Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Нягани
от 13.11.2020 N 3507
"Приложение 1
к постановлению
Администрации города Нягани
от 08.11.2018 N 3530
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3530 "Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Нягани (комитет экономического развития Администрации города Нягани) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Нягани Дума города Нягани Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани Комитет образования и науки Администрации города Нягани Комитет по финансам Администрации города Нягани Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" - муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий". |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности муниципального управления. 2. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Повышение эффективности муниципальной службы. 4. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности. |
Задачи муниципальной программы |
1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных отдельных государственных полномочий. 2. Совершенствование системы программного и технического обеспечения для эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. 3. Обеспечение высокого уровня доступности услуг для населения путем развития современной и телекоммуникационной инфраструктуры. 4. Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань. 5. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальном образовании город Нягань. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Создание условий для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань". Подпрограмма II "Развитие информационного общества на территории муниципального образования город Нягань". Подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань". Подпрограмма IV "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей муниципального образования город Нягань в отдельных сферах жизнедеятельности". |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб)-5 500; 2. Количество детей устроенных в семьи (чел)-650; 3. Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда (ед)-24; 4. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед)-27 800; 5. Прием документов постоянного хранения (ед)-26400; 6. Количество аттестованных автоматизированных систем (ед)-490; 7. Производство и распространение телепрограмм (часов) - 158; 8. Производство и распространение радиопрограмм (минут) - 14028; 9. Осуществление издательской деятельности, газета, печатная (штук) - 1548; 10. Производство и выпуск сетевого издания (мегабайт) - 85123; 11. Осуществление издательской деятельности, иные печатные издания (шт.) - 19642; 12. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета (тыс. руб.) - 202 500,0; 13. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел) -1399. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 год и на период до 2030 года. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы* |
Общее финансирование муниципальной программы: 6 089 419,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год-589 149,2 тыс. рублей, 2020 год-582 913,3 тыс. рублей, 2021 год-549 092,3 тыс. рублей, 2022 год-399 307,2 тыс. рублей, 2023 год-409 789,7 тыс. рублей, 2024 год-508 452,5 тыс. рублей, 2025 год-508 452,5 тыс. рублей. 2026 - 2030 годы-2 542 262,5 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
2021 год- 0,0 тысяч рублей; 2022 год - 0,0 тысяч рублей; 2023 год - 0,0 тысяч рублей. |
<*> указывается общий объем финансирования и в разрезе по годам в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой, без распределения по источникам финансирования
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования город Нягань, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых социологических исследований, информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает размещение муниципальной программы и изменений к ней на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" в течение 15 календарных дней, со дня утверждения;
- обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань";
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;
- может передать часть функций по организации реализации программных мероприятий муниципальным учреждениям муниципального образования город Нягань, в случае если эти функции предусмотрены уставами муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань и включены в их муниципальные задания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани информацию о ходе реализации муниципальной программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации программ и использовании финансовых средств;
- при наличии в программе доли софинансирования города Нягани на реализацию мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевых графиков выполнения мероприятий, предоставляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в комитет экономического развития Администрации города Нягани по предложенным формам и в установленные сроки;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении мероприятий;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации;
- представляют ответственному исполнителю отчеты в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственным за расходованием средств, предусмотренных на реализацию муниципальных подпрограмм, отдельных мероприятий программы является - главный распорядитель средств бюджета города Нягани, имеющий право вносить предложения о формировании бюджета и финансовом обеспечении подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань, а также имеющий право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств" субъект бюджетного планирования".
Соисполнители муниципальной программы несут самостоятельную ответственность за нарушение соглашений, договоров, протоколов намерений и иных документов согласно установленным полномочиям, а также несут самостоятельную ответственность за достоверность предоставляемых отчетов, за достижение показателей, характеризующих степень достижения целей муниципальной программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Нягани осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.
К рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
- не достижение значений целевых показателей результатов муниципальной программы в связи с отсутствием финансирования мероприятий муниципальной программы, либо финансированием не в полном объеме, предусмотренном муниципальной программой;
- неэффективное взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, невыполнение в установленные сроки отдельных мероприятий программы, обеспечивающих достижение целей и задач муниципальной программы и повышение результативности расходов бюджета.
