Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 27.10.2020 г. N 449-П/АДМ
Приложение 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению
по физической культуре и спорту
Златоустовского городского округа
Размеры должностных окладов
по должностям медицинских и фармацевтических работников
Перечень должностей медицинских и фармацевтических работников, отнесенных к профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, установлен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Уровень квалификации |
Должностной оклад (рублей) |
1 квалификационный уровень |
5910 |
2 квалификационный уровень |
6501 |
3 квалификационный уровень |
7151 |
4 квалификационный уровень |
7865 |
5 квалификационный уровень |
8651 |
Профессиональная квалификационная группа
"Врачи и провизоры"
Уровень квалификации |
Должностной оклад (рублей) |
2 квалификационный уровень |
10207 |
Профессиональная квалификационная группа
"Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"
Уровень квалификации |
Должностной оклад (рублей) |
1 квалификационный уровень |
11066 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 октября 2020 г. N 449-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.