Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 9 ноября 2020 г. N 5333
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в городе Новороссийске на 2019 - 2024 годы"
Координатор муниципальной программы |
Управление образования |
Координаторы подпрограмм |
Управление образования и подведомственные организации |
Участники муниципальной программы |
Управление образования и подведомственные организации, Управление имущественных и земельных отношений, МБУ "Объединенное автохозяйство" города Новороссийска, МКУ "Автохозяйство администрации муниципального образования город Новороссийск" |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Новороссийске" |
Проекты в составе муниципальной программы |
"Родительский университет"; "Развитие муниципальной смены профориентационной работы в муниципальном образовании город Новороссийск"; "Школа профмастерства. От молодого педагога к профессионалу"; "Правильное питание детей - основа здоровья подрастающего поколения" |
Ведомственные целевые программы |
Не предусмотрены муниципальной программой |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом; создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества; развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске; создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а так же проведение капитального ремонта образовательных организаций, требующих первоочередного вмешательства за счёт средств местного бюджета; привлечение молодежи к общественно - политической жизни города, края, страны |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Посещаемость детьми детских дошкольных образовательных организаций, не менее; Доля детей, зачисленных в группы кратковременного пребывания от общего числа зачисленных, не менее; Доля детей, зачисленных в группы семейного воспитания, не менее; Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, принявших участие в профессиональных конкурсах, не менее; Реализация федеральных, краевых, муниципальных площадок, проектов в дошкольных образовательных организациях; Удовлетворенность родителей дошкольным образованием, не менее; Доля учащихся, освоивших программы начального общего образования; Доля педагогических работников общего образования, принявших участие в профессиональных конкурсах, не менее; Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании; Доля учащихся, ставших призерами и победителями олимпиад, научно-практических, научно-исследовательских конференций, не менее; Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании; Доля учащихся, освоивших программы дополнительного образования; Доля учащихся, ставших призерами и победителями городских, региональных мероприятий, не менее; Удовлетворенность родителей дополнительным образованием, не менее; Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; Количество общеобразовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ; Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, не менее; Присмотр и уход, не менее; Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, не менее; Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, не менее; Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, не менее; Предоставление дополнительного бесплатного питания для детей до 3 лет, в учреждениях дошкольного образования (молочная продукция), не менее; Доля муниципальных образовательных организаций, выполнивших муниципальное задание; Доля обращений родителей (законных представителей), работников организаций, рассмотренных и исполненных; Доля подведомственных организаций, получивших сопровождение; Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее; Доля педагогических работников общего образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее; Доля педагогических работников дополнительного |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее; Доля объектов, на которых проведено улучшение состояния зданий, сооружений, коммуникаций, а также проведены соответствующие подготовительные мероприятия; Доля объектов, получивших поддержку в части обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности; Доля организаций, подготовленных к отопительному сезону; Доля образовательных организаций, в которых проводились проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию; Количество капитально отремонтированных спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов; Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту зданий и сооружений и благоустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций; Количество объектов, завершенных строительством (реконструкцией, техническим перевооружением); Доля учащихся, обеспеченных питанием в общеобразовательных организациях; Доля воспитанников, обеспеченных питанием в дошкольных образовательных организациях; Доля учащихся начальных классов общеобразовательных организаций, обеспеченных молоком и молочными продуктами; Доля сотрудников, имеющих допуск к работе в общеобразовательной организации по медицинским показаниям; Доля общеобразовательных организаций, не допускающих накопление твердых коммунальных отходов на территории общеобразовательной организации; Количество детей, занимающиеся физической культурой и спортом, прошедших медицинские осмотры по углубленной программе медицинского обследования Предусмотрены в 2 этапа: 2019 год и 2020 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств на 2019 год - 3 270 020,6 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 1 004 702,2 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 259 169,8 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 6 148,6 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2020 год* - 3 638 272,6 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 1 030 329,5 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 517 926,9 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 90 016,2 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2021 год - 3 371 193,7 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 877 354,8 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 397 294,4 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 96 544,5 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2022 год - 3 130 290,6 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 877 354,8 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 157 473,2 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 95 462,6 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2023 год -3 034 828,0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 877 354,8 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 157 473,2 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2024 год - 3 034 828,0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 877 354,8 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 2 157 473,2 тыс. рублей. * Объемы финансирования мероприятий программы из федерального, краевого и местного бюджетов уточняются в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2019 - 2024 годы |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Управление образования |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития образовательной сферы муниципального образования город Новороссийск
1.1. В городе Новороссийске осуществляют свою деятельность 110 муниципальных организаций, подведомственных отрасли "Образование", в том числе:
1.1.1. МКУ "Центр развития образования", в задачи которого входит развитие образования на территории города, подготовка и проведение ЕГЭ, повышение квалификаций педагогического состава города.