Управление данными рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации деятельности всех соисполнителей муниципальной программы, участвующих в ее реализации.
2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
Муниципальной программой не предусмотрены порядки реализации мероприятий муниципальной программы.
3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Реализация мероприятий программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, заполнения государственных информационных систем, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, повышения качества услуг населению, принятия управленческих решений.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников муниципальных учреждений.
4. Принципы проектного управления.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.
Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
5. Инициативное бюджетирование.
Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы.
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2017 год) |
Значение показателей по годам |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы 2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб) |
5 875,9 |
6 171,9 |
5 700 |
5 650 |
5 600 |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5 500 |
2 |
Количество детей устроенных в семьи (чел)* |
55 |
45 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
650 |
3 |
Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда (ед)* |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
4 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед)* |
2250 |
2000 |
2400 |
2500 |
2400 |
2300 |
2400 |
2 00 |
2400 |
2300 |
2400 |
2300 |
27 800 |
5 |
Прием документов постоянного хранения (ед)* |
1617 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
26400 |
6 |
Количество аттестованных автоматизированных систем (ед)* |
52 |
36 |
17 |
44 |
32 |
55 |
44 |
32 |
55 |
44 |
32 |
55 |
490 |
7 |
Производство и распространение телепрограмм (часов) |
116 |
149 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
8 |
Производство и распространение радиопрограмм (минут) |
331 |
12 658 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
14 028 |
9 |
Осуществление издательской деятельности, газета, печатная (штук) |
1 583 401 |
1737 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
1548 |
10 |
Производство и выпуск сетевого издания (мегабайт) |
20 |
76 124 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
85123 |
11 |
Осуществление издательской деятельности, иные печатные издания (шт.) |
19 626 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 642 |
12 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета (тыс. руб.) |
273 853,1 |
209 650,8 |
139 341,4 |
207 650,8 |
206 600,0 |
205 600,0 |
204 600,0 |
203 500,0 |
203 500,0 |
203 500,0 |
203 500,0 |
202 500,0 |
202 500,0 |
13 |
Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел)* |
110 |
155 |
110 |
112 |
112 |
112 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
1399 |
* сумма в графе "Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы" отражена с нарастающим учетом с первого по последний год реализации
1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб) (отношение Общего объема расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления, всего (тыс. руб.) к Среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования (тыс. чел.); (Форма 1-МБ федерального статистического наблюдения).
2. Количество детей устроенных в семьи (чел) (Форма 103-РИК федерального статистического наблюдения);
3. Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда (ед) (Отчет о деятельности по обеспечению методического руководства служб охраны труда в Департамент труда и занятости);
4. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед) (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, ЕГР);
5. Прием документов постоянного хранения (ед) (Показатели выполнения основных направлений развития архивного дела в Архивном отделе Администрации города Нягани);
6. Количество аттестованных автоматизированных систем (ед) (Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" и Закон РФ "О государственной тайне");
7, 8, 9, 10, 11 - Методика расчета установлена Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам
12 - форма "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" (форма 0503190) (Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н)
13. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел) (Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование, формируется исходя из потребности в обучении и повышении квалификации муниципальных служащих);
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I: Создание условий для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань | ||||||||||||
01. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (1) |
Дума города Нягани; Администрация города Нягани |
всего |
2 800 756,0 |
237 081,2 |
241 850,3 |
249 533,1 |
233 932,3 |
244 666,3 |
227 670,4 |
227 670,4 |
1 138 352,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 799 948,4 |
236 273,6 |
241 850,3 |
249 533,1 |
233 932,3 |
244 666,3 |
227 670,4 |
227 670,4 |
1 138 352,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
807,6 |
807,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.1. |
Обеспечение реализации полномочий Главы города Нягани |
Администрация города Нягани |
всего |
53 671,6 |
4 717,8 |
4 818,8 |
4 830,0 |
4 830,0 |
4 830,0 |
4 235,0 |
4 235,0 |
21 175,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
53 671,6 |
4 717,8 |
4 818,8 |
4 830,0 |
4 830,0 |
4 830,0 |
4 235,0 |
4 235,0 |
21 175,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.2. |
Обеспечение реализации полномочий депутатов представительного органа муниципального образования |
Дума города Нягани |
всего |
37 332,0 |
3 234,0 |
3 273,4 |
3 284,2 |
3 284,2 |
3 284,2 |
2 996,0 |
2 996,0 |
14 980,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
37 332,0 |
3 234,0 |
3 273,4 |
3 284,2 |
3 284,2 |
3 284,2 |
2 996,0 |
2 996,0 |
14 980,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.3. |
Обеспечение деятельности Думы города Нягани |
Дума города Нягани |
всего |
138 024,8 |
15 570,6 |
15 191,0 |
10 597,2 |
10 521,8 |
10 521,8 |
10 803,2 |
10 803,2 |
54 016,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
138 024,8 |
15 570,6 |
15 191,0 |
10 597,2 |
10 521,8 |
10 521,8 |
10 803,2 |
10 803,2 |
54 016,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.4. |
Прочие расходы на обеспечение деятельности Думы города Нягани |
Дума города Нягани |
всего |
6 593,8 |
307,7 |
81,5 |
73,9 |
73,9 |
73,9 |
854,7 |
854,7 |
4 273,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
6 593,8 |
307,7 |
81,5 |
73,9 |
73,9 |
73,9 |
854,7 |
854,7 |
4 273,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.5. |
Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Нягани |
Дума города Нягани |
всего |
98 793,9 |
4 130,0 |
4 258,5 |
9 894,7 |
9 889,7 |
9 889,7 |
8 675,9 |
8 675,9 |
43 379,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
98 793,9 |
4 130,0 |
4 258,5 |
9 894,7 |
9 889,7 |
9 889,7 |
8 675,9 |
8 675,9 |
43 379,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.6. |
Обеспечение деятельности Администрации города Нягани |
Администрация города Нягани |
всего |
2 318 654,7 |
195 893,4 |
203 128,3 |
208 420,4 |
193 367,7 |
204 101,7 |
187 677,6 |
187 677,6 |
938 388,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 317 847,1 |
195 085,8 |
203 128,3 |
208 420,4 |
193 367,7 |
204 101,7 |
187 677,6 |
187 677,6 |
938 388,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
807,6 |
807,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.7. |
Прочие расходы на обеспечение деятельности Администрации города Нягани |
Администрация города Нягани |
всего |
69 164,7 |
7 320,2 |
3 914,8 |
4 570,3 |
4 102,6 |
4 102,6 |
6 450,6 |
6 450,6 |
32 253,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
69 164,7 |
7 320,2 |
3 914,8 |
4 570,3 |
4 102,6 |
4 102,6 |
6 450,6 |
6 450,6 |
32 253,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.8. |
Пенсия за выслугу лет |
Администрация города Нягани |
всего |
74 284,0 |
5 669,0 |
6 800,0 |
7 648,0 |
7 648,0 |
7 648,0 |
5 553,0 |
5 553,0 |
27 765,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
74 284,0 |
5 669,0 |
6 800,0 |
7 648,0 |
7 648,0 |
7 648,0 |
5 553,0 |
5 553,0 |
27 765,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.9. |
Выполнение полномочий в сфере наград и почетных званий |
Дума города Нягани |
всего |
1 450,0 |
150,0 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
1 450,0 |
150,0 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.10. |
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
Администрация города Нягани, МКУС МО г. Нягань "ДЭЗС" |
всего |
2 786,5 |
88,5 |
84,0 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
324,4 |
324,4 |
1 622,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 786,5 |
88,5 |
84,0 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
324,4 |
324,4 |
1 622,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.11. |
Мероприятия по оценке недвижимости и регулированию отношений по муниципальной собственности |
Администрация города Нягани (МКУС МО г. Нягань "УКСИР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02. |
Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий (2, 3, 4, 5, 1 приложения 2, 2 приложения 2) |
Администрация города Нягани; МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
всего |
1 155 044,0 |
92 475,1 |
88 632,3 |
