Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5.3.
Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии: состав, структура и динамика источников финансирования
В рамках формирования проекта Стратегии и плана мероприятий произведена оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии.
Потребность в финансовых ресурсах возникает ввиду необходимости финансирования работы в рамках флагманских проектов и направлений развития(95), предусмотренных Стратегией.
Финансирование флагманских проектов предполагается из нескольких основных источников:
местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
краевого (регионального) бюджета;
федерального бюджета (капитальный грант, субсидии, субвенции, а также финансирование в рамках федеральных программ);
внебюджетных источников финансирования (частных инвестиций).
Механизм финансирования флагманских проектов зависит от особенностей реализации конкретно взятого проекта и наличия текущих договорённостей по их юридической форме и структуре.
Ниже приведены данные по инвестициям в проекты в рамках Стратегии по трём основным сценариям, а также представлены сроки реализации проектов:
Инвестиции
в флагманские проекты в рамках различных сценариев, а также сроки реализации проектов
Таблица N 83
N |
Флагманский проект |
Общие инвестиции, млн руб. |
Сроки |
||
инерционный сценарий |
базовый сценарий |
оптимистический сценарий |
|||
1. |
Создание индустриальных парков на территории города Краснодара |
112 000 |
112 000 |
112 000 |
2019 - 2030 |
2. |
Формирование и развитие Краснодарского транспортного узла Южного экспортно-импортного хаба |
99 200 |
99 200 |
99 200 |
2020 - 2029 |
3. |
Инфраструктура поддержки технологического предпринимательства (технопарки) и услуги для поддержки резидентов |
- |
3 100 |
3 100 |
2020 - 2030 |
4. |
Организация медиапарков и креативных кластеров |
- |
- |
2 400 |
2024 - 2029 |
5. |
Создание всесезонной зоны развлечений |
- |
5 400 |
5 400 |
2021 - 2026 |
6. |
Строительство новых линий инженерной инфраструктуры |
18 900 |
18 900 |
18 900 |
2019 - 2026 |
7. |
Строительство многофункционального концертно-культурно-развлекательного зала |
1 130 |
1 130 |
1 130 |
2020 - 2025 |
8. |
Создание сети спортивных учреждений |
700 |
700 |
700 |
2021 - 2023 |
9. |
Развитие территорий, переданных в собственность городу Краснодару |
||||
9.1. |
Строительство ПГУ ТЭЦ в районе п. Знаменского и п. Зеленопольского |
- |
35 700 |
35 700 |
2021 - 2023 |
9.2. |
Выделение городом площадки для проведения культурно-образовательных и развлекательных мероприятий регионального, федерального и международного уровней |
- |
540 |
540 |
2020 - 2022 |
10. |
Строительство двух заводов по мусоропереработке |
- |
- |
58 600 |
2023 - 2030 |
11. |
Создание единой рекреационной зоны вдоль реки Кубани |
27 300 |
27 300 |
27 300 |
2020 - 2025 |
12. |
Система управления городским освещением |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
2020 - 2022 |
13. |
Проект "Линейный парк Карасуны" |
- |
- |
14 000 |
2023 - 2030 |
14. |
Краснодар - город транспортных возможностей (концептуальное изменение системы общественного транспорта) |
||||
14.1. |
Строительство канатного метро |
- |
11 000 |
11 000 |
2021 - 2024 |
14.2. |
Строительство подземного метро |
- |
- |
81 000 |
2026 - 2029 |
14.3. |
Развитие системы наземного метро (электрички) |
- |
105 100 |
105 100 |
2021 - 2025 |
14.4. |
Строительство сети платных перехватывающих парковок |
- |
630 |
630 |
2022 - 2025 |
14.5. |
Обновление существующего парка электротранспорта |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
2020 - 2022 |
14.6. |
Строительство новых автобусных, трамвайных и троллейбусных парков |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
2021 - 2024 |
14.7. |
Речной транспорт |
- |
100 |
100 |
2027 - 2029 |
15. |
Краснодар - город с развитой дорожной сетью (модернизация дорожной сети) |
||||
15.1. |
Строительство объездных дорог в юго-восточной части города |
- |
- |
60 000 |
2023 - 2025 |
15.2. |
Строительство дальнего Западного обхода |
- |
26 500 |
26 500 |
2020 - 2025 |
15.3. |
Строительство мостов через реку Кубань |
14 400 |
14 400 |
14 400 |
2020 - 2026 |
15.4. |
Строительство автомобильной дороги "Думенко - Лукьяненко" |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2020 - 2022 |
Общая сумма инвестиций |
284 230 |
472 300 |
688 300 |
2020 - 2030 |
Выводы
Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии, показала возможность выполнения полного перечня мероприятий (флагманских проектов) за счёт привлечения как бюджетных средств всех уровней, а также за счёт внебюджетных источников. По оценке наибольшая финансовая нагрузка ляжет на внебюджетные источники, что является устоявшейся практикой реализации проектов государственно- и муниципально-частного партнёрства. Также часть инвестиций может быть осуществлена с помощью краевого и федерального бюджетов - путём получения дополнительного финансирования флагманских проектов за счёт федеральных и краевых целевых программ. Наименьшие инвестиции в флагманские проекты ожидаются за счёт местного бюджета. В то же время реализация флагманских проектов окажет наиболее благотворное влияние на социально-экономическое развитие города Краснодара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.