1.1.2. МКУ "ЦМТО ОУ" осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
1.1.3. МКУ ЦБ УО, МКУ ЦБ N 2 ЦО осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учета образовательных организаций.
1.1.4. МБУ "Объединенное автохозяйство" осуществляет обслуживание автотранспорта отрасли, в том числе хранение и выпуск на линию.
1.1.5. МАУ "Комбинат детского питания" осуществляет выпуск специализированной кисломолочной продукции для детского населения.
1.1.6. МАУ ДОЛ "Глобус" осуществляет отдых и оздоровление детей в круглосуточных сменах в период летних каникул.
1.1.7. 60 организаций дошкольного образования, из них: 9 организаций комбинированного вида, 3 организации компенсирующей направленности, 5 организации общеразвивающего вида, 8 организаций Центр развития ребенка, 1 организация раннего развития детей, 34 детских сада.
1.1.8. 33 организации общего образования детей, из них: 7 гимназий, 2 лицея, 1 организация начального образования, 3 организации основного образования, 20 организаций среднего образования.
1.1.9. 10 организаций дополнительного образования детей, из них: 7 организаций спортивной направленности (ДЮСШ "Виктория", ДЮСШ "Олимпиец", ДЮСШ "Каисса", ДООСЦ "Надежда", ДЮСШ "Олимп", ДЮСШ "Триумф", ДЮСШ "Ника"), 3 организации творчества детей (МБОУ ДОД "Центр детского творчества", МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи им. Сипягина", МБУ ДО ЦДО "Школьник-2").
1.2. Численность детей муниципального образования, охваченных отраслью образования, составляет 54900 человек, из них: дошкольное образование охват 16400 детей, общее образование охват 38500 детей.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цель муниципальной программы:
2.1.1. Обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
2.2. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач муниципальной программы:
2.2.1. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования.
2.2.2. Обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом.
2.2.3. Создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества.
2.2.4. Развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске.
2.2.5. Создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а так же проведение капитального ремонта образовательных организаций, требующих первоочередного вмешательства за счёт средств местного бюджета.
2.2.6. Привлечение молодежи к общественно - политической жизни города, края, страны.
2.3. Целевые показатели муниципальной программы:
2.3.1. Посещаемость детьми детских дошкольных образовательных организаций.
2.3.2. Доля детей, зачисленных в группы кратковременного пребывания от общего числа зачисленных.
2.3.3. Доля детей, зачисленных в группы семейного воспитания.
2.3.4. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, принявших участие в профессиональных конкурсах.
2.3.5. Реализация федеральных, краевых, муниципальных площадок, проектов в дошкольных образовательных организациях.
2.3.6. Удовлетворенность родителей дошкольным образованием.
2.3.7. Доля учащихся, освоивших программы начального общего образования.
2.3.8. Доля педагогических работников общего образования, принявших участие в профессиональных конкурсах.
2.3.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании.
2.3.10. Доля учащихся, ставших призерами и победителями олимпиад, научно-практических, научно-исследовательских конференций.
2.3.11. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании.
2.3.12. Доля учащихся, освоивших программы дополнительного образования.
2.3.13. Доля учащихся, ставших призерами и победителями городских, региональных мероприятий.
2.3.14. Удовлетворенность родителей дополнительным образованием, не менее.
2.3.15. Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.
Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
2.3.16. Количество общеобразовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ.
2.3.17. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, не менее.
2.3.18. Присмотр и уход, не менее.
2.3.19. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, не менее.
2.3.20. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, не менее.
2.3.21. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, не менее.
2.3.22. Предоставление дополнительного бесплатного питания для детей до 3 лет, в учреждениях дошкольного образования (молочная продукция), не менее.
2.3.23. Доля муниципальных образовательных организаций, выполнивших муниципальное задание.
2.3.24. Доля обращений родителей (законных представителей), работников организаций, рассмотренных и исполненных.
2.3.25. Доля подведомственных организаций, получивших сопровождение.
2.3.26. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее.
2.3.27. Доля педагогических работников общего образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее.
2.3.28. Доля педагогических работников дополнительного образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее.
