Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Требованиям
Статусы информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в государственные и муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве
Статус информирования |
Комментарий к статусу информирования |
Событие, при котором выставляется статус информирования |
1 |
2 |
3 |
Заявление поступило |
"Заявление передано в региональную систему доступности дошкольного образования. Заявление зарегистрировано ________________ (указывается дата и время регистрации заявления в формате: ДД.ММ.ГГГТ чч:мм:сс) с номером _______________________ (указывается уникальный номер заявления в региональной информационной системе). Ожидайте рассмотрения заявления в течение ___________ дней." |
присваивается после создания (получения) от Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления для направления и (или) заявления о приеме в региональной информационной системе; является началом оказания услуги и сроков рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме |
Заявление принято к рассмотрению |
"Начато рассмотрение заявления" |
присваивается после принятия в работу заявления для направления в региональной информационной системе уполномоченным должностным лицом |
Требуется подтверждение данных заявления |
"Для подтверждения данных заявления Вам необходимо представить в ________________ (указывается место представления документов) в срок ______________________________ (указывается срок представления документов) следующие документы: _____________________ (указывается перечень подтверждающих документов, которые должен представить заявитель)." |
присваивается в случае необходимости подтверждения данных заявления для направления и (или) заявления о приеме |
Заявление рассмотрено |
"Ваше заявление рассмотрено. Индивидуальный номер заявления __________________________. Ожидайте направления в выбранную образовательную организацию после _________ (указывается желаемая дата приема, указанная в заявлении)." |
присваивается в случае принятия положительного решения по заявлению для направления; является положительным результатом оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольной образовательной организации |
Отказано в предоставлении услуги |
"Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по причине _____________ (указывается причина, по которой по заявлению принято отрицательное решение). Вам необходимо ___________________________ (указывается порядок действий, который необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата по заявлению)." |
присваивается заявлению для направления и (или) заявлению о приеме в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, отклоненному в ходе рассмотрения (дублирующая информация, неполный комплект документов, данные не подтверждены в установленный срок, отсутствие направления в дошкольные образовательные организации и т.п.); является отрицательным результатом оказания указанных услуг |
Ожидание направления |
"В настоящее время в образовательных организациях, указанных в заявлении, нет свободных мест, соответствующих запрашиваемым в заявлении условиям. Вам может быть предложено место в _____________ (указывается перечень дошкольных образовательных организаций, в которых могут быть предоставлены места при наличии возможности). В случае согласия на получение места в данной образовательной организации Вам необходимо изменить в заявлении для направления перечень дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема." |
присваивается при наступлении желаемой даты приема при отсутствии документа о направлении в государственную, муниципальную образовательную организацию, а также в иную организацию в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве |
Изменение заявления |
"В заявление для направления были внесены следующие изменения: _____________________ (указывается перечень изменений, которые были внесены в заявление)." |
присваивается при изменении данных, указанных в заявлении для направления |
Отказано в изменении заявления |
"Вам отказано в изменении заявления по причине: ______________________________ (указывается причина, по которой внесение изменений в заявление невозможно)." |
присваивается в случае невозможности внесения изменений в заявление для направления |
Направлен в дошкольную образовательную организацию |
"Вам предоставлено место в _________________ (указываются название дошкольной образовательной организации, данные о группе) в соответствии с (указываются реквизиты документа о направлении ребенка в дошкольную образовательную организацию). Вам необходимо ___________________________ (описывается порядок действия заявителя после выставления статуса с указанием срока выполнения действия)." |
присваивается после утверждения документа о направлении, содержащего информацию об определении места для ребенка, и внесения реквизитов данного документа в региональную информационную систему |
Потребность в получении места не подтверждена |
"Действие Вашего заявления приостановлено по причине ______________________________ (указывается причина). Для восстановления заявления Вам необходимо _____________________________ (описывается порядок действия заявителя с указанием срока выполнения действия)." |
присваивается после утверждения документа о направлении при отсутствии подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте |
Заявитель отказался от предоставленного места |
"Действия по заявлению приостановлены по причине Вашего отказа от предоставленного места. Вам необходимо изменить заявление либо отозвать его." |
присваивается после утверждения документа о направлении в случае отказа заявителя от предоставленного места |
Формирование заявления о приеме |
"Согласие с предоставленным местом направлено на рассмотрение в _______________ (указывается название органа управления в сфере образования)." |
присваивается в случае подачи заявления для направления и заявления о приеме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы оказания государственных и муниципальных услуг (функций) после получения согласия заявителя с предоставленным местом до получения Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональными порталами оказания государственных и муниципальных услуг (функций) данных от региональной информационной системы, необходимых для формирования заявления о приеме |
Ожидание заключения договора |
"Ваше заявление рассмотрено. Вам необходимо ______________________________ (указывается порядок действий заявителя, необходимых для заключения договора об образовании или оказания услуг по присмотру и уходу, место и срок подписания договора)." |
присваивается при предоставлении полного пакета документов, необходимых для зачисления ребенка в дошкольную образовательную организацию |
Зачислен |
"Ваш ребенок зачислен в ___________________ (указывается название дошкольной образовательной организации), расположенную по адресу ______________________________ (указывается адрес расположения дошкольной образовательной организации или ее структурного подразделения, в которую зачислен ребенок) на основании _____________ (указываются реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию)." |
присваивается после подписания распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию; является положительным результатом оказания услуги по приему ребенка в дошкольную образовательную организацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.