Письмо Минфина России от 13 ноября 2020 г. N 02-05-10/99040
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев запрос, сообщает.
При распределении бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов следовало руководствоваться:
- Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 98н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - Порядок на 2021 год);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (далее - Приказ N 99н).
В соответствии с Порядком на 2021 год бюджетные ассигнования (расходы) на:
обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, в полномочия которых входит управление гражданской обороной, а также расходы на осуществление мероприятий в области гражданской обороны подлежат отражению по подразделу 0309 "Гражданская оборона" классификации расходов бюджетов (подпункт 18.2);
разработку, поставку и ремонт вооружения, боеприпасов, военной и специальной техники, специальных средств и военно-технического имущества, осуществляемые в рамках государственного оборонного заказа - по соответствующим элементам подгруппы видов расходов 210 "Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества". При этом принадлежность расходов к категории закупок, отражаемых в разрезе элементов данной подгруппы, осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (подпункт 48.2.1);
оплату работ по капитальному ремонту объектов - по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" (подпункт 48.2.4.3).
Учитывая изложенное, а также согласно Приказу N 99н расходы главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации на обеспечение деятельности специальных формирований для решения задач в области гражданской обороны (далее - СФГО), созданных на их базе, следует отразить по подразделу 0309 "Гражданская оборона", целевой статье 1020190049 "Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований". Однако необходимо учитывать особенности применения подразделов классификации расходов бюджетов при осуществлении централизованных закупок (подпункт 18.1 Порядка на 2021 год).
При этом расходы на указанные в запросе цели отражаются по следующим видам расходов:
243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" - при капитальном ремонте складов СФГО;
244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" - при закупке имущества (за исключением недвижимого имущества) для СФГО;
соответствующим элементам подгруппы видов расходов 210 "Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества" - при осуществлении закупок в рамках государственного оборонного заказа и исходя из номенклатуры товаров и работ, предусмотренных для обеспечения соответствующих мероприятий.
Директор Департамента |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфин разъяснил, как отражаются расходы главных управлений МЧС по регионам на обеспечение деятельности специальных формирований для решения задач в области гражданской обороны (СФГО), созданных на их базе.
Письмо Минфина России от 13 ноября 2020 г. N 02-05-10/99040
Текст письма опубликован не был