Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Коми
от "20" ноября 2020 г. N 2105
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 ноября 2019 г. N 1834 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в условия пользования участками недр местного значения, принятию решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 ноября 2019 г. N 1834 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в условия пользования участками недр местного значения, принятию решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения":
1. В пункте 2 слова "29 сентября 2017 г." заменить словами "29 мая 2017 г.".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в условия пользования участками недр местного значения, принятию решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце первом пункта 1.2 слова ", имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения" исключить;
2) в абзаце первом пункта 1.4 слова "лица, заинтересованное в предоставлении государственной услуги" заменить словами "лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги";
3) в пункте 2.8:
а) в подпункте 3 слова "(в случае получения государственной услуги в части продления срока действия лицензии на пользование недрами)." заменить словами "(в случае получения государственной услуги в части продления срока действия лицензии на пользование недрами);";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) лицензию на пользование участками недр местного значения, выданную на имя заявителя (в случае предоставления государственной услуги в части досрочного прекращения, или приостановления, или ограничения права пользования участками недр местного значения, а также в части внесения изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами).";
4) в пункте 2.13:
а) подпункт 2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) отсутствие у заявителя лицензии на пользование недрами, указанной в подпункте 4 пункта 2.8 Административного регламента;";
б) в подпункте 3:
- в подпункте "г" слова "ЕГРЮЛ (ЕГРИП)." заменить словами "ЕГРЮЛ (ЕГРИП);";
- дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) отсутствие у заявителя лицензии на пользование недрами, указанной в подпункте 4 пункта 2.8 Административного регламента.";
5) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
|
|
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
нет |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного или гражданского служащего |
да/нет |
нет |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
Да/нет |
нет |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
да/нет |
нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
6) название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах";
7) в пункте 3.1:
а) название изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Министерстве в части оформления, регистрации и выдачи лицензии на пользование участками недр местного значения";
б) подпункт 1 после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
8) название пункта 3.1.1 исключить;
9) пункт 3.1.2 после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
10) абзац первый пункта 3.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявочными материалами:";
11) в пункте 3.1.6.2:
а) в подпункте 2 слова "(далее - Комигеолфонд ГБУ РК "ТФИ РК")" исключить;
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский федеральный геологический фонд" (в случае, если объем добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения, и объем добычи которых составляет более 100 кубических метров в сутки);";
12) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Министерстве в части внесения изменений и дополнений в условия пользования недрами";
13) подпункт 1 пункта 3.2.1.2 после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
14) название подраздела "Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления" исключить;
15) пункт 3.2.1 после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
16) слова "3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявочных материалов от заявителя. Порядок приема и регистрации заявочных материалов установлен пунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.3 Административного регламента." заменить словами "3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявочными материалами. Порядок приема и регистрации заявочных материалов установлен пунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.3 Административного регламента.";
17) в пункте 3.2.2.3:
а) в подпунктах 1 - 3 слова "подпунктами "а" (по комплектности), "в", "г" подпункта 2 пункта 2.13" заменить словами "подпунктами "а" (по комплектности), "в" - "д" подпункта 2 пункта 2.13";
б) подпункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Для получения информации о наличии (отсутствии) оформленной на заявителя лицензии на пользование недрами должностное лицо отдела лицензирования недропользования проверяет ее наличие (отсутствие) в Реестре.";
18) в пункте 3.3:
а) название изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Министерстве в части принятия решений о досрочном прекращении или приостановлении, или ограничении права пользования участками недр";
б) подпункт 1 после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
19) название подраздела "Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления" исключить;
20) пункт 3.3.1. после слова "материалов" дополнить словами "в Министерстве";
21) пункт 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявочными материалами. Порядок приема и регистрации заявочных материалов установлен пунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.3 Административного регламента.";
22) в пункте 3.3.2.3:
а) в подпунктах 1 - 3 слова "подпунктами "а" (по комплектности), "в", "г" подпункта 3 пункта 2.13 "заменить словами "подпунктами "а" (по комплектности), "в" - "д" подпункта 3 пункта 2.13";
б) подпункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Для получения информации о наличии (отсутствии) оформленной на заявителя лицензии на пользование недрами должностное лицо отдела лицензирования недропользования проверяет ее наличие (отсутствие) в Реестре.";
23) в абзаце третьем пункта 3.3.2.6 слова "подпунктами "а" (по комплектности), "в", "г" подпункта 3 пункта 2.13 "заменить словами "подпунктами "а" (по комплектности), "в" - "д" подпункта 3 пункта 2.13";
24) название подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и (или) их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)" изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра, его работника, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников при предоставлении государственной услуги";
25) абзац первый пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Жалоба, поступившая в Министерство, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.";
26) абзацы шестой, седьмой пункта 5.20 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Оснований для отказа в приеме заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не предусмотрено.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 20 ноября 2020 г. N 2105 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.