Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
1) Получение информации по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе о ходе осуществления муниципального контроля, осуществляется в следующем порядке:
ответ на обращение проверяемого лица направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя в течение 30 дней с даты регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ответ на обращение проверяемого лица, поступившее в электронной форме, направляется в электронной форме в течение 30 дней с даты регистрации, если в обращении проверяемого лица не указан иной способ направления ответа;
при информировании посредством телефонной связи должностные лица управления муниципального контроля Брянской городской администрации обязаны предоставить следующую информацию:
а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
б) сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
в) сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
г) сведения о местонахождении помещения управления муниципального контроля Брянской городской администрации, Брянской городской администрации для приема обращений;
д) сведения об адресе официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты Брянской городской администрации;
е) сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
По иным вопросам информация предоставляется на основании соответствующего письменного обращения.
2) Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов управления муниципального контроля Брянской городской администрации, Брянской городской администрации размещается:
на официальном сайте Брянской городской администрации в сети "Интернет";
на информационных стендах в помещениях управления муниципального контроля Брянской городской администрации;
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в РГУ, а также на ЕПГУ.
3) На официальном сайте Брянской городской администрации размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц управлением муниципального контроля Брянской городской администрации;
сведения о результатах проверок, проведенных управлением муниципального контроля Брянской городской администрации;
текст настоящего административного регламента;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля размещается также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4) Заинтересованным лицам при обращении в управление муниципального контроля Брянской городской администрации по вопросам, касающимся осуществления муниципального контроля, гарантирован прием в помещении, оборудованном местами ожидания.
Инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в местах ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены:
- условиями беспрепятственного доступа к объекту (зданию и помещению), в котором предоставляется муниципальная функция;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется функция, а также входа в такие объекты и входа из них;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются функции с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуском собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется функция;
- оказанием инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении ими функции наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления муниципальной функции.
2. Срок осуществления муниципального контроля
1) Срок проведения проверок в отношении граждан не может превышать:
- одного месяца - в отношении каждой документарной проверки;
- одного рабочего дня - в отношении каждой выездной проверки.
2) Срок проведения каждой документарной и выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 рабочих дней.
3) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
4) В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пп. 2 п. 2 раздела 2 административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Проверяемое лицо информируется управлением муниципального контроля Брянской городской администрации о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения о продлении срока выездной проверки, с последующим вручением его копии проверяемому лицу либо направлением его копии проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.