Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 июня 2020 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 29 июня 2020 г. N 279
Приложение 1
к подпрограмме 3
"Газификация Алтайского края"
Правила
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации и капитальному ремонту эксплуатируемых газовых котельных
29 июня 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края (далее - "муниципальные образования") на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий подпрограммы 3 "Газификация Алтайского края" по строительству, реконструкции объектов газификации и капитальному ремонту эксплуатируемых газовых котельных (далее - "субсидии").
1.2. Главным распорядителем направляемых на предоставление субсидий средств (далее - "Главный распорядитель") является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Минстрой Алтайского края).
1.3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Минстроем Алтайского края в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприятия подпрограммы 3 "Газификация Алтайского края" по строительству, реконструкции объектов газификации и капитальному ремонту эксплуатируемых газовых котельных.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для рассмотрения возможности предоставления субсидии администрацией муниципального образования Главному распорядителю предоставляется заявка с обоснованием необходимости и целесообразности реализации мероприятий с привлечением субсидий.
2.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края являются:
наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий подпрограммы 3 "Газификация Алтайского края" по строительству, реконструкции объектов газификации и капитальному ремонту эксплуатируемых газовых котельных;
гарантия муниципального образования обеспечить достижение (выполнение) значений показателей результативности использования субсидии при заключении соглашения о предоставлении субсидии;
обеспечение выполнения обязательств Правительства Алтайского края при реализации программы развития газоснабжения и газификации Алтайского края (инвестиции ПАО "Газпром");
предотвращение аварийного состояния объекта теплоснабжения, представляющего угрозу жизни населения.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется с учетом следующих критериев:
необходимость завершения реализации инвестиционного проекта;
наличие объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, а также объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Алтайского края, к началу строительства;
достижение муниципальным образованием ранее принятых обязательств в полном объеме;
создание возможности газоснабжения новых производств в зонах инвестиционной активности;
увеличение объема поставки и транспортировки природного газа.
2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минстроем Алтайского края и администрацией муниципального образования в соответствии с Типовой формой соглашения (далее - "соглашение"), утвержденной приказом Министерства финансов Алтайского края от 30.12.2019 N 39-н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета".
2.5. Размер субсидии определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации мероприятия работ (услуг) по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия;
- стоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) при реализации мероприятия на соответствующий финансовый год;
- доля софинансирования работ (услуг) из бюджета муниципального образования при реализации мероприятия. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется нормативным документом Правительства Алтайского края.
2.6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
2.7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается правовыми актами Правительства Алтайского края пообъектно.
2.8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства утверждается решением о бюджете представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета).
2.9. В случае внесения в закон Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Алтайского края изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является изменение сметной стоимости реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости объектов и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам проведения конкурентной процедуры на право его заключения.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.10. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется путем сравнения плановых и фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии (процентов);
б) объем денежных средств субсидии, освоенный на отчетную дату (тыс. рублей).
2.11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением в текущем году, и в срок до первой даты представления отчетности, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, возврат средств из бюджета муниципального образования в краевой бюджет осуществляется согласно пунктам 11-14 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489.
2.12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования либо о сокращении ее объема не принимается в случае, если условия предоставления Субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
3. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий
3.1. Остаток не использованной на 1 января очередного финансового года субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Муниципальное образование ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидии и выполнении исполнителями графиков выполнения работ согласно заключенным муниципальным контрактам (договорам).
3.3. Главный распорядитель и муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии.
3.4. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими правилами, Главный распорядитель со дня выявления таковых направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в краевой бюджет в соответствии с условиями соглашения. Возврат производится не позднее 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.