Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2020 г. N 368
"О внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2020 года N 129"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в постановление Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2020 года N 129 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, в целях реализации проектов создания индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 9 апреля, 25 сентября).
Исполняющий обязанности |
В.Б. Махалов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 20 ноября 2020 года N 368
Изменение,
которое вносится в постановление Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2020 года N 129 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, в целях реализации проектов создания индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай"
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях реализации проектов создания индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 9 апреля 2020 года N 129
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях реализации проектов создания индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (далее - Федеральная государственная программа), Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 (далее - Требования), государственной программой Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2018 года N 201 (далее - Государственная программа), и определяет общие положения, цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на создание индустриальных (промышленных) парков, технопарков в Республике Алтай (далее - субсидия), требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
индустриальный (промышленный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
технопарк - совокупность объектов технологической инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, оборудование, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, относящейся к обрабатывающему производству, или научным исследованиям и разработкам, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельности в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности, и управляемые управляющей компанией.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализаций проекта по созданию индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай (далее соответственно - проект, парки) для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в рамках реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и направляются на обеспечение следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
б) подведение к границе парков сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
в) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещаются парки;
г) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
д) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);
е) приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных федеральным законодательством правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
ж) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) парка;
з) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
4. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Участниками отбора (Получателями субсидии) являются юридические лица и (или) управляющие компании (далее - юридические лица):
а) созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие деятельность по управлению промышленным (индустриальным) парком, технопарком и соответствующие требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794;
б) прошедшие конкурсный отбор заявок субъектов Российской Федерации в целях софинансирования из средств федерального бюджета по мероприятию "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных инновационных компаний" в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в составе заявки Республики Алтай в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - отбор заявок субъектов Российской Федерации) и реализующие инвестиционные проекты на территории Республики Алтай.
6. Критерии, которым должны соответствовать участники отбора:
зарегистрированы и осуществляют деятельность в сфере промышленности на территории Республики Алтай более одного года;
объем собственных средств, привлекаемых на реализацию проекта, составляет не менее 20 процентов общей стоимости проекта.
7. Отбор юридических лиц, соответствующих категории, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на основании запроса предложений (заявок), направленных юридическими лицами для участия в отборе.
Юридическим лицам, соответствующим категории, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, субсидии предоставляются с учетом особенностей пунктов 29-36 настоящего Порядка на основании запроса предложений (заявок).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Для проведения отбора Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информацию о проведении отбора, которая содержит следующие сведения:
дата, время начала и окончания приема предложений (заявок);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема предложений (заявок) юридических лиц;
цель предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора;
порядок подачи предложения (заявки);
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения (заявки);
порядок отзыва, возврата, внесение изменений в предложение (заявку);
правила рассмотрения и оценки предложения (заявки) участника отбора;
порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, с указанием даты начала и окончания срока предоставления разъяснений участнику отбора;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте;
порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участника отбора (при необходимости);
иная информация по условиям проведения отбора.
9. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором проводится отбор:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
в) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере юридического лица;
д) не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) не получали средства из республиканского бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай или муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе юридические лица направляют в Министерство предложение (заявку) по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
бизнес-план создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, технопарка, включающего в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок их создания, определение спроса на услуги предоставляемых парками, обоснование основных показателей (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории парков), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности их создания; определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости парков;
мастер-план территории индустриального (промышленного) парка, технопарка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории таких парков, общая площадь земельных участков, расположенных на территории парков и предназначенных для размещения производств резидентов таких парков, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории парков, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов;
финансовую модель создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, технопарка;
копии соглашений о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, технопарка, заключенными с резидентами индустриального (промышленного) парка, технопарка (далее - резиденты), в том числе на вновь создаваемых объектах, заверенные в установленном федеральным законодательством;
документы об утверждении проектной документации, разработанные в соответствии с федеральным законодательством;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
копию сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка, технопарка;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
копию разрешения на ввод объекта капитального строительства индустриального (промышленного) парка, технопарка в эксплуатацию (при наличии);
локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
уведомление о расчетных или корреспондентских счетах, открытых юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат юридического лица на создание и (или) развитие индустриального (промышленного) парка, технопарка;
документы, подтверждающие соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка;
опись предоставленных документов.