104 437,8 |
103 626,2 |
103 794,4 |
94 582,6 |
94 582,6 |
472 913,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 094 889,5 |
87 170,2 |
82 905,7 |
98 440,4 |
98 466,9 |
98 520,2 |
89 912,3 |
89 912,3 |
449 561,5 |
|||
федеральный бюджет |
60 154,5 |
5 304,9 |
5 726,6 |
5 997,4 |
5 159,3 |
5 274,2 |
4 670,3 |
4 670,3 |
23 351,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления, содержания и эксплуатации зданий и объектов (3 приложения 2) |
Администрация города Нягани |
всего |
924 206,0 |
96 630,0 |
87 201,4 |
87 438,9 |
28 118,1 |
27 989,9 |
85 261,1 |
85 261,1 |
426 305,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
924 206,0 |
96 630,0 |
87 201,4 |
87 438,9 |
28 118,1 |
27 989,9 |
85 261,1 |
85 261,1 |
426 305,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
04. |
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления (7, 8, 9, 10, 11) |
Администрация города Нягани |
всего |
452 907,2 |
47 593,7 |
43 658,1 |
43 723,3 |
12 765,1 |
12 765,1 |
41 771,7 |
41 771,7 |
208 858,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
382 506,2 |
39 921,8 |
39 429,0 |
38 223,3 |
7 265,1 |
7 265,1 |
35 771,7 |
35 771,7 |
178 858,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
70 401,0 |
7 671,9 |
4 229,1 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
05. |
Управление в области капитального строительства, реконструкции, благоустройства, капитального ремонта объектов муниципальной собственности (12) |
Администрация города Нягани |
всего |
473 540,6 |
47 407,5 |
44 632,4 |
47 169,4 |
7 020,7 |
7 020,7 |
45 755,7 |
45 755,7 |
228 778,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
473 540,6 |
47 407,5 |
44 632,4 |
47 169,4 |
7 020,7 |
7 020,7 |
45 755,7 |
45 755,7 |
228 778,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
06. |
Формирование резервного фонда (4 приложения 2) |
Комитет по финансам Администрации города Нягани; Администрация города Нягани |
всего |
110 500,0 |
500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
110 500,0 |
500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
06.1. |
Резервный фонд Администрации города Нягани |
Комитет по финансам Администрации города Нягани |
всего |
101 718,9 |
0,0 |
1 718,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
101 718,9 |
0,0 |
1 718,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
06.2. |
Расходы за счет средств резервного фонда |
Администрация города Нягани, МКУС МО г. Нягань "ДЭЗС" |
всего |
8 781,1 |
500,0 |
8 281,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
8 781,1 |
500,0 |
8 281,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
07. |
Исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда (5 приложения 2) |
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
всего |
4 243,9 |
2 167,8 |
1 026,6 |
1 049,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 243,9 |
2 167,8 |
1 026,6 |
1 049,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
5 921 197,7 |
523 855,3 |
517 001,1 |
543 352,0 |
395 462,4 |
406 236,4 |
505 041,5 |
505 041,5 |
2 525 207,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 694 945,1 |
422 900,7 |
424 139,7 |
433 414,2 |
286 336,2 |
296 942,0 |
404 458,9 |
404 458,9 |
2 022 294,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 094 889,5 |
87 170,2 |
82 905,7 |
98 440,4 |
98 466,9 |
98 520,2 |
89 912,3 |
89 912,3 |
449 561,5 |
|||
федеральный бюджет |
60 962,1 |
6 112,5 |
5 726,6 |
5 997,4 |
5 159,3 |
5 274,2 |
4 670,3 |
4 670,3 |
23 351,5 |
|||
иные источники финансирования |
70 401,0 |
7 671,9 |
4 229,1 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
Подпрограмма II: Развитие информационного общества на территории муниципального образования город Нягань |
|
|||||||||||
01. |
Обеспечение высокого уровня доступности услуг для населения путем развития современной и телекоммуникационной инфраструктуры (6) |
Администрация города Нягани; Дума города Нягани, Комитет образования и науки Администрации города Нягани; Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани; Комитет по финансам Администрации города Нягани; МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
всего |
154 107,2 |
64 304,6 |
63 736,2 |
4 474,3 |
2 474,3 |
2 363,3 |
2 393,5 |
2 393,5 |
11 967,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
40 901,9 |
6 729,8 |
8 105,7 |
4 474,3 |
2 474,3 |
2 363,3 |
2 393,5 |
2 393,5 |
11 967,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
111 394,3 |
56 515,7 |
54 878,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 811,0 |
1 059,1 |
751,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.1. |
Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного муниципалитета |
Администрация города Нягани (отдел информационных технологий) |
всего |
10 566,9 |
412,4 |
