Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Алтайского края
от 2 ноября 2017 г. N 145
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
26 июня 2018 г., 19 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых управлением имущественных отношений Алтайского края по запросу физического или юридического лица в пределах полномочий по распоряжению:
земельными участками, находящимися в собственности Алтайского края;
землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными за границами городского округа - города Барнаула Алтайского края, распоряжение которыми осуществляет управление имущественных отношений Алтайского края;
землями или земельными участками, расположенными в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями
Правом на подачу заявления о предоставлении государственной услуги обладают граждане, в том числе относящиеся к коренным малочисленным народам Сибири, их общины, юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в следующих случаях:
проведение инженерных изысканий;
капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
осуществление геологического изучения недр,
в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов коренных малочисленных народов Сибири в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (далее - заявитель).
От имени заявителя в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет управление имущественных отношений Алтайского края (далее - управление).
Место нахождения управления: ул. Чкалова, 64, г. Барнаул, 656049.
Прием и выдачу документов о предоставлении государственной услуги осуществляет сектор приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям по адресу: ул. Чкалова, 64, г. Барнаул, каб. 205.
Абзац утратил силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
График работы управления: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
График работы специалистов сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, в пятницу прием заявлений и документов осуществляется с 09.00 до 13.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по следующим телефонам: (3852) 63-56-11, 63-57-11, 63-57-45, 63-55-15.
Адрес электронной почты управления: imush@altairegion-im.ru.
Адрес официального сайта управления: www.altairegion-im.ru (далее - официальный сайт).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в управление, при обращении заявителя в управление с использованием почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и официальном сайте управления.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить путём использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на котором размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации;
оперативность предоставления информации.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Алтайского края.
Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует в рамках межведомственного информационного взаимодействия со следующими органами, организациями:
Федеральная налоговая служба;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
Главное управление по вопросам миграции управления внутренних дел Российской Федерации;
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края;
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности;
решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в ее предоставлении, составляет 25 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решений, указанных в пункте 2.3 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Правила выдачи разрешения);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае";
законом Алтайского края от 23.12.2014 N 102-ЗС "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Барнаул Алтайского края и органами государственной власти Алтайского края";
законом Алтайского края от 22.12.2015 N 123-ЗС "О реализации отдельных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
указом Губернатора Алтайского края от 03.11.2016 N 131 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений Алтайского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ;
кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ);
информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН));
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить;
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;
2) утратил силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ;
5) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Документы, прилагаемые к заявлению, получаются заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Запрещается отказывать заявителю:
в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, официальном сайте;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, официальном сайте.
2.6.4. Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путём направления на адрес электронной почты управления: zayavka_barnaul@altairegion-im.ru - в отношении земельных участков, расположенных в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, zayavka_kray@altairegion-im.ru - в отношении земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, или расположенных за границами городского округа - города Барнаула Алтайского края земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет управление.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица может быть заверено по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа, за исключением случаев, если заявление представляется посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объёме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи, предусмотренные пунктом 9 Правил выдачи разрешения:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешения;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
Сотрудник сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям в течение 1 дня осуществляет регистрацию поступившего, в том числе в электронном виде, заявления в системе для учета земельных и имущественных отношений "SAUMI" с описью прилагаемых к нему документов.
Абзац утратил силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
Порядок регистрации заявления определен в разделе 3 Регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалиста управления, осуществляющего прием заявления и прилагаемых к нему документов;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей, бумаги;
доступ инвалидов к месту предоставления услуги.
Доступность предоставления государственной услуги для заявителей обеспечивается удобным местоположением сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям.
Визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах и на официальном сайте управления.
Места ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги и объектам, в которых она предоставляется, осуществляется путем создания условий, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
возможность беспрепятственного входа к месту предоставления государственной услуги и выхода из него, содействие инвалиду при входе и выходе из места предоставления государственной услуги, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность самостоятельного передвижения в целях получения доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги (своевременность случаев оказания в установленные сроки, доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность ее получения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги)
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
|
1. Своевременность | ||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
|
2. Качество | ||
2.1. % уровень (доля) удовлетворённости граждан качеством предоставления государственной услуги |
2017 год |
последующие годы |
Не менее 85% |
не менее 90% |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
100% |
|
3. Доступность | ||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворённых качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
не менее 70% |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
не менее 70% |
|
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
не менее 80% |
|
4. Процесс обжалования | ||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
не более 5% |
|
4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100% |
|
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворённых существующим порядком обжалования |
не менее 70% |
|
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворённых сроками обжалования |
не менее 90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими при предоставлении государственной услуги до момента направления (выдачи) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления в электронной форме
Предоставление государственной услуги осуществляется на рабочих местах управления.
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления, едином портале.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Перечень классов средств защиты электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к Регламенту:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) составление резолюции;
3) определение специалиста профильного отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
5) подготовка результатов предоставления государственной услуги;
6) выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений управления.
3.2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Управлением осуществляется прием, регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов, либо заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме, в том числе через единый портал, необходимого для предоставления государственной услуги, с описью прилагаемых документов.
