В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской^ области от 19.01.2017 N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11230) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.05.2017 N 239 и от 18.02.2020 N 105, следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, следующие органы и организации:
медицинские организации - для получения документа о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности (справка, выписка из амбулаторной карты или копия решения врачебной комиссии медицинской организации);
казачье общество - для получения акта о несчастном случае на производстве.";
2) в части второй пункта 13 слова "в управление социальной политики" заменить словами "в управлении социальной политики";
3) в части третьей пункта 13 и части второй пункта 55 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение пяти дней";
4) подпункт 2 части третьей пункта 15 признать утратившим силу;
5) часть вторую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя, к заявлению прилагаются электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые в течение пяти дней со дня подачи заявления представляются в управление социальной политики на бумажном носителе. В случае если электронные копии (электронные образы) таких документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, их представление на бумажном носителе в управление социальной политики не требуется.";
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются сведения об установлении инвалидности.
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.";
8) подпункт 3 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"3) заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью.";
9) часть вторую пункта 20 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если не подтверждено соблюдение условий, предусмотренных статьей 14 Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 65-ОЗ "О российском казачестве на территории Свердловской области";
2) если не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента в течение пяти дней со дня подачи заявления.";
10) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, является выдача документа из медицинской организации о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности (справки, выписки из амбулаторной карты или копии решения врачебной комиссии медицинской организации).";
11) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего регламента, не предусмотрены.";
12) в подпункте 1 пункта 29 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
13) пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:
"33. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).";
14) пункты 35-37 изложить в следующей редакции:
"35. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) организация выплаты единовременного пособия.
36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
15) подпункт 2 части первой пункта 43 изложить в следующей редакции:
"2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 2 к настоящему регламенту) в день подачи заявления заявителем лично, либо в день поступления заявления из МФЦ, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;";
16) в подпункте 2 пункта 44 запятую после слов "через МФЦ" исключить;
17) раздел 3 после пункта 47 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ
47-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документа, содержащего сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.
47-2. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
47-3. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ" не может превышать двух рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47-4. Критерием формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документа, содержащего сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.
47-5. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством ФГИС ФРИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера полученным посредством ФГИС ФРИ сведениям в порядке, установленном управлением социальной политики.";
18) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.";
19) часть вторую пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Административное действие "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" выполняется в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента.";
20) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Критерием рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы, содержащие сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, и отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
21) в абзаце седьмом части четвертой пункта 66 слова "к ранее поданным им заявлениям" заменить словами "к ранее поданному им заявлению", слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
22) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", проверяет:
наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
В случае если усиленная квалифицированная электронная подпись признана недействительной, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, направляет заявителю электронное сообщение о необходимости предоставления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной недействительной, на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Информация направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.";
23) в пункте 70 слова "государственной услуги с использованием Единого портала" заменить словами "государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации";
24) в части первой пункта 71 слово "информации" заменить словом "сведений";
25) в части второй пункта 71 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
26) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 47-1 - 47-5 настоящего регламента.";
27) дополнить пунктом 75-1 следующего содержания:
"75-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
28) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", является обращение заявителя в МФЦ.";
29) в пунктах 82 и 83 слова "Выдача заявителю решения о предоставлении" заменить словами "Выдача заявителю копии решения о предоставлении";
30) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
31) в части третьей пункта 86 слова "в части второй пункта 55" заменить словами "в части первой пункта 87";
32) в части второй пункта 87 слова "решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
33) в абзаце первом подпункта 1 и в подпункте 2 пункта 97 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 25 ноября 2020 г. N 703 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 28"
Вступает в силу с 3 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 26 ноября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 30 ноября 2020 г. N 6601202011300006