения недостаточно обоснованы либо сформулированы нечетко, неоднозначно |
от 4 до 7 баллов |
|
1.3 |
В проекте нечетко обозначена социальная проблема. Предложенные меры не коррелируются с потребностями целевых аудиторий. Значимость проекта для целевых аудиторий и для Кемеровской области - Кузбасса в целом минимальна. В проекте не учтена информация о реализуемых (реализованных) эффективных практиках по тематике проекта, при сравнении с которыми предлагаемые методики являются недейственными и малоэффективными. Проект не внесет важного вклада в развитие социальной сферы Кемеровской области - Кузбасса |
от 0 до 3 баллов |
|
2 |
Логичность (последовательность и взаимосвязь частей проекта) |
||
2.1 |
Проект представляет собой комплекс мер, реализуемых в четко обозначенный период, в рамках установленного бюджета проекта. Цель и задачи четко сформулированы, способствуют решению обозначенной социальной проблемы. Предлагаемые мероприятия целесообразны логичны, |
от 8 до 10 баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
последовательны, направлены на решение целей и задач проекта и соответствуют запланированным результатам, что отражает системный подход к планированию деятельности в рамках проекта. Все части проекта взаимосвязаны, в заявленных сведениях отсутствуют противоречия |
|
|
2.2 |
Общая логика проекта выстроена, однако присутствуют отдельные нарушения взаимосвязи частей проекта (прослеживается несоответствие между целью и масштабом мероприятий и (или) предложенными методами реализации проекта, уровнем вовлеченности целевых аудиторий в мероприятия проекта либо другие расхождения). Нечетко сформулированы цель и задачи проекта. Представлен план мероприятий, в котором отражены не все этапы реализации проекта |
от 4 до 7 баллов |
|
2.3 |
Проект построен с грубым нарушением логической последовательности. Цель и задачи проекта не повлияют на решение социальной проблемы либо цель и задачи проекта не сформулированы. Предлагаемые методы реализации проекта не позволят достичь запланированных результатов. Представлен набор не связанных между собой мероприятий, которые не будут способствовать решению социальной проблемы, либо масштаб и сроки реализации мероприятий не позволят достичь цели и задач проекта. Фактически в качестве проекта заявляется текущая деятельность социально ориентированной некоммерческой организации |
от 0 до 3 баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Реалистичность (способность решить обозначенную социальную проблему) |
||
3.1 |
В проекте представлены и подтверждаются сведения о значительном опыте социально ориентированной некоммерческой организации в реализации проектов по обозначенной теме. В проекте предложены аргументированные и обоснованные методы решения социальной проблемы. Выбор целевых аудиторий и территории реализации проекта обоснован, полностью соответствует масштабу социальной проблемы и имеющемуся опыту социально ориентированной некоммерческой организации. Предложенные в проекте методы решения социальной проблемы позволяют реализовать проект с привлечением всех обозначенных в проекте целевых аудиторий и на заявленной территории. В проекте разработаны меры устранения возможных рисков, а также предложена система внутреннего мониторинга реализации проекта |
от 8 до 10 баллов |
|
3.2 |
В проекте предложены методы решения социальной проблемы, но вызывает сомнение возможность их максимального использования и привлечения для их реализации всех обозначенных в проекте целевых аудиторий с учетом имеющегося опыта социально ориентированной некоммерческой организации. Недостаточно обоснован численный состав целевых аудиторий, не описаны их значимые характеристики, что может создать затруднения для их привлечения к участию в проекте. |
от 4 до 7 баллов |
|
|
В проекте не в полной мере обоснован выбор территории реализации проекта, и при этом предложенные методы решения социальной проблемы предполагают охват иной территории. В проекте недостаточно проработаны меры устранения возможных рисков и система внутреннего мониторинга реализации проекта |
|
|
3.3 |
В проекте не предложены методы решения социальной проблемы либо представленная информация по данному вопросу недостаточно проработана и обоснована. Численный состав целевых аудиторий и их основные характеристики четко не определены. Предложенный выбор территории реализации проекта не обоснован либо не соответствует решению обозначенной в проекте темы. В проекте отсутствует информация о потенциальных рисках реализации проекта и мерах их устранения либо такая информация недостаточно аргументирована, не представлены сведения о системе проведения внутреннего мониторинга хода реализации проекта. Социально ориентированная некоммерческая организация не имеет достаточного опыта по обозначенной в проекте теме либо такой опыт отсутствует |
от 0 до 3 баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Эффективность (соотношение затрат и ожидаемых результатов) |
||
4.1 |
