В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II Административного регламента:
1.1.1. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.".
1.1.2. Подпункт 2.6.1.3. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года).
Периоды прохождения военной службы, а также иной службы, предусмотренной Законом Российской Федерации N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", подтверждаются военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями в трудовой книжке, внесенными на основании документов, и другими документами, содержащими сведения о периоде прохождения службы.
Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом ПФР на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.".
1.1.3. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. дополнить подпунктом 2.6.1.4. следующего содержания:
"2.6.1.4. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года).
Уполномоченные органы при непредставлении гражданином указанных документов, запрашивают сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже осуществляется уполномоченными органами в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов граждан.".
1.1.4. Подпункт 2.8.2.2. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.2.2. если гражданин не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента (в зависимости от категории заявителя), за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;".
1.2. Наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.3. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 3.3.2.3. следующего содержания:
"3.3.2.3. направление специалистом уполномоченного органа межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия (при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.1.4. подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента).
Межведомственный запрос сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже осуществляется уполномоченными органами в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов граждан.".
1.4. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Присвоение гражданам звания "Ветеран
труда" и выдача удостоверений"
Журнал регистрации документов
на предоставление государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений"
N п/п |
Дата регистрации заявления гражданина |
ФИО гражданина |
Место жительства |
Перечень представленных документов |
Подпись гражданина о предоставлении документов |
Отметка о принятом решении |
Дата получения удостоверения и подпись гражданина |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
".
1.5. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Присвоение гражданам звания "Ветеран
труда" и выдача удостоверений"
Журнал регистрации входящих и исходящих документов
к выдаче удостоверений "Ветеран труда"
N п/п |
Муниципальный район (городской округ) |
Дата и номер сопроводительного письма |
Представлены личные дела на (чел.) |
Дата поступления личных дел |
Дата и подпись специалиста уполномоченного органа в получении личных дел на ответственное хранение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 ноября 2020 г. N 961-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 23 ноября 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2020 г. N 5801202011230005