Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2020 г. N 3259
"О внесении изменения в Положение о юридическом управлении Администрации муниципального образования город Салехард"
Руководствуясь постановлением Администрации города Салехарда от 23 марта 2020 года N 787 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", а также статьей 41 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Положение о юридическом управлении Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 27 апреля 2020 года N 1045, изменение, изложив пункт 44 в следующей редакции:
"44. При временном отсутствии начальника Управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника Управления, а в случае отсутствия заместителя начальника Управления - иное должностное лицо, назначенное в соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда.".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 18 ноября 2020 года N 3145 "О внесении изменений в Положение о юридическом управлении Администрации муниципального образования город Салехард".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2020 г. N 3259 "О внесении изменения в Положение о юридическом управлении Администрации муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 ноября 2020 г.