Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Содержание рекламных и информационных конструкций
1. Владельцы рекламных и информационных конструкций обеспечивают соблюдение общих требований по содержанию элементов благоустройства. Мойка и чистка рекламных и информационных конструкций производятся по мере необходимости, но не реже:
- одного раза в месяц рекламных тумб и конструкций на остановочных павильонах;
- двух раз в год (в апреле и августе) прочих средств наружной рекламы и информации.
2. Организации, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, ежедневно включают их с наступлением темного времени суток и выключают не ранее времени отключения уличного освещения, но не позднее наступления светового дня; обеспечивают своевременную замену перегоревших газо-световых трубок и электроламп.
Витрины должны оборудоваться специальными осветительными приборами.
В случае неисправности отдельных знаков или фрагментов требуется выключать рекламу или вывески полностью.
3. В случаях износа, рекламные и информационные конструкции подлежат замене, при повреждении или разрыве - незамедлительно по выявлению случившегося факта.
4. Информационные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.