Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Белогорск
от 06.11.2020 г. N 1306
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере образования, в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере образования, предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (далее - субсидии), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий государственной программы в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для восстановления деятельности в сфере образования, в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений в 2020 году.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - участник отбора);
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
1.4. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорск" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и местного бюджетов.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация г. Белогорск (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономического развития и инвестиций Администрации г. Белогорск (далее - Отдел).
1.6. К категории получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии относятся субъекты МСП, пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющие деятельность в следующих сферах:
1.6.1. в сфере образования по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 85.12 "Образование начальное общее", ОКВЭД 85.30 "Обучение профессиональное", ОКВЭД 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых", ОКВЭД 85.42 "Образование профессиональное дополнительное") по состоянию на 01.07.2020, или имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности, информация о которых содержится в ЕГРЮЛ, либо в ЕГРИП на дату подачи субъектами малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии и зарегистрированным в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя не позднее 01.03.2020;
1.6.2. в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов)) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий, информация о которых содержится в ЕГРЮЛ, либо в ЕГРИП на дату подачи субъектами малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии и зарегистрированным в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя не позднее 01.03.2020 и приостановившим свою деятельность на срок свыше 140 дней в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 27.02.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 27.02.2020 N 10-р следует читать "от 27.01.2020 N 10-р "
1.7. Отбор получателей субсидии осуществляется Отделом путем запроса предложений.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия категории отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Отдел размещает информационное сообщение о начале приема документов на официальном сайте муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подраздел "Экономика" "Малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее, чем за 1 (один) день до начала приема заявок.
В объявлении указывается:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Отдела;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получают средства из бюджета г. Белогорск на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
5) должны быть субъектами МСП, внесенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории города Белогорск;
6) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
7) не являются участниками соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
В 2020 году субсидии могут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", осуществляющим при этом деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров;
11) субъект МСП на дату подачи заявки на предоставление субсидии зарегистрирован в ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 01.03.2020 и осуществляет деятельность:
в сфере образования по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 85.12 "Образование начальное общее", ОКВЭД 85.30 "Обучение профессиональное", ОКВЭД 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых", ОКВЭД 85.42 "Образование профессиональное дополнительное") по состоянию на 01.07.2020, или имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности;
в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов)) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий;
12) соблюдают санитарно-эпидемиологические требования и ограничительные мероприятия при осуществлении деятельности, предусмотренные распоряжением губернатора Амурской области от 27.02.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" и постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 27.02.2020 N 10-р следует читать "от 27.01.2020 N 10-р "
13) количество работников участника отбора на момент представления заявки на получение субсидии составляет не менее 90 процентов от численности работников по состоянию на 01.03.2020 или снижено не более чем на 1 человека с 01.03.2020.
2.4. Для получения субсидии участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляет в Отдел заявку в составе следующих документов:
1) заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, и следующие документы:
2) опись представленных документов с указанием наименований документов, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем субъекта МСП;
3) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
5) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП;
6) копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" за последний отчетный период даты подачи заявления на получения субсидии с отметкой о направлении (предоставлении) в территориальное управление пенсионного фонда за февраль текущего года и за месяц, предшествующий месяцу подаче заявления на получение субсидии;
7) копию лицензии на образовательную деятельность (при наличии) - для получателей субсидии, осуществляющих деятельность в сфере образования согласно пункту 1.6.1. настоящего Порядка;
8) копии документов, позволяющих определить площадь объекта предпринимательской деятельности, в котором оказываются услуги детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов)) (договор (а) аренды, субаренды, копию свидетельства права собственности), технический план объекта недвижимости - для получателей субсидии, осуществляющих деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений согласно пункту 1.6.2. настоящего Порядка.
Представленные документы или копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, создается Комиссия, состав которой утверждается распоряжением Администрации г. Белогорск. Комиссия формируется из структурных подразделений Администрации г. Белогорск и предпринимательского сообщества.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и присутствующими членами Комиссии.