Юридические лица несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в предоставляемых документах.
11. Документы, представленные юридическими лицами:
а) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя юридического лица либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления субсидий;
б) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
в) возврату не подлежат.
12. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации предложения (заявки), запрашивает сведения о юридическом лице посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, для установления соответствия юридического лица, критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка.
13. Срок приема предложений (заявок) юридических лиц составляет 10 календарных дней со дня размещения Министерством на своем официальном сайте информации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
14. В течение срока приема предложений (заявок), указанного в пункте 11 настоящего Порядка, предложение (заявка) подается юридическим лицом не более 1 раза.
15. Предложения (заявки) юридических лиц с приложенными документами в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации предложений (заявок) для участия в отборе по форме, утвержденной Министерством.
16. Зарегистрированные предложения (заявки) направляются Министерством в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия) в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством.
17. Комиссия в течение 7 календарных дней со дня поступления предложений (заявок), направленных Министерством в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:
а) в течение 5 календарных дней со дня поступления предложений (заявок) рассматривает предложения (заявки) и документы на соответствие цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 6 и 9 настоящего Порядка, по результатам которого определяет:
о соответствии предложения (заявки) и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 6 и 9 настоящего Порядка;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов, в течение 2 календарных дней со дня принятия решения о соответствии предложения (заявки) и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 6 и 9 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 5 и 8 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день его принятия, который направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами Комиссии, участвующими в работе Комиссии, для принятия соответствующих мер на основании протокола Комиссии.
18. Основания для отклонения предложения (заявки) участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
представленные документы не соответствуют пункту 10 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, представленных участниками отбора в документах, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) в нарушение срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
19. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие предложения (заявки) участника отбора и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 6 и 9 настоящего Порядка.
20. Министерство в течение 3 календарных дней со дня получения протокола Комиссии:
а) уведомляет участника отбора о принятом решении способом, указанным в предложении (заявке), и размещает информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок) на официальном сайте с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения предложений (заявок);
сведений об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с обоснованием причин отклонения предложения (заявки) и указанием положений, которым не соответствуют предложения (заявки);
наименование Получателей субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии;
б) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
21. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Условиями предоставления субсидии являются соответствие юридического лица по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, критериям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, и соответствие документов цели и требованиям, установленным в пунктах 3 и 9 настоящего Порядка.
23. При подтверждении соответствия Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
а) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
б) формирует проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Республики Алтай (далее - соглашение) в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
в) направляет Получателю субсидии проект соглашения для его подписания в течение 3 календарных дней со дня его получения.
24. Размер субсидии составляет не более 80% заявленной общей стоимости объектов по проекту, указанной юридическим лицом в предложении (заявки) (подтвержденной проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу в установленном федеральным законодательством порядке, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка), и определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-ой юридическому лицу на реализацию проекта;
- общий размер субсидии, предусмотренной государственной программой Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2018 года N 201, на очередной финансовый год;
- общая стоимость реализации i-го проекта, прошедшего отбор заявок субъектов Российской Федерации;
- коэффициент, отражающий долю внебюджетных средств, планируемых на реализацию i-го проекта, прошедшего отбор заявок субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- количество проектов, прошедших отбор заявок субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.
25. Субсидии предоставляются в размере заявленных юридическим лицом средств, но не более суммы, предусмотренной законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай (или сводной бюджетной росписью) на текущий финансовый год и плановый период.
26. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет Получателю субсидии информацию об изменении размера субсидии и проект дополнительного соглашения в течение пяти рабочих дней со дня получения им уведомления об изменении ранее доведенных лимитов. При недостижении согласия между Министерством и Получателем субсидии по новым условиям соглашения в течение десяти рабочих дней со дня направления Министерством информации и проекта дополнительного соглашения, соглашение подлежит расторжению.