2.3.29. Доля объектов, на которых проведено улучшение состояния зданий, сооружений, коммуникаций, а также проведены соответствующие подготовительные мероприятия.
2.3.30. Доля объектов, получивших поддержку в части обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности.
2.3.31. Доля организаций, подготовленных к отопительному сезону.
2.3.32. Доля образовательных организаций, в которых проводились проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию.
2.3.33. Количество капитально отремонтированных спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов.
2.3.34. Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту зданий и сооружений и благоустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций.
2.3.35. Количество объектов, завершенных строительством (реконструкцией, техническим перевооружением).
2.3.36. Доля учащихся, обеспеченных питанием в общеобразовательных организациях.
2.3.37. Доля воспитанников, обеспеченных питанием в дошкольных образовательных организациях.
2.3.38. Доля учащихся начальных классов общеобразовательных организаций, обеспеченных молоком и молочными продуктами.
2.3.39. Доля сотрудников, имеющих допуск к работе в общеобразовательной организации по медицинским показаниям.
2.3.40. Доля общеобразовательных организаций, не допускающих накопление твердых коммунальных отходов на территории общеобразовательной организации.
2.3.41. Количество детей, занимающихся физической культурой и спортом, прошедших медицинские осмотры по углубленной программе медицинского обследования.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы предусмотрены в 2 этапа: 2019 год и 2020 - 2024 годы.
3. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
1 |
Посещаемость детьми детских дошкольных образовательных организаций, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактического количества детодней к плановому количеству в соответствующем году |
2 |
Доля детей, зачисленных в группы кратковременного пребывания от общего числа зачисленных, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности детей, зачисленных в группы кратковременного пребывания, к общей численности детей, поставленных в очередь на получение места в дошкольных образовательных организациях |
3 |
Доля детей, зачисленных в группы семейного воспитания, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности детей, зачисленных в группы семейного воспитания, к общей численности детей, поставленных в очередь на получение места в дошкольных образовательных организациях |
4 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, принявших участие в профессиональных конкурсах, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
5 |
Реализация федеральных, краевых, муниципальных площадок, проектов в дошкольных образовательных организациях |
единица |
Показатель определяется суммарно в пределах средств, выделенных из соответствующего бюджета |
6 |
Удовлетворенность родителей дошкольным образованием, не менее |
процент |
Показатель определяется по результатам социологических опросов |
7 |
Доля учащихся, освоивших программы начального общего образования |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся начальных классов, переведенных в следующий класс, к общей численности учащихся начальных классов |
8 |
Доля педагогических работников общего образования, принявших участие в профессиональных конкурсах, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, к общей численности педагогических работников общего образования |
9 |
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся 9 классов, получивших аттестат, к общей численности учащихся 9 классов |
10 |
Доля учащихся, ставших призерами и победителями олимпиад, научно-практических, научно-исследовательских конференций, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся, занявших призовые места, к общей численности учащихся |
11 |
Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся 11 классов, получивших аттестат, к общей численности учащихся 11 классов |
12 |
Доля учащихся, освоивших программы дополнительного образования |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся дополнительного образования, получивших материал по образовательным программам дополнительного образования, к общей численности учащихся дополнительного образования |
13 |
Доля учащихся, ставших призерами и победителями городских, региональных мероприятий, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности учащихся, занявших призовые места, к общей численности учащихся дополнительного образования |
14 |
Удовлетворенность родителей дополнительным образованием, не менее |
процент |
Показатель определяется по результатам социологических опросов |
15 |
Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
единица |
Показатель определяется как количество учреждений, в которых было произведено обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков и создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
16 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ |
единица |
Показатель определяется как суммарное количество общеобразовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ |
17 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
18 |
Присмотр и уход, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
19 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
20 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
21 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
22 |
Предоставление дополнительного бесплатного питания для детей до 3 лет, в учреждениях дошкольного образования (молочная продукция), не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение фактически выполненных муниципальных заданий к плановым показателям |
23 |
Доля муниципальных образовательных организаций, выполнивших муниципальное задание |
процент |
Показатель определяется как соотношение муниципальных образовательных организаций, выполнивших муниципальное задание к общему количеству образовательных организаций |
24 |
Доля обращений родителей (законных представителей), работников организаций, рассмотренных и исполненных |
процент |
Показатель определяется как соотношение обращений родителей (законных представителей), работников организаций, рассмотренных и исполненных к общему количеству обращений родителей (законных представителей), работников организаций |
