Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 19.11.2020 N 554а
Приложение N 4
к подпрограмме 3
"Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках товаров и услуг"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования теплоисточников, использующих в качестве основного вида топлива дизельное топливо;
2) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива дизельное топливо.
4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 ноября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) заявку на предоставление Субсидии (далее - Заявка), содержащую следующую информацию:
1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году;
2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива дизельное топливо.
К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в году предоставления Субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;
2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива дизельное топливо;
3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива дизельное топливо;
4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
6. Методика расчета Субсидии.
1) размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на текущий финансовый год определяется по формуле 1:
, где: (1)
j - теплоснабжающая организация, использующая в качестве основного вида топлива дизельное топливо и отпускающая теплоэнергию потребителям i-го муниципального района;
- фактическая средневзвешенная цена топлива, сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- цена топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- фактический расход топлива на производство теплоэнергии за 1-е полугодие текущего финансового года, не превышающий нормативный расход топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 1-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января текущего финансового года (тонн). Нормативный расход топлива на производство теплоэнергии определяется как произведение учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на соответствующий период тарифного регулирования величины удельного расхода топлива на производство 1 Гкал теплоэнергии (определяется в соответствии с нормативами удельного расхода топлива) и объема фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям с учетом величины нормативных технологических потерь тепловой энергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию на соответствующий период тарифного регулирования.
Рп_max - максимальная фактическая цена топлива, действовавшая в 1-м полугодии текущего финансового года (руб./т с учетом НДС). Значение показателя Рп_max определяется по результатам мониторинга;
- цена топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- нормативный расход топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 2-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (тонн);
2) значения цены топлива и нормативного расхода топлива на производство теплоэнергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию и применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
3) мониторинг оптовых цен дизельного топлива, поставляемого ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" (далее - мониторинг цен), применяемых для целей расчета Субсидии, осуществляется Департаментом. Для проведения мониторинга цен Департамент направляет запросы в ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" о предоставлении информации о мелкооптовых ценах реализации дизельного топлива на территории Томской области и изменении мелкооптовых цен на дизельное топливо в течение текущего финансового года с указанием даты изменения таких цен. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года. Полученную в соответствии с указанными запросами информацию Департамент анализирует и выявляет:
значение фактической цены реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года;
максимальную фактическую цену дизельного топлива, сложившуюся в 1-м полугодии текущего финансового года;
4) общий объем Субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 2:
(2).
7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены дизельного топлива над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.
8. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач подпрограммы 3 Департамент вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 19 ноября 2020 г. N 554а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.