Соотношение затрат и ожидаемых результатов проекта оптимально и обосновано. Стоимость товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта, не завышена, максимально экономична, уровень оплаты труда специалистов соответствует их квалификации и среднерыночному уровню. Смета затрат на реализацию проекта составлена подробно и детализирована, в ней содержатся все необходимые пояснения и обоснования каждого вида затрат. Собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров в реализацию проекта, обоснован и обеспечивает достижение заявленных результатов. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию проекта составляет свыше 20 процентов от запрашиваемого размера гранта |
от 8 до 10 баллов |
|
4.2 |
Соотношение затрат и ожидаемых результатов проекта обосновано. При заявленном уровне затрат возможно достижение большинства ожидаемых результатов проекта. При этом отдельные статьи затрат нуждаются в корректировке и (или) более детальном обосновании. Для эффективной реализации проекта требуется больший собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, по |
от 4 до 7 баллов |
|
|
сравнению с заявленным уровнем. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию проекта составляет от 15 до 20 процентов от запрашиваемого размера гранта |
|
|
4.3 |
Соотношение затрат и ожидаемых результатов проекта не в полной мере обосновано. При предусмотренном размере затрат и их распределении по статьям сметы затрат на реализацию проекта заявленные результаты не могут быть достигнуты. Стоимость товаров, работ, услуг, уровень оплаты труда специалистов значительно завышены либо смета затрат на реализацию проекта не детализирована, не приводятся пояснения по видам и объему затрат. Социально ориентированная некоммерческая организация не обосновывает уровень собственного вклада, включая вклад партнеров, в реализацию проекта. Доля собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации, включая вклад партнеров, в реализацию проекта составляет от 10 до 15 процентов от запрашиваемого размера гранта |
от 0 до 3 баллов |
|
5 |
Результативность (социальные изменения, которые произойдут в ходе реализации проекта) |
||
5.1 |
В качестве результатов реализации проекта указаны качественные положительные изменения в состоянии целевых аудиторий, и в сфере, в которой реализуется проект, произойдет расширение перечня услуг. Реализация проекта приведет к позитивным изменениям в сфере, в которой реализуется проект. Реализация проекта будет способствовать развитию социально ориентированной некоммерческой организации. Достигнутые результаты проекта позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и вовлечь широкий круг общественности для ее решения |
от 8 до 10 баллов |
|
5.2 |
В качестве результатов реализации проекта указаны качественные положительные изменения для целевых аудиторий, но ожидаемые изменения не будут носить масштабного и кардинального характера для сферы, в которой реализуется проект. Проект предусматривает более совершенные методы (способы) предоставления существующих социальных услуг, но не предусматривает расширения их перечня. Достигнутые результаты проекта позволят привлечь общественное внимание к социальной проблеме, но предусмотренные в проекте меры недостаточны для формирования общественного мнения по социальной проблеме и привлечения широкого круга общественности для ее решения. Реализация проекта несущественно повлияет на развитие социально ориентированной некоммерческой организации |
от 4 до 7 баллов |
|
5.3 |
Реализация проекта приведет к незначительным изменениям в сфере, в которой реализуется проект, и окажет незначительное социальное воздействие. Реализация проекта не окажет существенного влияния на целевые аудитории. В проекте не предусматривается совершенствование механизма предоставления социальных услуг. Достигнутые результаты проекта не позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и вовлечь широкий круг общественности для ее решения. Реализация проекта не повлияет на развитие социально ориентированной некоммерческой организации |
от 0 до 3 баллов |
|
6 |
Командность (состав и профессиональный уровень команды проекта) |
||
6.1 |
К реализации проекта привлекается обоснованное и оптимальное число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации, привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров). Члены команды проекта имеют квалификацию и положительный опыт, необходимые для реализации проекта. В проекте четко определены роли и обязанности всех членов команды проекта. Не вызывает сомнений способность команды проекта в полной мере реализовать проект |
от 8 до 10 баллов |
|
6.2 |
К реализации проекта привлекается достаточное для реализации большинства заявленных мероприятий число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации, привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров). Члены команды проекта имеют квалификацию и опыт, необходимые для реализации большинства мероприятий проекта. В проекте недостаточно четко определены роли и обязанности некоторых членов команды проекта, что может повлиять на эффективность реализации проекта. Проект может быть реализован представленной командой проекта, но требуется корректировка состава команды проекта |