25 |
Доля подведомственных организаций, получивших сопровождение |
процент |
Показатель определяется как соотношение подведомственных организаций, получивших сопровождение, к общему количеству подведомственных организаций |
26 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности педагогических работников, аттестованных на высшую и 1 категорию, к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
27 |
Доля педагогических работников общего образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности педагогических работников, аттестованных на высшую и 1 категорию, к общей численности педагогических работников общего образования |
28 |
Доля педагогических работников дополнительного образования, аттестованных на высшую и 1 категорию, не менее |
процент |
Показатель определяется как соотношение численности педагогических работников, аттестованных на высшую и 1 категорию, к общей численности педагогических работников дополнительного образования |
29 |
Доля объектов, на которых проведено улучшение состояния зданий, сооружений, коммуникаций, а также проведены соответствующие подготовительные мероприятия |
процент |
Показатель определяется как соотношение объектов, на которых проведено улучшение состояния зданий, сооружений, коммуникаций, а также проведены соответствующие подготовительные мероприятия, к количеству подведомственных управлению образования организаций |
30 |
Доля объектов, получивших поддержку в части обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности |
процент |
Показатель определяется как соотношение объектов, получивших поддержку в части обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности, к количеству подведомственных управлению образования организаций |
31 |
Доля организаций, подготовленных к отопительному сезону |
процент |
Показатель определяется как соотношение организаций, подготовленных к отопительному сезону, к количеству подведомственных управлению образования организаций |
32 |
Доля образовательных организаций, в которых проводились проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию |
процент |
Показатель определяется как соотношение образовательных организаций, в которых проводились проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию, к общему количеству стоящихся организаций |
33 |
Количество капитально отремонтированных спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов |
единица |
Показатель определяется как суммарное количество капитально отремонтированных спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов |
34 |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту зданий и сооружений и благоустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций |
единица |
Показатель определяется как суммарное количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту зданий и сооружений и благоустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций |
35 |
Количество объектов, завершенных строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) |
единица |
Показатель определяется как суммарное количество объектов, завершенных строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) |
36 |
Доля учащихся, обеспеченных питанием в общеобразовательных организациях |
процент |
Показатель определяется как соотношение учащихся, обеспеченных питанием в общеобразовательных организациях к количеству всех учащихся общеобразовательных организаций |
37 |
Доля воспитанников, обеспеченных питанием в дошкольных образовательных организациях |
процент |
Показатель определяется как соотношение воспитанников, обеспеченных питанием в дошкольных образовательных организациях к количеству всех воспитанников дошкольных образовательных организаций |
38 |
Доля учащихся начальных классов общеобразовательных организаций, обеспеченных молоком и молочными продуктами |
процент |
Показатель определяется как соотношение учащихся начальных классов общеобразовательных организаций, обеспеченных молоком и молочными продуктами к количеству всех учащихся общеобразовательных организаций |
39 |
Доля сотрудников, имеющих допуск к работе в общеобразовательной организации по медицинским показаниям |
процент |
Показатель определяется как соотношение сотрудников, имеющих допуск к работе в общеобразовательной организации по медицинским показаниям к количеству всех сотрудников общеобразовательных организаций |
40 |
Доля общеобразовательных организаций, не допускающих накопление твердых бытовых отходов на территории общеобразовательной организации |
процент |
Показатель определяется как соотношение общеобразовательных организаций, не допускающих накопление твердых бытовых отходов на территории общеобразовательной организации к количеству всех общеобразовательных организаций |
41 |
Количество детей, занимающиеся физической культурой и спортом, прошедших медицинские осмотры по углубленной программе медицинского обследования |
единица |
Показатель определяется как суммарное количество детей, занимающиеся физической культурой и спортом, прошедших медицинские осмотры по углубленной программе медицинского обследования |
4. Перечень и краткое описание подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
4.1. В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной муниципальной программой цели предусматривается реализация следующих мероприятий:
4.1.1 Обеспечение повышения профессионализма педагогов и качества образования, повысится социальная поддержка и стимулирование труда работников муниципальных образовательных организаций, развитие инновационной деятельности, которое включает:
4.1.1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций.
4.1.1.2. Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края.
4.1.1.3. Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования, из них:
Осуществление государственных полномочий в области образования по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях.
Осуществление государственных полномочий в области образования по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях.
Осуществление государственных полномочий по финансовому обеспечению получения образования в частных дошкольных организациях.