409,4 |
746,1 |
746,1 |
746,1 |
1 072,4 |
1 072,4 |
5 362,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
10 566,9 |
412,4 |
409,4 |
746,1 |
746,1 |
746,1 |
1 072,4 |
1 072,4 |
5 362,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация города Нягани (МКУ МО г. Нягань "ДЭСЗ") |
всего |
3 867,8 |
266,0 |
1 601,8 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
3 867,8 |
266,0 |
1 601,8 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
427,0 |
28,5 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
28,0 |
28,5 |
28,5 |
142,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
427,0 |
28,5 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
28,0 |
28,5 |
28,5 |
142,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани |
всего |
2 892,6 |
277,3 |
247,2 |
259,0 |
259,0 |
259,0 |
227,3 |
227,3 |
1 136,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 892,6 |
277,3 |
247,2 |
259,0 |
259,0 |
259,0 |
227,3 |
227,3 |
1 136,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по финансам Администрации города Нягани |
всего |
7 951,4 |
700,7 |
835,2 |
970,2 |
970,2 |
970,2 |
500,7 |
500,7 |
2 503,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
7 951,4 |
700,7 |
835,2 |
970,2 |
970,2 |
970,2 |
500,7 |
500,7 |
2 503,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.2. |
Оказание услуг по сопровождению гранд сметы |
Дума города Нягани (Контрольно-счетная палата города Нягани) |
всего |
333,6 |
27,0 |
27,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
27,0 |
27,0 |
135,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
333,6 |
27,0 |
27,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
27,0 |
27,0 |
135,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.3. |
Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" |
Администрация города Нягани (отдел информационных технологий) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.4. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Администрация города Нягани (МАУ МО г. Нягань "МФЦ") |
всего |
122 010,5 |
62 136,5 |
59 874,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
8 805,2 |
4 561,7 |
4 243,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
111 394,3 |
56 515,7 |
54 878,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 811,0 |
1 059,1 |
751,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.5 |
Обеспечение информационной безопасности органов местного самоуправления |
Администрация города Нягани (специальный отдел) |
всего |
6 057,4 |
456,2 |
684,0 |
412,0 |
412,0 |
330,0 |
537,6 |
537,6 |
2 688,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
6 057,4 |
456,2 |
684,0 |
412,0 |
412,0 |
330,0 |
537,6 |
537,6 |
2 688,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
154 107,2 |
64 304,6 |
63 736,2 |
4 474,3 |
2 474,3 |
2 363,3 |
2 393,5 |
2 393,5 |
11 967,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
40 901,9 |
6 729,8 |
8 105,7 |
4 474,3 |
2 474,3 |
2 363,3 |
2 393,5 |
2 393,5 |
11 967,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
111 394,3 |
56 515,7 |
54 878,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 811,0 |
1 059,1 |
751,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III: Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань |
|
|||||||||||
01. |
Повышение качества формирования кадрового состава муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, руководителей муниципальных учреждений, повышение их профессионализма и компетентности (7) |
Администрация города Нягани; Дума города Нягани; Комитет образования и науки Администрации города Нягани; Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани; Комитет по финансам Администрации Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
13 220,4 |
795,4 |
1 476,0 |
1 266,0 |
1 370,5 |
1 190,0 |
1 017,5 |
1 017,5 |
5 087,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
13 220,4 |
795,4 |
1 476,0 |
1 266,0 |
1 370,5 |
1 190,0 |
1 017,5 |
1 017,5 |
5 087,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме III |
всего |
13 220,4 |
795,4 |
1 476,0 |
1 266,0 |
1 370,5 |
1 190,0 |
1 017,5 |
1 017,5 |
5 087,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
13 220,4 |
795,4 |
1 476,0 |
1 266,0 |
1 370,5 |
1 190,0 |
1 017,5 |
1 017,5 |
5 087,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма IV: Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей муниципального образования город Нягань в отдельных сферах жизнедеятельности |
|
|||||||||||
01. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления, прогноза общественно-политической ситуации (6 приложения 2) |
Администрация города Нягани (Отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления) |
всего |
893,9 |
193,9 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
701,9 |
