Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5.2. Городской пассажирский транспорт
В целях совершенствования транспортно-пешеходной системы Екатеринбурга, удобной для пешеходов, пассажирского обслуживания населения всех жилых районов Екатеринбурга (с затратами времени в пределах нормативных значений) основными задачами в прогнозируемом периоде являются:
оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта: отмена дублирующих маршрутов и увеличение частоты движения городского пассажирского транспорта *(44);
устройство "перехватывающих" парковок для удобства пересадки с личного автомобильного транспорта на городской пассажирский транспорт;
расширение зоны платной парковки в центре города.
На базе МБУ "Центр организации движения" создан Центр управления пассажирскими перевозками. Разработано мобильное приложение и информационный сайт (www.маршрут.екатеринбург.рф), сведения о маршрутах городского пассажирского транспорта внесены в автоматизированную систему управления городским пассажирским транспортом. Для повышения комфортности пользования городским пассажирским транспортом 70% муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов оборудованы внешними звуковыми динамиками.
В Екатеринбурге внедрена автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом, которая позволит осуществить поэтапный переход к единой общегородской системе планирования, контроля и управления перевозками пассажиров. В целях повышения привлекательности городского пассажирского транспорта создана единая база данных о расписании всех маршрутов, обслуживаемых городским пассажирским транспортом.
По предварительной оценке, в связи с введением ограничительных мер в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции, количество пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, в 2020 году составит 216,6 млн человек, или 72,4% к уровню 2019 года (в 2019 году - 299,2 млн человек) (Рисунок 12).
В целях поддержки предприятий, обеспечивающих перевозки пассажиров во время действия ограничительных мер, в рамках реализации установленных Администрацией города Екатеринбурга мер поддержки предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам общественного транспорта (Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 10 апреля 2020 года N 47-р "Об утверждении Плана первоочередных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург"), Администрация города Екатеринбурга приняла на себя обязательства по выплате компенсации части убытков предприятиям - исполнителям муниципальных контрактов.
В прогнозируемом периоде по мере улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки предполагается постепенное восстановление объемов перевозки пассажиров городским транспортом общего пользования до уровня 2019 года. Ожидается, что в 2021 году количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом, достигнет 251,8 млн человек. В дальнейшем за счет ввода в эксплуатацию скоростной трамвайной линии Верхняя Пышма - Екатеринбург, постепенного ввода в эксплуатацию объектов одного из крупнейших транспортных узлов в Екатеринбурге рядом со станцией метрополитена "Ботаническая", а также обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта (в 2021 году в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" планируется покупка 58 новых автобусов большой вместимости) ожидается рост объема перевозок общественным транспортом до 304,2 млн человек к 2023 году. В прогнозируемом периоде изменений в структуре перевозок пассажиров городским общественным транспортом по видам транспорта не ожидается.
Рисунок 12.
Перевозка пассажиров общественным транспортом, миллионов перевозок
В 2020 году и прогнозируемом периоде одной из основных задач станет повышение безопасности дорожного движения. В соответствии с национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и его региональной составляющей в Екатеринбурге выполняются следующие мероприятия:
изменение организации движения путем исключения пересечений транспортных средств при совершении левого поворота и конфликтов поворотных потоков с встречным направлением, а также исключения транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного регулирования;
установка дорожных знаков 5.19.1 "Пешеходный переход" и 5.15 "Направление движения по полосам" над проезжей частью;
установка стационарных автоматических средств фиксации административных правонарушений;
установка недостающих ограждений на перекрестках;
введение выделенной пешеходной фазы светофорного объекта.
К 2023 году в результате реализации указанных мероприятий прогнозируется снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 5 единиц, а также смертности от дорожно-транспортных происшествий до 3,9 случая на 100 тыс. человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.