от 4 до 7 баллов |
|
6.3 |
К реализации проекта привлекается недостаточное число штатных работников социально ориентированной некоммерческой организации либо проект планируется осуществлять исключительно за счет привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров). При этом число штатных работников либо привлеченных специалистов и добровольцев (волонтеров) недостаточно для реализации большинства мероприятий проекта, что может привести к невозможности реализации проекта. В проекте не определены роли и обязанности большинства членов команды проекта |
от 0 до 3 баллов |
|
7 |
Открытость (взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами) |
||
7.1 |
Социально ориентированная некоммерческая организация имеет собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведет страницу (страницы) в социальных сетях. На информационных ресурсах представлена подробная информация о социально ориентированной некоммерческой организации, работниках, доступны документы и отчеты, осуществляется регулярное обновление новостной ленты. В проекте представлены оптимальные и обоснованные методы и каналы коммуникации с целевыми аудиториями проекта, партнерами, участвующими в реализации проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами. В проекте представлен план информирования о мероприятиях и ходе реализации проекта и план совместной работы с партнерами, участвующими в реализации проекта. Проект направлен на развитие партнерства, консолидацию усилий заинтересованных сторон в решении социальной проблемы. В проекте предусмотрена система получения обратной связи от целевых аудиторий, партнеров, участвующих в реализации проекта, средств массовой информации и иных заинтересованных сторон о ходе и итогах реализации проекта. |
от 8 до 10 баллов |
|
7.2 |
Социально ориентированная некоммерческая организация имеет собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведет страницу (страницы) в социальных сетях. При этом на информационных ресурсах представлены только основные сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, новостная лента не всегда поддерживается в актуальном состоянии, отчетность представлена не в полном объеме либо отсутствует. В проекте представлены сведения о форматах и методах коммуникации с целевыми аудиториями, партнерами, участвующими в реализации проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами, но подробный план |
от 4 до 7 баллов |
|
|
информирования о мероприятиях и ходе реализации проекта и план совместной работы с партнерами, участвующими в реализации проекта, не представлены. При этом для эффективной реализации проекта требуется большее участие партнеров. Система обратной связи о ходе реализации и результатах проекта присутствует, однако не отражены все ее аспекты |
|
|
7.3 |
У социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) не ведется страница (страницы) в социальных сетях. В проекте практически не представлены сведения о форматах и методах коммуникации с целевыми аудиториями, партнерами, участвующими в реализации проекта, средствами массовой информации и другими заинтересованными сторонами. Не представлены планы информирования о мероприятиях и ходе реализации проекта и совместной работы с партнерами, участвующими в реализации проекта, либо партнеры не привлекаются. Обратная связь от аудиторий минимальна либо не предусмотрена |
от 0 до 3 баллов |
|
8 |
Устойчивость (финансовая стабильность и перспективы развития проекта) |
||
8.1 |
В проекте отражен четкий план развития проекта. После окончания реализации проекта за счет средств субсидии продолжение реализации проекта может осуществляться за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников, а также путем долгосрочного сотрудничества с партнерами, участвующими в реализации проекта. В проекте предусмотрена система передачи опыта в решении социальной проблемы либо создание механизмов обучения аудиторий, заинтересованных в решении социальной проблемы |
от 8 до 10 баллов |
|
8.2 |
После окончания реализации проекта за счет средств субсидии планируется продолжение реализации проекта за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников. Предусматривается привлечение хотя бы одного из партнеров, участвующих в реализации проекта, в рамках среднесрочного либо долгосрочного сотрудничества. При этом для долгосрочной реализации проекта требуется доработка проекта. В проекте отсутствует четкий план развития проекта либо такой план требует доработки |
от 4 до 7 баллов |
|
8.3 |
Проект не предусматривает дальнейшую реализацию и (или) сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, либо предусматривается краткосрочное сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, после окончания реализации проекта за счет средств субсидии. В проекте отражены мероприятия по дальнейшей реализации проекта, но план развития проекта отсутствует. Передача опыта решения социальной проблемы, полученного в ходе реализации проекта, не предусмотрена либо недостаточно четко представлены описания работы по передаче такого опыта |
