Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждены приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 24 ноября 2020 г. N 1634
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 ноября 2018 г. N 1804 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:";
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А."
3. В приложении:
1) абзац первый пункта 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" после слов "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.3 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" дополнить абзацем следующего содержания:
"территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.";
наименование подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в абзаце пятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" слова "справка МСЭ о признании инвалидом," исключить;
в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации (для назначения компенсации на ЖКУ гражданам, относящимся к категории инвалидов).";
дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Заявитель (представитель) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
пункт 2.14.2 подраздела 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" исключить;
наименование подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
наименование подраздела 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в наименовании подраздела 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
в наименовании подраздела 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
в наименовании подраздела 5.4 "Перечень нормативных правовых актов регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" слово "их" заменить на слово "его";
5) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края;
информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием заявления у заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
передачу в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подраздел 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей (представителей) по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК.
Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей (представителей).
МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей (представителей).
Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем) с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в МФЦ на данном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
6.2.2. Информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) в МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
По просьбе заявителя (представителя) должностное лицо МФЦ выдает образцы заявления о предоставлении государственной услуги.
Информирование (консультирование) заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
Результатом административной процедуры является информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги либо о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
6.2.3. Прием заявления заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края.
Государственная услуга в МФЦ в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по комплексному запросу не предоставляется.
Должностное лицо МФЦ при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, а также проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги.
Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом МФЦ в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств.
В случае если заявитель (представитель) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем).
При осуществлении приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием электронных носителей должностное лицо, осуществляющее прием документов, после их копирования возвращает электронный носитель заявителю (представителю).
Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.
Принятые документы должностное лицо МФЦ передает в управление социальной защиты населения.
При обращении в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края должностное лицо МФЦ формирует электронные документы и (или) электронные образы принятых документов, обеспечивает их заверение электронной подписью и направление в управление социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В случае предоставления в МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, они предаются в управление социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Прием документов, копирование документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в МФЦ осуществляются бесплатно.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация МФЦ документов, предоставленных заявителем (представителем), а также их передача в управление социальной защиты населения.
6.2.4. Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются принятые МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя (представителя) (пакет документов).
Передача пакета документов из МФЦ в управление социальной защиты населения осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи, заверяется подписями должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ.
Критериями административной процедуры по передаче пакета документов в управление социальной защиты населения являются:
соблюдение сроков передачи заявлений и прилагаемых к ним документов, установленных заключенными соглашениями о взаимодействии;
адресность направления (соответствие управления социальной защиты населения);
соблюдение комплектности передаваемых документов и предъявляемых к ним требований оформления, предусмотренных соглашениями о взаимодействии.
Способом фиксаций результата выполнения административной процедуры является наличие подписей должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ в реестре.
Результатом исполнения административной процедуры является получение пакета документов управления социальной защиты населения.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника МФЦ и должностное лицо управления социальной защиты населения.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя (представителя), в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов, предоставленных через МФЦ, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления из МФЦ.".
Начальник отдела организации |
Н.И. Ролик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.