Основанием для приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов (далее - заявление) является его поступление в сектор приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям.
Сотрудник сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям, ответственный за прием и регистрацию документов, непосредственно в день подачи заявления:
устанавливает личность заявителя, полномочия его представителя;
устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению;
при подаче заявления лично оформляет заявление и составляет опись приложенных к заявлению документов;
устанавливает верность приложенных к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
осуществляет регистрацию поступившего заявления в информационной системе учета земельных и имущественных отношений "SAUMI";
передаёт заявление начальнику управления (заместителю начальника управления) в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для составления резолюции.
Абзацы 11-16 утратили силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
При получении заявления, поступившего в электронной форме, заявление регистрируется датой его поступления, с учетом очередности.
В случае поступления такого заявления после завершения рабочего времени сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время.
Получение заявления, поступившего в электронной форме, подтверждается управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры при поступлении заявления является сотрудник сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям, осуществляющий прием и регистрацию заявления.
Абзац утратил силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.2. Составление резолюции.
Начальник управления (заместитель начальника управления) после передачи им на бумажном носителе заявления составляют резолюцию о его исполнении начальнику профильного отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента передачи на бумажном носителе заявления.
Результатом административной процедуры является определение профильного отдела, на рассмотрение которому передается заявление.
3.2.3. Определение специалиста профильного отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Начальник профильного отдела рассматривает заявление и определяет сотрудника, ответственного за проведение проверки документов и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее - ответственный сотрудник).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента получения заявления от начальника управления (заместителя начальника управления).
Результатом административной процедуры является определение ответственного сотрудника, который осуществляет анализ полноты предоставленных документов и их соответствие установленным формам, а также обеспечивает подготовку документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.2.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляется ответственным сотрудником в порядке поступления.
Ответственный сотрудник в течение 2 дней с момента получения заявления от начальника профильного отдела осуществляет анализ полноты прилагаемых к заявлению документов и направляет запросы в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, в том числе взаимодействует с указанными органами по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при направлении соответствующего межведомственного запроса).
Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти между собой, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
Ответственный сотрудник осуществляет получение документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответов на запросы в день их поступления и приобщает к заявлению, проверяет:
соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям, установленным Регламентом, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя;
соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных);
наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является установление оснований для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления заявления к ответственному сотруднику.
3.2.5. Подготовка результатов предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента установления оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет следующие действия по подготовке результатов предоставления государственной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги):
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Регламента, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Регламента, готовит проект решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности.
После подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ответственный сотрудник передает его на визирование начальнику профильного отдела, специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, заместителю начальника управления.
Визирование документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должно быть произведено всеми должностными лицами в течение 3 дней с момента направления его на визирование.
После визирования проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ответственный сотрудник передаёт его на подписание начальнику управления (заместителю начальника управления) в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписывается начальником управления (заместителем начальника управления) в течение 2 дней с момента передачи проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги составляет 8 дней.
Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и его передача для выдачи (направления) заявителю.
3.2.6. Выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, регистрируется сектором делопроизводства.
Ответственный за делопроизводство сотрудник профильного отдела фиксирует результат предоставления государственной услуги в информационной системе учёта земельных и имущественных отношений "SAUMI", извещает заявителя о необходимости явиться в управление для получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, фиксация результата предоставления государственной услуги в информационной системе учёта земельных и имущественных отношений "SAUMI" не должна превышать 1 день с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 1 дня с момента фиксации результата предоставления государственной услуги передается в сектор приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям для выдачи заявителю или в сектор делопроизводства для направления заявителю по почте.
Экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, с визами должностных лиц хранится в секторе делопроизводства. Экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на котором расписывается в получении заявитель (в случае выдачи документа заявителю при личном обращении), остается в профильном отделе, ответственном за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) результатов предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) результатов предоставления государственной услуги является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.3. Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путём размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте и на едином портале.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приём таких заявлений и документов могут осуществляться путём направления электронных писем на адрес электронной почты управления, согласно пункту 2.6.4 настоящего Регламента.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путём направления соответствующих запросов на адрес электронной почты управления и получения ответов на запросы.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме, ответственный сотрудник не позднее 1 дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет на адрес электронной почты сообщение о необходимости явиться за получением документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение о направлении такого документа посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется начальником профильного отдела, начальником сектора делопроизводства, начальником сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки могут проводиться в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими служащими управления.
Для проведения проверки формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления. Результаты деятельности рабочей группы оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность сотрудника управления закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
На многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление.
Жалобы на решения, действия (бездействия) начальника управления, направляются заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность управления, либо Губернатору Алтайского края.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте органа исполнительной власти, на едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба должна содержать:
наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг их должностными лицами, государственными (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявку на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.
Жалоба, поступившая в управление либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования ответ заявителю направляется через указанную систему.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Абзац утратил силу с 22 июля 2019 г. - Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу
Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о выдаче разрешения |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 2 ноября 2017 г. N 145 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.