от 0 до 3 баллов |
|
9 |
Инновационность (уникальные характеристики проекта) |
||
9.1 |
В проекте используются новые (оригинальные) методы решения социальной проблемы и (или) запланированы мероприятия, обладающие уникальными характеристиками. В результате реализации проекта будет создан продукт (технология, услуга), обладающий уникальными характеристиками |
от 8 до 10 баллов |
|
9.2 |
В проекте обозначены отдельные оригинальные методы решения социальной проблемы, запланированы отдельные мероприятия, обладающие уникальными характеристиками, но отсутствует их четкое описание. Применение указанных методов соответствует логике и содержанию проекта и основано на собственном опыте социально ориентированной некоммерческой организации |
от 4 до 7 баллов |
|
9.3 |
В проекте отсутствуют уникальные, отличающиеся новизной методы решения социальной проблемы и (или) мероприятия, обладающие уникальными характеристиками, либо они представлены минимально |
от 0 до 3 баллов |
|
10 |
Достоверность (соответствие требованиям проведения конкурса и подтверждение заявленных сведений) |
||
10.1 |
Представлен комплект документов, позволяющий достоверно подтвердить заявленные сведения по подготовке и реализации проекта. В составе заявки представлены видеопрезентация проекта, копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий проекта, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции специалистов, задействованных в реализации проекта, документы, подтверждающие опыт социально ориентированной некоммерческой организации в сфере разработки и реализации социальных проектов по заявленной теме, рекомендательные письма и другие материалы). В смете затрат на реализацию проекта, покрываемых за счет средств субсидии, не предусматриваются виды расходов, по которым установлен запрет на использование средств субсидии. В проекте достоверно подтвержден размер собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации в разрезе собственных денежных средств социально ориентированной некоммерческой организации, денежных средств партнеров и денежного эквивалента труда добровольцев (волонтеров) |
от 8 до 10 баллов |
|
10.2 |
В составе заявки представлена часть документов, позволяющих подтвердить заявленные сведения по подготовке и реализации проекта, но представленные дополнительные материалы не полностью подтверждают опыт социально ориентированной некоммерческой организации в решении обозначенной социальной проблемы, участие партнеров и размер их вклада в реализацию проекта |
от 4 до 7 баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
10.3 |
В заявке представлены минимально либо не представлены документы, подтверждающие заявленные сведения, подтверждающие опыт социального проектирования организации, участие партнеров. В смете затрат на реализацию проекта, покрываемых за счет средств субсидии, предусматриваются виды расходов, по которым установлен запрет на использование средств. В представленных документах не содержится достоверного подтверждения размера собственного вклада социально ориентированной некоммерческой организации в реализацию проекта в разрезе собственных денежных средств социально ориентированной некоммерческой организации, денежных средств партнеров и денежного эквивалента труда добровольцев (волонтеров) |
от 0 до 3 баллов |
|
_______________________ |
/________________________/ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона разработали механизм предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов.
Участником конкурсного отбора может стать гражданин РФ, проживающий на территории региона, в возрасте от 18 до 35 лет включительно, а также некоммерческая организация (за исключением казенных учреждений), осуществляющая деятельность на территории области не менее одного года с момента государственной регистрации, представившие организатору конкурса установленные документы.
Целью гранта является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных на реализацию таких проектов.
Отбор получателей гранта осуществляется по установленным категориям и критериям представленных проектов.
Утверждены порядок проведения конкурса, условия и правила предоставления грантов, требования к отчетности и принципы контроля за соблюдением указанных правил предоставления, а также ответственность за их несоблюдение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 ноября 2020 г. N 684 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов"
Вступает в силу с 20 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 20 ноября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2020 г. N 4200202011250006
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 февраля 2024 г. N 78 настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 июня 2023 г. N 382
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 июня 2022 г. N 416
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 10 февраля 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 сентября 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 282
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.