Осуществление государственных полномочий по финансовому обеспечению получения образования в частных общеобразовательных организациях.
Муниципальный проект "Родительский университет".
Муниципальный проект "Развитие муниципальной смены профориентационной работы в муниципальном образовании город Новороссийск".
Муниципальный проект "Школа профмастерства. От молодого педагога к профессионалу".
Муниципальный проект "Правильное питание детей - основа здоровья подрастающего поколения".
4.1.1.4. Обеспечение проведения мероприятий организационной, культурно-массовой и обучающей направленности, организация и проведение слетов, семинаров, общегородских акций, из них:
4.1.1.5. Осуществление государственных полномочий по материально-техническому обеспечению пунктов проведения экзаменов для государственных итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования и выплате педагогическим работникам, участвующим в проведении указанной государственной итоговой аттестации, компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
4.1.1.6. Кадры отрасли Образование.
4.1.1.7. Проведение мероприятий казачьей направленности.
4.1.1.8. Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования.
4.1.1.9. Участие в краевых, всероссийских, международных спортивных мероприятиях, слетах, форумах, фестивалях, экспедициях, конференциях, семинарах, олимпиадах и прочих мероприятиях, в том числе: оплата командировочных расходов, проезда участникам и приобретение наградного материала.
4.1.1.10. Решение социально значимых вопросов по наказам избирателей депутатов городской Думы муниципального образования город Новороссийск.
4.1.1.11. Дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения.
4.1.1.12. Субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности МБУ "Объединенное автохозяйство".
4.1.1.13. Создание (обновление) материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.
4.1.1.14. Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках реализации мероприятий регионального проекта Краснодарского края "Современная школа" (обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных навыков по предметной области "Технология" и других предметных областей).
4.1.1.15. Организацию бесплатных перевозок учащихся, проживающих в сельской местности к муниципальным общеобразовательным учреждениям.
4.1.2. Повышение эффективности управления ресурсами отрасли "Образование", которое включает:
4.1.2.1. Расходы на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе территориальных органов.
4.1.3. Повышение эффективности управления ресурсами отрасли "Образование", которое включает:
4.1.3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
4.1.4. Повышение безопасности образовательных организаций, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций и других опасностей, а так же воспитание чувств гражданской ответственности учащихся, соответствие объектов санитарно-гигиеническим условиям, профилактика терроризма в образовательных организациях, которое включает:
4.1.4.1. Осуществление муниципальными организациями капитального ремонта, подключение к сетям НЭСК, техническая инвентаризация объектов, проведение экспертизы, из них:
Проведение капитального ремонта спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов.
Капитальный ремонт зданий и сооружений и благоустройство территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций, из них:
Капитальный ремонт зданий и сооружений и благоустройство территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций (дошкольные образовательные организации).
Капитальный ремонт зданий и сооружений и благоустройство территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций (общеобразовательные организации).
4.1.4.2. Обеспечение антитеррористической и пожарной безопасности (монтаж, обслуживание и ремонт: АУПС, аварийного освещения, пожарного оборудования, дверей, лестниц, ПАК, систем видеонаблюдения; устройство ограждений; охрана объектов; КТС; огнезащитная обработка; проектные работы), из них:
Участие в профилактике терроризма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций.
4.1.4.3. Подготовка организаций к отопительному сезону, установка погодных регуляторов.
4.1.4.4. Проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию.
4.1.4.5. Проектно-изыскательские и иные подготовительные работы, услуги, сопровождающие строительство, реконструкцию (Инициативное бюджетирование).
4.1.4.6. Строительство, реконструкция (в том числе реконструкция объектов незавершенного строительства) и техническое перевооружение объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, из них:
Реконструкция МБОУ СОШ N 24 по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Красная 40 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест).
4.1.4.7. Приобретение объектов недвижимого имущества.
4.1.5. Улучшение качества питания детей и подростков, формирование патриотических чувств у молодежи, повышение санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования, охрана окружающей среды, повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов, укрепление материально-технической базы организаций, которое включает:
4.1.5.1. Обеспечение питанием учащихся общеобразовательных организаций (в том числе: питание детей из многодетных семей).
4.1.5.2. Обеспечение питанием в дошкольных образовательных организациях.
Муниципальный проект "Правильное питание - основа здоровья подрастающего поколения".
4.1.5.3. Обеспечение питанием в дошкольных образовательных организациях.
