Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
3.2. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в профессиональную образовательную организацию Чеченской Республики с заявлением и документами, указанными в пункте 21 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
48. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
49. Критерий принятия решения - обращение заявителя за получением государственной услуги.
50. Результатом административной процедуры по приему и регистрации является факт внесения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
51. Способом фиксации результата является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
52. Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
53. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
- заявление написано по форме;
- представленные документы выданы заявителю;
- заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
54. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
55. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения на рассмотрение руководителю профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
56. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
57. Критерием принятия решения является соответствие рассматриваемых документов установленным требованиям.
58. Результатом административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги.
59. Фиксация результата действия по указанной процедуре не предусмотрена.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю профессиональной образовательной организации проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
61. Руководитель профессиональной образовательной организации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;
- в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
62. Руководитель профессиональной образовательной организации принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления государственной услуги.
63. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем профессиональной образовательной организации решения, направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
64. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и Региональный портал, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
65. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
66. Результатом административной процедуры является направленное заявителю с сопроводительным письмом решение о предоставлении государственной услуги.
67. Результат административной процедуры фиксируется в соответствии с порядком организации делопроизводства в профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
68. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал.
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
69. В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления услуги, опечаток и ошибок, заявитель представляет в профессиональную образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, заявление об исправлении опечаток и ошибок.
70. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
71. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в профессиональную образовательную организацию, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
72. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах уполномоченный специалист осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
73. Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.