Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17 ноября 2020 г. N 1206
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2018 N 598 "Об утверждении административного регламента N АР-206-11-Т муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.12.2019)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 "О принятии Положения "О Почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2018 N 598 "Об утверждении административного регламента N АР-206-11-Т муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.12.2019) следующие изменения:
1.1. В приложении.
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.1:
1.1.1.1.1. В абзаце втором после слова "Предметом" дополнить словом "правового".
1.1.1.1.2. В абзаце третьем после слов "административных процедур" дополнить словами "муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону",".
1.1.1.2. В пункте 1.2:
1.1.1.2.1. В абзаце четвертом слово ", ДСЗН" исключить.
1.1.1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области".
1.1.1.3. В абзаце втором пункта 1.5 после слов "начальники УСЗН" дополнить словами "и начальник МФЦ".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В абзаце третьем пункта 2.2 слова "(только в части информирования и консультирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги)" исключить.
1.1.2.2. В пункте 2.6:
1.1.2.2.1. В абзаце седьмом после слов "обращении в" дополнить словами "МФЦ или".
1.1.2.2.2. В абзаце тринадцатом цифры "2.17.1.1-2.17.9" заменить цифрами "2.17.1-2.17.8".
1.1.2.2.3. В абзаце втором пункта 2.6.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.3. Абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"МФЦ, УСЗН не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):".
1.1.2.4. В абзаце втором пункта 2.14 после слов "запроса в УСЗН" дополнить словом ", МФЦ".
1.1.2.5. Пункт 2.16.1 дополнить новыми абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результата предоставления муниципальной услуги.".
1.1.2.6. Абзац второй пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"При обращении в УСЗН либо МФЦ заявитель (представитель заявителя) не более двух раз взаимодействует со специалистом УСЗН, предоставляющим муниципальную услугу, работником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги уведомления. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.".
1.1.2.7. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности не осуществляется.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем (представителем заявителя), заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.1.2.8. Абзац второй пункта 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в УСЗН или в МФЦ для получения муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. Абзац третий пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за исполнение данной административной процедуры является УСЗН, МФЦ.".
1.1.3.2. Дополнить пунктом 3.2.1.2 следующего содержания:
"3.2.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю (представителю заявителя) выписку о получении документов с указанием их перечня, даты их получения, а также с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в УСЗН осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.3. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административная процедура - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ из УСЗН либо наличие у специалиста ОАСП соответствующего уведомления, подписанного начальником УСЗН, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является УСЗН, МФЦ."
1.1.3.4. Пункт 3.2.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в УСЗН.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (представитель заявителя) прибывает в УСЗН с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя).
Специалист ОАСП знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации приема граждан.".
1.1.3.5. Пункт 3.2.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
В случае согласия заявителя (представителя заявителя) МФЦ уведомляет SMS-уведомлением на мобильный номер телефона заявителя (представителя заявителя) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.".
1.1.3.6. Пункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте специалист ОАСП направляет по почте результат предоставления муниципальной услуги с уведомлением о вручении.".
1.1.3.7. Пункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги через Портал госуслуг либо через официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону.
Специалист ОАСП осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником УСЗН с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, заявителю в личный кабинет Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Направление результата предоставления муниципальной услуги через Портал госуслуг, официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.1.3.8. Дополнить пунктом 3.2.3.5 следующего содержания:
"3.2.3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги на электронную почту заявителя.
Специалист ОАСП осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги, подписанного начальником УСЗН с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на электронную почту заявителя.
Критерием принятия решения при выборе способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем (представителем заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о постановке на учет в УСЗН для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в УСЗН - расписка заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации приема граждан;
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги;
при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется специалистом ОАСП в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
при направлении на адрес электронной почты, либо через Портал госуслуг, либо официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - отметка об отправке фиксируется специалистом ОАСП в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
1.1.3.9. Пункты 3.3 - 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.3.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
3.3.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.3.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в УСЗН посредством Портала госуслуг, посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
3.3.4. УСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.4 и 3.2.1.5 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется специалисту ОАСП УСЗН.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону в автоматическом режиме обновляется до статуса "Принято".
3.3.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.3.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
3.3.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.".
1.1.3.10. Дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.1.3.11. В пункте 3.6:
1.1.3.11.1. В абзаце втором после слов "обращении в УСЗН," дополнить словом "через МФЦ,".
1.1.3.11.2. В абзаце четвертом после слов "в УСЗН" дополнить словом ", МФЦ".
1.1.3.12. В пункте 3.7:
1.1.3.12.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;".
1.1.3.12.2. Дополнить новыми абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
1.1.3.12.3. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. В пункте 4.1:
1.1.4.1.1. В абзаце втором после слов "начальниками УСЗН" дополнить словами ", руководителем МФЦ".
1.1.4.1.2. В абзаце четвертом после слов "начальниками УСЗН" дополнить словами ", руководителем МФЦ".
1.1.4.2. В пункте 4.2:
1.1.4.2.1. В абзаце третьем слова "директор ДСЗН" заменить словами "руководитель УСЗН".
1.1.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.5. В разделе 5:
1.1.5.1. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"работника МФЦ - руководителю МФЦ.".
1.1.5.2. В абзаце втором пункта 5.4 после слов "муниципальных служащих, работников" дополнить словами "и работников МФЦ".
1.2. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-206-11-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 7 к административному регламенту N АР-206-11-Т изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент социальной
защиты населения
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17 ноября 2020 г. N 1206 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2018 N 598 "Об утверждении административного регламента N АР-206-11-Т муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.12.2019)"
Вступает в силу с 25 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 25 ноября 2020 г. N 48
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15 сентября 2023 г. N 997 настоящий документ признан утратившим силу с 20 сентября 2023 г.