4.1.5.4. Обеспечение учащихся общеобразовательных организаций молоком и молочными продуктами.
4.1.5.5. Поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия организаций, из них:
Проведение медицинских осмотров лиц, занимающихся физической культурой и спортом по углубленной программе медицинского обследования.
4.1.5.6. Материально-техническое, информационное и прочее сопровождение организаций отрасли, укрепление материально-технической базы образовательных организаций, проведение мероприятий патриотической направленности, из них:
Участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципальных образований Краснодарского края.
Приобретение движимого имущества для оснащения вновь созданных мест в муниципальных общеобразовательных организациях.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
5.1. Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
5.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск.
5.3. Объемы и источники финансирования Программы отражены в Приложении N 3 к настоящему постановлению администрации муниципального образования город Новороссийск.
5.4. Объемы финансирования Программы могут быть скорректированы в процессе их реализации, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
6. Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
6.2. Оценка проведения эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск согласно приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
6.3. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
7.1. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ";
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 февраля 2019 года N 540 "Об утверждении порядков распределения, предоставления и расходования субсидий и субвенций, предоставляемых образовательным организациям муниципального образования город Новороссийск на финансовое обеспечение получения общего и дошкольного образования и прочих субсидий и субвенций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск";
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 ноября 2019 года N 5650 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 февраля 2019 года N 540 "Об утверждении порядков распределения, предоставления и расходования субсидий и субвенций, предоставляемых образовательным организациям муниципального образования город Новороссийск на финансовое обеспечение получения общего и дошкольного образования и прочих субсидий и субвенций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск".
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 23 сентября 2020 года N 4343 "Об утверждении порядка выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы".
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 сентября 2020 года N 4252 "Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Новороссийск".
7.2. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
7.2.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы.
7.2.2. Формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы.
7.2.3. Организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы.
7.2.4. Принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу.
7.2.5. Несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы.
7.2.6. Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы.
7.2.7. Разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления.
7.2.8. Проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы.
7.2.9. Ежегодно до 20 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
6.2.10. Готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы).
7.2.11. Организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2.12. Размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2.13. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.3. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
7.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым Управлением по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
7.5. Координатор муниципальной программы ежемесячно и ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем и кварталом соответственно, представляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о ходе реализации и оценку эффективности реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
7.7. Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
7.8. К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новороссийска в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
7.9. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
7.10. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
7.11. Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной программой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.
7.12. При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Новороссийска).
7.13. Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
7.14. Муниципальный заказчик:
7.14.1. Заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке.
7.14.2. Проводит анализ выполнения мероприятия;
7.14.3. Несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств.
7.14.4. Осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования.
7.14.5. Обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
7.14.6. Осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.15. Координатор подпрограмм:
7.15.1. Обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения.
7.15.2. Представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия.
7.15.3. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
8. Финансовое обеспечение программы
8.1. Источником финансирования Программы являются городской бюджет, целевые спонсорские взносы и средства краевого и федерального бюджета, на принципах софинансирования.
8.2. Дополнительные средства краевого и местного бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат уточнению в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2019 - 2024 годы, при уточнении доходной части бюджета, и за счет оптимизации средств отрасли. Объемы финансирования мероприятий по источникам финансирования:
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования тыс. руб. |
В % к общему объему финансирования |
Местный бюджет |
2019 |
1 004 702,2 |
31% |
2020 |
1 030 329,5 |
28,5% |
|
2021 |
877 354,8 |
26% |
|
2022 |
877 354,8 |
28% |
|
2023 |
877 354,8 |
29% |
|
2024 |
877 354,8 |
29% |
|
Краевой бюджет |
2019 |
2 259 169,8 |
68% |
2020 |
2 517 926,9 |
69% |
|
2021 |
2 397 294,4 |
71% |
|
2022 |
2 157 473,2 |
69% |
|
2023 |
2 157 473,2 |
71% |
|
2024 |
2 157 473,2 |
71% |
|
Федеральный бюджет |
2019 |
6 148,6 |
1% |
2020 |
90 016,2 |
2,5% |
|
2021 |
96 544,5 |
3% |
|
2022 |
95 462,6 |
3% |
|
2023 |
- |
- |
|
2024 |
- |
- |
|
Итого: |
2019 |
3 270 020,6 |
100% |
2020 |
3 638 272,6 |
100% |
|
2021 |
3 371 193,7 |
100% |
|
2022 |
3 130 290,6 |
100% |
|
2023 |
3 034 828,0 |
100% |
|
2024 |
3 034 828,0 |
100% |
9. Ожидаемые результаты реализации программы
9.1. В результате реализации Программы будет достигнуто:
9.1.1. Реализация потребности учащихся в получении общего образования.
