Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждены приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 24 ноября 2020 г. N 1634
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 25 февраля 2014 г. N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям жителей Краснодарского края"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:";
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А.
3. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.2.3 подраздела 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Государственная услуга в виде получения талонов для проезда с 50-процентной скидкой в автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении, а также на смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении, начальные и конечные остановочные пункты которых расположены в границах Краснодарского края (далее - автомобильный транспорт пригородного сообщения) и справки, являющейся основанием для приобретения билета с 50-процентной скидкой для проезда в автомобильном транспорте пригородного сообщения (далее - справка для проезда на пригородном транспорте), предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2.2 Регламента (кроме лиц, указанных в подпункте 1.2.2.6 Регламента).";
абзац первый пункта 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" после слов "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Заявитель (представитель) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).";
абзац четвертый пункта 2.3.1 подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"талонов для проезда с 50-процентной скидкой на автомобильном транспорте пригородного сообщения";
наименование подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственного органа и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:
информация, подтверждающая факт установления пенсии (пенсий) (в случае отсутствия пенсионного удостоверения, выданного территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации) - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о размере пенсии - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации либо органах, осуществляющих пенсионное обеспечение;
сведения, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности (в случае, если заявитель является инвалидом или ребенком инвалидом) - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате проезда, в случае обращения заявителя в управление социальной защиты населения по месту пребывания.
2.7.2. Заявитель (представитель) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.3. Непредоставление заявителем указанных в настоящем подразделе документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
пункты 2.10.4, 2.10.5 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" считать пунктами 2.10.3, 2.10.4 соответственно;
наименование подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
наименование подраздела 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
3) в разделе 3 "Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия":
пункт 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация управлением социальной защиты населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.";
в подразделе 3.3 "Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия":
в наименовании слово "(сведений)" исключить;
абзац первый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3,3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение и в управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя, является непредоставление заявителем (представителем) соответствующих документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента.";
наименование подраздела 3.7 "Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" после слова "уведомления" дополнить словами "о предоставлении либо";
в подразделе 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
в наименовании слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
в абзаце двенадцатом пункта 3.8.1 слова "на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" исключить;
4) наименование раздела 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц:
в наименовании подраздела 5.3 "Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
в наименовании подраздела 5.4 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" слово "их" заменить словом "его";
6) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края;
информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием заявления у заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
передачу в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подраздел 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей (представителей) по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК.
Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей (представителей).
МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.