Постановление Законодательного Собрания Амурской области
от 30 октября 2020 г. N 50-з/602
"О Порядке мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Рассмотрев проект Порядка мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области", внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в государственное казенное учреждение Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.А. Тюхаев |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Законодательного Собрания
Амурской области
от 30 октября 2020 г. N 50-з/602
Порядок
мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящий Порядок в соответствии со статьями 3, 8, пунктами 6, 7 статьи 160.2 - 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.11.2019 N 1031 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента" (далее - Методические рекомендации Минфина России) устанавливает правила проведения Законодательным Собранием Амурской области (далее - Законодательное Собрание) мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (далее - учреждение).
1. Мониторинг качества финансового менеджмента в учреждении (далее - мониторинг) осуществляется должностным (должностными) лицом (лицами) аппарата Законодательного Собрания, наделенным (наделенными) полномочиями по его осуществлению распоряжением председателя Законодательного Собрания (далее - уполномоченное должностное лицо).
2. Уполномоченное должностное лицо проводит ежегодный мониторинг на основании бюджетной отчетности учреждения и иной информации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по направлениям:
1) эффективность исполнения бюджета по доходам;
2) эффективность исполнения бюджета по расходам;
3) учет и отчетность;
4) контроль и аудит.
3. В целях проведения мониторинга структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания представляют уполномоченному должностному лицу до 1 марта года, следующего за отчетным, формы бюджетной отчетности и иную информацию, используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, установленных приложением к настоящему Порядку.
4. Уполномоченное должностное лицо в целях проведения мониторинга осуществляет не позднее 1 апреля текущего финансового года расчет и анализ значений показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
5. На основании расчета и анализа показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового
менеджмента за отчетный финансовый год, которая определяется по формуле:
где:
- итоговая оценка качества финансового менеджмента в учреждении. Возможное максимальное значение составляет 100 баллов;
- вес оцениваемого -ro направления финансового менеджмента;
- коэффициент -ro показателя по -му оцениваемому направлению финансового менеджмента;
- оцениваемый -й показатель по -му направлению финансового менеджмента;
- оцениваемое направление финансового менеджмента;
- показатель, входящий в оцениваемое -e направление финансового менеджмента.
6. Значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируются следующим образом:
1) от 90,1 до 100 баллов - "отлично";
2) от 75,1 до 90 баллов - "хорошо";
3) от 55,1 до 75 баллов - "удовлетворительно";
4) до 55 баллов - "неудовлетворительно".
7. Уполномоченное должностное лицо по итогам оценки качества финансового менеджмента формирует отчет о результатах мониторинга за отчетный финансовый год (далее - отчет) и представляет его председателю Законодательного Собрания не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Отчет должен содержать анализ значений показателей качества финансового менеджмента, установленных приложением к настоящему Порядку, и при необходимости - предложения о повышении качества финансового менеджмента.
8. Председатель Законодательного Собрания рассматривает отчет в течение 30 дней со дня его представления.
Председатель Законодательного Собрания по результатам рассмотрения отчета вправе принять решение о применении мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента в учреждении.
9. Отчет направляется учреждению и размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 дней рабочих дней со дня его рассмотрения председателем Законодательного Собрания.