1,9 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
192,0 |
192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме IV |
всего |
893,9 |
193,9 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
701,9 |
1,9 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
192,0 |
192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
6 089 419,2 |
589 149,2 |
582 913,3 |
549 092,3 |
399 307,2 |
409 789,7 |
508 452,5 |
508 452,5 |
2 542 262,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 749 769,3 |
430 427,8 |
434 421,4 |
439 154,5 |
290 181,0 |
300 495,3 |
407 869,9 |
407 869,9 |
2 039 349,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 206 475,8 |
143 877,9 |
137 784,3 |
98 440,4 |
98 466,9 |
98 520,2 |
89 912,3 |
89 912,3 |
449 561,5 |
|||
федеральный бюджет |
60 962,1 |
6 112,5 |
5 726,6 |
5 997,4 |
5 159,3 |
5 274,2 |
4 670,3 |
4 670,3 |
23 351,5 |
|||
иные источники финансирования |
72 212,0 |
8 731,0 |
4 981,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
6 089 419,2 |
589 149,2 |
582 913,3 |
549 092,3 |
399 307,2 |
409 789,7 |
508 452,5 |
508 452,5 |
2 542 262,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 749 769,3 |
430 427,8 |
434 421,4 |
439 154,5 |
290 181,0 |
300 495,3 |
407 869,9 |
407 869,9 |
2 039 349,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 206 475,8 |
143 877,9 |
137 784,3 |
98 440,4 |
98 466,9 |
98 520,2 |
89 912,3 |
89 912,3 |
449 561,5 |
|||
федеральный бюджет |
60 962,1 |
6 112,5 |
5 726,6 |
5 997,4 |
5 159,3 |
5 274,2 |
4 670,3 |
4 670,3 |
23 351,5 |
|||
иные источники финансирования |
72 212,0 |
8 731,0 |
4 981,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
в том числе, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: |
|
|||||||||||
Администрация города Нягани |
всего |
5 663 855,1 |
560 558,2 |
554 518,3 |
510 485,4 |
361 717,7 |
372 263,3 |
472 044,6 |
472 044,6 |
2 360 223,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 343 682,0 |
403 400,1 |
406 633,9 |
402 278,2 |
254 322,1 |
264 699,5 |
373 192,6 |
373 192,6 |
1 865 963,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 186 999,0 |
142 314,6 |
137 176,8 |
96 709,8 |
96 736,3 |
96 789,6 |
88 181,7 |
88 181,7 |
440 908,5 |
|||
федеральный бюджет |
60 962,1 |
6 112,5 |
5 726,6 |
5 997,4 |
5 159,3 |
5 274,2 |
4 670,3 |
4 670,3 |
23 351,5 |
|||
иные источники финансирования |
72 212,0 |
8 731,0 |
4 981,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
Дума города Нягани |
всего |
283 585,7 |
23 472,2 |
23 224,8 |
24 104,0 |
24 023,6 |
23 996,5 |
23 537,8 |
23 537,8 |
117 689,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
283 585,7 |
23 472,2 |
23 224,8 |
24 104,0 |
24 023,6 |
23 996,5 |
23 537,8 |
23 537,8 |
117 689,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по финансам Администрации города Нягани |
всего |
111 472,5 |
812,7 |
2 751,5 |
11 133,8 |
11 246,3 |
11 239,3 |
10 612,7 |
10 612,7 |
53 063,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
111 472,5 |
812,7 |
2 751,5 |
11 133,8 |
11 246,3 |
11 239,3 |
10 612,7 |
10 612,7 |
53 063,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
1 777,0 |
128,5 |
287,0 |
167,0 |
167,0 |
128,0 |
128,5 |
128,5 |
642,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
1 787,0 |
128,5 |
287,0 |
167,0 |
167,0 |
138,0 |
128,5 |
128,5 |
642,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани |
всего |
3 836,5 |
376,8 |
375,6 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
292,3 |
292,3 |
1 461,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
3 836,5 |
376,8 |
375,6 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
292,3 |
292,3 |
1 461,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
668,7 |
40,7 |
58,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
66,0 |
66,0 |
330,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
668,7 |
40,7 |
58,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
66,0 |
66,0 |
330,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
493,0 |
29,0 |
70,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
200,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
493,0 |
29,0 |
64,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
200,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
всего |
24 843,8 |
3 731,1 |
2 757,2 |
2 780,1 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
8 653,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 243,9 |
2 167,8 |
1 026,6 |
1 049,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
20 599,9 |
1 563,3 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
1 730,6 |
8 653,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проек |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2020 г. N 3507 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.