Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 13.11.2020 N 3081-п
Административный регламент
осуществления муниципального контроля в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа город Брянска
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Орган муниципального контроля ведет учет проверок соблюдения обязательных требований законодательства и муниципальных правовых актов в области использования и охраны недр. Составляемые в ходе проведения проверок документы и иная необходимая информация заносятся в "Журнал проверок".
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением служебных обязанностей, совершением противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдением процедур, качества и полноты проведения проверок осуществляет заместитель главного муниципального инспектора - руководитель управления муниципального контроля Брянской городской администрации или его заместитель.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами обязательных требований законодательства в области использования и охраны недр и настоящего административного регламента начальником управления муниципального контроля, заместителем начальника управления муниципального контроля, а также заместителем Главы Брянской городской администрации, координирующим работу управления муниципального контроля.
При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Управления муниципального контроля.
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления муниципального контроля.
Проведение плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе осуществления муниципального контроля, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, недостатки, допущенные в ходе осуществления муниципального контроля.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка осуществления муниципального контроля, прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4. Муниципальные инспекторы несут персональную ответственность за своевременность подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, соблюдение срока проведения проверки, последовательность совершения действий в соответствии с административным регламентом, соблюдение прав проверяемого лица.
О мерах, принятых в отношении муниципальных инспекторов, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и положений настоящего административного регламента, орган муниципального контроля в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых были нарушены.
4.5. Лицами, ответственными за осуществления муниципального контроля, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. Контроль осуществления муниципального контроля со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль осуществления муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Брянскую городскую администрацию или управление муниципального контроля Брянской городской администрации, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель и его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления муниципального контроля Брянской городской администрации, его должностного лица и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе осуществления муниципального контроля.
5.1. Случаи обращения с жалобой.
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля (далее - жалоба).
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель может обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока осуществления муниципального контроля;
2) истребования документов для осуществления муниципального контроля, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для осуществления муниципального контроля;
4) отказа в осуществлении муниципального контроля;
5) требования платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля;
6) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью (при наличии).
Поступившая жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.2.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.2.2. Ответ на поставленные в письменной жалобе вопросы не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего ее, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, орган муниципального контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в управление муниципального контроля Брянской городской администрации. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается в течение семи дней со дня ее регистрации лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при рассмотрении жалобы.
При рассмотрении поданной жалобы органом местного самоуправления, органом муниципального контроля или уполномоченными должностным лицом заявители имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Орган муниципального контроля и его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в течение трех дней с момента поступления в Брянскую городскую администрацию или управление муниципального контроля Брянской городской администрации жалобы на бумажном носителе или в форме электронного документа заинтересованного лица на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального контроля и принятые (осуществляемые) им решения в ходе осуществления муниципального контроля.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Брянской городской администрации или управления муниципального контроля Брянской городской администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может - быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, куда направляется жалоба, или фамилию, имя, отчество (если имеется) должностного лица либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (если имеется) заинтересованного лица или фамилию, имя, отчество (если имеется) уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
в) контактный почтовый адрес, электронный адрес, на который требуется направить ответ;
г) суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя), дата подписания жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в ней доводы, или их копии.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя на действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, на принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля может быть направлена начальнику управления муниципального контроля Брянской городской администрации, а также в Брянскую городскую администрацию, Главе Брянской городской администрации, заместителю Главы Брянской городской администрации, координирующему работу управления муниципального контроля Брянской городской администрации.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Брянскую городскую администрацию или управление муниципального контроля Брянской городской администрации, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, на рассмотрении которого находится жалоба, принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Проверяемые лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, действия или бездействие должностных лиц органа муниципального контроля в судебном порядке.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 13 ноября 2020 г. N 3081-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.