9.1.2. Повышение стимула для достижения учащимися высоких результатов при получении общего образования.
9.1.3. Повышение комфорта и безопасности участников образовательного процесса в образовательных организациях.
9.1.4. Развитие социальной инфраструктуры для молодежи.
9.1.5. Оказание социальной поддержки молодых специалистов, помощи им в трудоустройстве.
9.1.6. Оказание социальной поддержки педагогов дошкольных организаций, проживающих в сельской местности.
9.1.7. Создание комфортных условий для детей, тренеров и обслуживающего персонала.
9.1.8. Содействие развитию массового спорта и формированию активной гражданской позиции участников.
9.1.9. Создание необходимых условий для занятий спортом и физической культурой детей в возрасте от 3-х до 18-и лет.
9.1.10. Увеличение количества спортсменов города Новороссийска, подготовленных для сборных команд Краснодарского края, ЮФО России.
9.1.11. Содействие развитию образовательных организаций казачьей направленности.
9.1.12. Создание условий для муниципальной практико-ориентированной модели образования в образовательных организациях казачьей направленности, опирающейся на историко-культурные традиции кубанского казачества.
9.1.13. Повышение качества и надежности теплоснабжения потребителей.
9.1.14. Соответствие рациона питания воспитанников всем гигиеническим требованиям и рекомендациям.
9.1.15. Использование в рационе продуктов питания, обогащенных витаминами и микронутриентами.
9.1.16. Организация системы полного входящего и исходящего производственного контроля.
9.1.17. Улучшение состояния здоровья и снижение заболеваемости органов пищеварения у воспитанников.
9.1.18. Повышение безопасности образовательных организаций, снижение рисков возникновения пожаров и других опасностей.
9.1.19. Частичное оснащение современными установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
9.1.20. Организация работ по обследованию технического состояния систем тревожной кнопки безопасности.
9.1.21. Воспитание чувства гражданской ответственности учащихся, в целях содействия правоохранительным органам в обеспечении безопасности образовательных организаций.
9.1.22. Создание условий для увеличения охвата детей дошкольным образованием, с целью обеспечения равных стартовых возможностей при начале обучения в школе.
9.1.23. Улучшения материальной базы системы дошкольного образования.
9.1.24. Повышение уровня и качества жизни детей-инвалидов, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности организаций образования.
9.1.25. Повышение социальной активности, преодолении самоизоляции инвалидов.
9.1.26. Поддержка учреждения спортивной направленности по адаптивной подготовке инвалидов.
9.1.27. Патриотическое воспитание молодых граждан.
9.1.28. Повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, соответствие объектов санитарно-гигиеническим условиям, выполнение требований санитарных норм и правил, предписаний органов противопожарной безопасности и санэпиднадзора по эксплуатации объектов образования.
9.1.29. Повышение медицинского контроля сотрудников образовательных организаций.
9.1.30. Повышение санитарно - эпидемиологического благополучия объектов образования.
9.1.31. Укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки организаций.
10. Порядок предоставления и расходования субсидий
10.1. Порядок предоставления и расходования субсидий муниципальным образованием город Новороссийск утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 февраля 2019 года N 540 "Об утверждении Порядка распределения, предоставления и расходования субсидий, предоставляемых образовательным организациям муниципального образования город Новороссийск на финансовое обеспечение получения общего и дошкольного образования и прочих субсидий", постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 ноября 2019 года N 5650 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 февраля 2019 года N 540 "Об утверждении порядков распределения, предоставления и расходования субсидий и субвенций, предоставляемых образовательным организациям муниципального образования город Новороссийск на финансовое обеспечение получения общего и дошкольного образования и прочих субсидий и субвенций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск", постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 23 сентября 2020 года N 4343 "Об утверждении порядка выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы", постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 сентября 2020 года N 4252 "Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Новороссийск" и приказом управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск от 23 января 2019 года N 94 "Об утверждении порядка предоставления целевой субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях восстановления платежеспособности муниципального бюджетного учреждения "Объединенное автохозяйство" города Новороссийска".
И.о. заместителя главы муниципального образования |
Е.И. Титков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.