27. Результатом предоставления субсидии является создание в Республике Алтай не менее одного индустриального (промышленного) парка, технопарка, соответствующего Требованиям.
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением. К показателям результативности предоставления субсидии относятся:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленного (индустриального) парка или в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
объем выручки резидентов;
объем налоговых платежей резидентов;
количество созданных рабочих мест;
процент заполнения производственных площадей и помещений резидентами;
объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных)) юридического лица и резидентов, вложенных в основной капитал объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, с учетом налога на добавленную стоимость.
Порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
28. Юридическим лицам, соответствующим категории, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, субсидия перечисляется Министерством единовременно на его специальный счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по РА) для зачисления средств субсидии и указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет Министерства.
29. Для подтверждения права пользования средствами субсидии юридические лица, соответствующие категории, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, не позднее 120 календарных дней со дня подписания соглашения направляют в Министерство следующие документы:
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
документы об утверждении проектной документации, разработанные в соответствии с федеральным законодательством;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка, технопарка;
копию разрешения на ввод объекта капитального строительства индустриального (промышленного) парка, технопарка в эксплуатацию (при наличии).
30. Размер субсидии подлежит перерасчету в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка в случае изменения размера стоимости проекта после получения Получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
31. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, принимает решение о подтверждении или неподтверждении юридическим лицом права на получение средств субсидии.
32. Основанием для принятия решения о неподтверждении юридическим лицом права на получение средств субсидии является:
а) представленные Получателем субсидии документы не подтверждают запрашиваемую для списания с расчетного счета сумму денежных обязательств;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии.
33. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения о подтверждении юридическому лицу права на получение средств субсидии направляет в УФК по РА уведомление о возможности перечисления средств на специальный счет юридического лица.
34. Министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения о неподтверждении юридическим лицом права на получение средств субсидии направляет юридическому лицу уведомление о расторжении соглашения.
35. Средства субсидии перечисляются юридическим лицам единовременно на его специальный счет, открытый в УФК по РА для зачисления средств субсидии и указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня направления в УФК по РА уведомления, указанного в пункте 33 настоящего Порядка.
36. Не использованные в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы юридическими лицами при наличии потребности в указанных средствах на те же цели в соответствии с настоящим Порядком в очередном финансовом году по решению Министерства как главного распорядителя, получателя бюджетных средств.
37. Получателям субсидии запрещается приобретать за счет полученных из республиканского бюджета Республики Алтай средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных федеральным законодательством.
IV. Требования к отчетности
38. Получатели субсидии представляют в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия отчеты:
а) об исполнении графика финансирования, выполнения работ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
г) в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ) (копии актов сдачи-приемки работ, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, договоры, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных услуг (работ)). Копии документов должны быть заверены юридическим лицом с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
V. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их соблюдение
39. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Министерство проводит обязательные проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
40. Получатель субсидии по запросу Министерства в установленный им срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидии, в порядке, определенном соглашением. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
41. Контроль за соблюдением Получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании:
отчета(ов) о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
документов и информации, представленных Получателем субсидии по запросу в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
б) по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
42. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления одного или нескольких из таких нарушений направляет Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в республиканский бюджет Республики Алтай в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
43. В случае если Получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии уведомления о принятии решения о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 28 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящим Порядком;
- количество показателей результативности предоставления субсидии.
44. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай Получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
45. В случае невозврата субсидии в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением льготного доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства
к производственным площадям, в целях реализации
проектов создания индустриальных (промышленных)
парков, технопарков на территории Республики Алтай
Форма
|
В Министерство экономического развития Республики Алтай от _______________________________ (наименование) _________________________________ (должность руководителя) |
Предложение
(заявка) для участия в отборе юридических лиц для предоставления субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, в целях реализации проектов создания индустриальных (промышленных) парков, технопарков на территории Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай (далее - Порядок), | ||||
| ||||
(наименование юридического лица, ОГРН) | ||||
(далее - юридическое лицо), просит предоставить субсидию в объеме (размере) |
|
|||
|
|
(цифрами) |
||
(____________________________________) |
рублей |
|||
(прописью) |
|
|||
на реализацию проекта |
|
|||
|
(наименование проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, технопарка) |
|||
Юридическое лицо: даю согласие на предоставление территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Республики Алтай, Министерству экономического развития Республики Алтай документов и сведений в отношении юридического лица; в случае предоставления субсидии обязуется представлять отчетность в соответствии с пунктом 38 Порядка и соглашения о предоставлении субсидий; проинформировано о порядке возврата субсидии в соответствии с пунктами 44-45 Порядка; даю согласие на осуществление Министерством экономического развития Республики Алтай и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае заключения с Министерством экономического развития Республики Алтай соглашения о предоставлении субсидии; даю согласие на публикацию (размещение) информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам предоставления субсидии. Настоящим подтверждаю, что информация, содержащаяся в настоящем предложении (заявке), в том числе представленные документы, являются достоверными и полными и даю согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц. | ||||
Руководитель организации/ |
|
|||
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью) | ||||
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|||
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью) | ||||
Дата: _______________________ М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением льготного доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства
к производственным площадям, в целях реализации
проектов создания индустриальных (промышленных)
парков, технопарков на территории Республики Алтай
Форма
Отчет
об исполнении графика финансирования, выполнения работ
(рублей)
N п/п |
Наименование работ |
Январь ____ года |
Февраль _____ года |
... |
Декабрь _____ года |
Итого за _____ год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные (частные) источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением льготного доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства
к производственным площадям, в целях реализации
проектов создания индустриальных (промышленных)
парков, технопарков на территории Республики Алтай
Форма
Отчет
об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (адрес строительства) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Срок строительства |
Строительно-монтажные работы |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (заполняется в случае необходимости получения) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
|||
начало |
окончание |
срок приобретения |
срок установки |
срок ввода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением льготного доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства
к производственным площадям, в целях реализации
проектов создания индустриальных (промышленных)
парков, технопарков на территории Республики Алтай
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на "__" _________ 20___ года
Наименование получателя субсидии _______________________
Периодичность: годовая
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением льготного доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства
к производственным площадям, в целях реализации
проектов создания индустриальных (промышленных)
парков, технопарков на территории Республики Алтай
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на "__" _____________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ___________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии, всего |
100 |
- |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
- |
|
|
подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Алтай |
120 |
- |
|
|
Поступило средств, всего |
200 |
- |
|
|
в том числе: из республиканского бюджета Республики Алтай |
210 |
- |
|
|
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
- |
|
|
Выплаты по расходам, всего |
300 |
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего |
310 |
0100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего |
320 |
0200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
0300 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего |
340 |
0420 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
выбытие со счетов |
350 |
0610 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего |
360 |
0620 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего |
370 |
0810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего |
380 |
0820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
выплаты по окончательным расчетам, всего |
390 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
возвращено в республиканский бюджет Республики Алтай, всего |
400 |
- |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
- |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
- |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего |
500 |
- |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
- |
|
|
подлежит возврату |
520 |
- |
|
|
Руководитель ____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" _______________ 20___ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям к критериям, которым должны соответствовать участники отбора на получение субсидии, относятся регистрация и осуществление деятельности в сфере промышленности на территории Республики Алтай более одного года; объем собственных средств, привлекаемых на реализацию проекта составляет не менее 20 % общей стоимости проекта. Срок приема предложений (заявок) юридических лиц составляет 10 календарных дней со дня размещения Министерством экономического развития Республики Алтай на своем официальном сайте информации. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о подтверждении или неподтверждении юридическим лицом права на получение субсидии. Основаниями для принятия решения о неподтверждении права на получение средств являются следующие обстоятельства: представленные получателем субсидии документы не подтверждают запрашиваемую для списания с расчетного счета сумму денежных обязательств; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем.
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2020 г. N 368 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2020 года N 129"
Вступает в силу с 20 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2020 г. N 0400202011230001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 23 ноября 2020 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, март 2021 г. N 185, ч. 2, с.270
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2024 г. N 95 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2024 г.