Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Утверждены приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 24 ноября 2020 г. N 1634
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:";
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина ДА.".
3. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
абзац первый пункта 1.3.1 после слов "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
в абзаце девятом пункта 1.3.1., абзаце первом пункта 1.3.3 слово "справочная" исключить;
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
наименование подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
абзац четвертый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления":
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности - для членов семьи, являющихся инвалидами I или II групп, не достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), в случае их проживания в составе семьи заявителя, - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации.";
дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Заявитель (представитель) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
пункт 2.10.3 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слово "заявления" заменить словом "запроса";
наименование подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
наименование подраздела 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункты 3.1.1., 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - заявление и документы), их прием и регистрация;
запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
контроль за обоснованностью определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация управлением социальной защиты населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.";
пункты 3.4.5, 3.4.6 подраздела 3.4 "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" считать пунктами 3.4.4, 3.4.5 соответственно;
в подразделе 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
в наименовании слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
в абзаце двенадцатом пункта 3.8.1 слова "на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" исключить;
4) наименование раздела 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
5) в наименовании подраздела 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" слова "с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края;
информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием заявления у заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
передачу в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подраздел 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Запись на прием в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей (представителей) по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК.
Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей (представителей).
МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей (представителей).
Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем) с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в МФЦ на данном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
6.2.2. Информирование (консультирование) заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) в МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
По просьбе заявителя (представителя) должностное лицо МФЦ выдает образцы заявления о пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.