Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, МОУ, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, сотрудников МОУ и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 федерального закона N 210-ФЗ.
Уполномоченные органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
49. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц жалоба направляется в администрацию Горноуральского городского округа.
49.1. В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Управления жалоба подается руководителю Управления.
49.2. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется для рассмотрения в Управление.
49.3. В случае обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников МОУ жалоба подается руководителю МОУ.
49.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
49.5. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
49.6. Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
50. Управление, МОУ предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
50.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МОУ, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, сотрудников МОУ, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
50.1.1. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
50.1.2. на официальных сайтах Управления (www.uoggo.ru), МОУ, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (mfc66.ru) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (dis.midural.ru);
50.1.3. на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
50.2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, Управления, сотрудников МОУ, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
51. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, специалистов, сотрудников в МОУ, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников:
51.1.1. Статьи 11.1-11.3 федерального закона N 210-ФЗ;
51.1.2. Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП, Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (с изменениями на 1 августа 2019 года);
51.1.3. Постановление администрации Горноуральского городского округа от 31.01.2019 N 118 Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (на решения и действия (бездействие) функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Горноуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений администрации Горноуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги;
51.1.4. Положение от 03.02.2014 N 170 "Положение о работе с обращениями граждан в администрации Горноуральского городского округа"
51.2. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления, сотрудников МОУ, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу https://do.gosuslugi.ru/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.