10. Учреждение размещает отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Приложение
к Порядку мониторинга качества
финансового менеджмента в государственном
казенном учреждении Амурской области
"Автотранспортное предприятие Законодательного
Собрания Амурской области"
Показатели мониторинга
качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Форма бюджетной отчетности (информация), используемая для расчета показателя |
Оценка |
Комментарий |
Вес направления/коэффициент показателя |
1. Эффективность исполнения бюджета по доходам |
10% |
|||||
1.1. Исполнение утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета в отчетном периоде |
, где: - объем доходов, поступивших в бюджет за отчетный период (исполнено через финансовые органы); - объем утвержденных бюджетных назначений по |
% |
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора |
негативным считается факт исполнения утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета за отчетный период на 95% и меньше |
1,0 |
|
Наименование показателя |
Расчет показателя доходам бюджета на отчетный период |
Единица измерения |
Форма бюджетной отчетности (информация), используемая для расчета показателя администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н) |
Оценка |
Комментарий |
Вес направления/коэффициент показателя |
2. Эффективность исполнения бюджета по расходам |
40% |
|||||
2.1. Исполнение утвержденных бюджетных назначений по расходам бюджета в отчетном периоде |
, где: - кассовый расход (исполнено через финансовые органы) за отчетный период; - утверждено бюджетных назначений по расходам бюджета на отчетный период |
% |
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
негативным считается факт исполнения утвержденных бюджетных назначений по расходам бюджета за отчетный период на 95% и меньше |
0,1 |
|
2.2. Управление кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты |
, где: - объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; - объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
% |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
негативным считается факт накопления (увеличения) кредиторской задолженности по платежам в бюджеты на конец отчетного периода |
0,1 |
|
2.3. Наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности на 1 января года, следующего за отчетным |
, где: - объем просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности на 1 января года, следующего за отчетным |
руб. |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности на конец отчетного периода |
0,2 |
|
2.4. Применение конкурентных способов закупок товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году |
, где: - лимиты бюджетных обязательств, направленные получателем бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг с применение конкурентных способов в отчетном финансовом году; - лимиты бюджетных обязательств доведенные получателю бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году |
% |
отчет о бюджетных обязательствах за отчетный финансовый год по форме 0503128, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; информация о применение конкурентных способов закупок товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году по данным электронной площадки России "РТС-тендер" и централизованной информационно технической платформы на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" |
негативным считается факт применения конкурентных способов закупок товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году менее 65% доведенных лимитов бюджетных обязательств |
0,6 |
|
3. Учет и отчетность |
30% |
|||||
3.1. Объем материальных запасов |
, где: - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
% |
баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
негативным считается рост стоимости материальных запасов на конец отчетного периода, превышающий 20% |
0,6 |
|
3.2. Своевременность представления бюджетной отчетности |
- своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности получателя бюджетных средств за отчетный финансовый год |
|
информация о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности получателя бюджетных средств за отчетный финансовый год (в произвольной форме) |
, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме; , если бюджетная отчетность представлена несвоевременно и (или) не в полном объеме |
негативным считается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности получателя бюджетных средств за отчетный финансовый год |
0,4 |
4. Контроль и аудит |
20% |
|||||
4.1. Наличие замечаний Законодательного Собрания Амурской области, контролирующих органов по результатам проверок в отчетном финансовом году |
- наличие замечаний Законодательного Собрания Амурской области, контролирующих органов по результатам проверок в отчетном финансовом году |
|
информация о результатах внешних контрольных мероприятий, отраженная в пояснительной записке по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; акты (справки) проверок получателя бюджетных средств Законодательным Собранием Амурской области |
, если по результатам проверки в отчетном финансовом году Законодательным Собранием Амурской области, контролирующими органами не отражены нарушения; , если по результатам проверки в отчетном финансовом году Законодательным Собранием Амурской области, контролирующими органами отражены нарушения |
негативным считается наличие выявленных в ходе проверок, проведенных Законодательным Собранием Амурской области и контролирующими органами в отчетном финансовом году, нарушений |
0,4 |
4.2. Объем недостач (излишков), выявленных в отчетном периоде |
, где: - сумма установленных недостач (излишков) денежных средств и нефинансовых активов в отчетном финансовом году |
руб. |
сведения о проведении инвентаризаций за отчетный финансовый год, отраженные в таблице N 6 пояснительной записки по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о движении нефинансовых активов за отчетный финансовый год по форме 0503168, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
негативным считается наличие недостач (излишков) денежных средств и нефинансовых активов в отчетном финансовом году |
0,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 30 октября 2020 г. N 50-з/602 "О Порядке мониторинга качества финансового менеджмента в государственном казенном учреждении Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Вступает в силу с 30 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 23 мая 2024 г. N 40/185 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2024 г.