Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 11 марта 2020 г. - Постановление администрации города Барнаула от 5 марта 2020 г. N 383
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие
образования и молодежной политики
города Барнаула на 2015-2024 годы"
Подпрограмма
"Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2024 годы"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 28 марта, 30 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г., 30 марта 2018 г., 29 марта 2019 г., 5 марта 2020 г.
Паспорт
подпрограммы "Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2024 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на создание условий, необходимых для социализации детей посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей. Данный подход значительно усиливает эффект профилактики девиантного поведения детей.
Подпрограмма разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в городе Барнауле.
В пригородной зоне города Барнаула функционируют 16 ЗОЛ, из них восемь лагерей ("Звездный", "Маяк", "Медвежонок", "Соснячок", "Спутник - 2", "Парус", "Радуга", "Дружных"),подведомственных Комитету, восемь загородных лагерей Барнаульской пригородной зоны других форм собственности.
Реализация Подпрограммы позволяет совершенствовать материально-техническую базу муниципальных ЗОЛ.
Основной акцент в организации воспитательной работы делается на разнообразие и содержательность программ, разработанных с учетом уже сложившихся педагогических традиций.
В настоящее время все ЗОЛ укомплектованы педагогическими кадрами.
В городе Барнауле сложился системный подход к определению основ единой муниципальной политики в организации и финансировании летнего отдыха.
Сложившийся механизм ведет к развитию и расширению единой муниципальной системы детского отдыха и оздоровления и позволяет сохранить и расширить сеть ЗОЛ.
Актуальной становится проблема эффективности функционирования сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, создания условий для
их полноценного, активного отдыха, обеспечения безопасности их жизни и здоровья, для развития социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению детей.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности организаций отдыха и оздоровления города Барнаула.
Достижение показателей возможно за счет:
увеличения количества смен в загородных оздоровительных организациях путем создания условий для укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных организаций;
увеличения количества профильных смен в ЗОЛ;
увеличения мощности ЗОЛ в связи с внесением изменений в СанПиНы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением реализации Подпрограммы является организация оздоровления, отдыха и занятости детей.
Развитие системы дополнительного образования осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение детей отдыхом и оздоровлением в детских оздоровительных организациях различного типа.
Достижение поставленной цели возможно при создании условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2024 году ожидается сохранение доли детей 1-10 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего количества учащихся 1-10 классов, на уровне 66,0%.
Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2024 годов без деления на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено создание условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей.
Сведения о мероприятиях Подпрограммы приведены в приложении 8 к Программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников - 1 424 924,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 124 812,7 тыс. рублей;
2016 год - 136 136,9 тыс. рублей;
2017 год - 124 926,6 тыс. рублей;
2018 год - 138 919,6 тыс. рублей;
2019 год - 143 440,4 тыс. рублей;
2020 год - 153 239,9 тыс. рублей;
2021 год - 150 857,6 тыс. рублей;
2022 год - 150 863,6 тыс. рублей;
2023 год - 150 863,6 тыс. рублей;
2024 год - 150 863,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств федерального бюджета - 12 808,4 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 12 808,4 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств краевого бюджета - 636 952,4 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 58 788,3 тыс. рублей;
2016 год - 45 321,5 тыс. рублей;
2017 год - 45 221,5 тыс. рублей;
2018 год - 63 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 64 659,6 тыс. рублей;
2020 год - 72 392,3 тыс. рублей;
2021 год - 71 892,3 тыс. рублей;
2022 год - 71 892,3 тыс. рублей;
2023 год - 71 892,3 тыс. рублей;
2024 год - 71 892,3 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета города - 357 780,1 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 33 223,5 тыс. рублей;
2016 год - 31 346,9 тыс. рублей;
2017 год - 31 602,1 тыс. рублей;
2018 год - 37 475,0 тыс. рублей;
2019 год - 38 560,8 тыс. рублей;
2020 год - 38 616,6 тыс. рублей;
2021 год - 36 734,3 тыс. рублей;
2022 год - 36 740,3 тыс. рублей;
2023 год - 36 740,3 тыс. рублей;
2024 год - 36 740,3 тыс. рублей,
в том числе за счет внебюджетных источников - 417 383,6 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 32 800,9 тыс. рублей;
2016 год - 46 660,1 тыс. рублей;
2017 год - 48 103,0 тыс. рублей;
2018 год - 38 444,6 тыс. рублей;
2019 год - 40 220,0 тыс. рублей;
2020 год - 42 231,0 тыс. рублей;
2021 год - 42 231,0 тыс. рублей;
2022 год - 42 231,0 тыс. рублей;
2023 год - 42 231,0 тыс. рублей;
2024 год - 42 231,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением БГД о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Подпрограммы.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.