Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 31 октября 2019 г. N 1054-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 24 ноября 2020 г. N 1174-па)
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого комитет региональной безопасности Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели бюджетному учреждению (далее - учреждение), в отношении которого комитет региональной безопасности Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету региональной безопасности Курской области (далее - учредитель) как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и учреждением, на основании типовой формы, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).
4. Субсидия предоставляется на осуществление расходов в целях проведения аттестации информационных систем и приобретения программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы - автоматизированная информационная система "Скиф - бюджетный процесс" (АИС "Скиф-БП"), программный комплекс "Бюджет-СМАРТ", в случае не включения расходов в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Условием предоставления субсидии учреждению является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии и предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
Предоставляемые документы должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены печатью учреждения.
6. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
7. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
9. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается Соглашение.
10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Курской области.
11. Размер субсидии определяется учредителем на основании представленных учреждением расчетов-обоснований суммы субсидии в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на выплату субсидии.
Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистическими данными.
12. Результатом предоставления субсидии является:
передача в собственность учреждения установочных комплектов, неисключительных прав на использование программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения работы информационных систем: автоматизированная информационная система "Скиф - бюджетный процесс" (АИС "Скиф-БП"), программный комплекс "Бюджет-Смарт" для установки на одном автоматизированном рабочем месте;
проведение аттестации одного автоматизированного рабочего места с установленными информационными системами: автоматизированная информационная система "Скиф - бюджетный процесс" (АИС "Скиф-БП"), программный комплекс "Бюджет-Смарт".
13. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии финансово-экономического обоснования увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели и соответствующих ассигнований в областном бюджете;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
внесения изменений в государственную программу Курской области и (или) иные правовые акты Курской области, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
16. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств путем заключения дополнительного соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
17. Учреждение представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и форме, установленные Соглашением.
При необходимости учредитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
18. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.
При подтверждении учреждением потребности в сумме неиспользованных остатков, имеющих целевое назначение, в соответствии с решением учредителя о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии используются в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета.
19. Учредитель, предоставивший субсидии, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, источником финансового обеспечения которой является субсидия, достижение целей которой установлено при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня возврата учреждением денежных средств.
20. В целях принятия учредителем решения, указанного в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах представленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
В случае установления по итогам проверки факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением), учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушений приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.
В случае неустранения нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления субсидии направляет требование о возврате в доход областного бюджета субсидии или ее части учреждению, в размере и сроки, установленные в данном требовании.
В случае невыполнения учреждением требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При расторжении Соглашения, включая одностороннее расторжение учредителем, в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
Учреждение возвращает денежные средства в доход областного бюджета в срок 10 календарных дней со дня заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке являются:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
23. Споры, возникающие между учредителем и учреждением в связи с исполнением Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.
24. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Курской области от 24 ноября 2020 г. N 1174-па "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.