2.7. Отдел регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
2.8. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении запроса предложений, не принимаются.
2.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.
2.10. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме о даче разъяснений положений Порядка на электронную почту Отдела economica@belogorck.ru.
В течение двух дней с даты поступления запроса от участника отбора Отдел направляет этому участнику разъяснения положений Порядка при условии, что указанный запрос поступил в Отдел не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Участник отбора имеет право внести изменения и (или) дополнения в заявку в срок до дня заседания Комиссии.
2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.
2.13. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора. Очередность рассмотрения заявок формируется согласно дате и времени регистрации предложений заявок.
2.14. Заявка на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов Комиссией оформляется протокол.
2.15. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) нарушение участником отбора срока подачи заявки, предусмотренного в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
7) наличие постановления об административном правонарушении в части нарушения санитарно-эпидемиологических требований и ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.02.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" и постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) вступившее в законную силу.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 27.02.2020 N 10-р следует читать "от 27.01.2020 N 10-р "
2.17. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения размещает на официальном сайте администрации города Белогорск http://www.belogorck.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Экономика", подраздел "Экономика" "Малый и средний бизнес", рубрика "Предоставление субсидий") информацию о результатах рассмотрения заявок, включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии субъектам МСП, Отдел в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения Администрации г. Белогорск о предоставлении субсидии.
Принятое распоряжение Администрации г. Белогорск о предоставлении субсидии является основанием для заключения между главным распорядителем и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется:
3.2.1. Для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере образования:
при наличии лицензии на образовательную деятельность размер субсидии определяется как сумма средств, включающая фиксированный размер 30000,0 рубля и произведение количества работников и индивидуального предпринимателя на 12130,0 рубля и на коэффициент 3;
в случае отсутствия лицензии на образовательную деятельность размер субсидии определяется как произведение количества работников и индивидуального предпринимателя на 12130,0 рубля и на коэффициент 3.
Максимальная сумма субсидии составляет не более 150,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
3.2.2. Для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений:
Субсидия предоставляется из расчета 1,0 тыс. рублей за 1 кв. м. площади объекта предпринимательской деятельности, в котором оказываются услуги детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов)), но не более 150 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Конкретный размер субсидии указывается в договоре.
3.3. Субсидия может быть использована по одному или нескольким направлениям:
3.3.1. Для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере образования:
1) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
2) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
3) покупка оборудования и (или) инвентаря;
4) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель) исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020;
5) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020;
6) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
3.3.2. Для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений:
1) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
2) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
3) покупка оборудования и (или) инвентаря;
4) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
Использование субсидии возможно осуществить по платежам, возникшим не ранее месяца подачи заявки на предоставление субсидии и до 01.03.2021 включительно.
3.4. Главный распорядитель после принятия постановления о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателям и субсидии договоры, составленные в соответствии с типовой формой.
В договоре включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
В случае если получатель субсидии не подписал договор о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ получателя от получения субсидии.
3.5. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.6. Перечисление субсидии производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
3.7. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, договор с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому был предоставлен субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к договору в части изменения размера субсидии.
3.8. При получении субсидии получатель субсидии в срок до 01.05.2021 направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты, в том числе:
по направлению, указанному в подпункте 1) пунктов 3.3.1., 3.3.2.настоящего порядка счета (счета-фактуры) на оплату коммунальных услуг, платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за коммунальные услуги, договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг;
по направлению, указанному в подпункте 2) пунктов 3.3.1., 3.3.2. настоящего порядка счета (счета-фактуры) на оплату арендных платежей, платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за аренду помещения, договора аренды (субаренды) объектов недвижимости в которых осуществляется предпринимательская деятельность
по направлениям, указанным в подпункте 3), пунктов 3.3.1., 3.3.2. настоящего порядка в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, документы, подтверждающие покупку оборудования и инвентаря;
по направлению указанному в подпункте 4) пункта 3.3.1. настоящего порядка документы, подтверждающие направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер);
по направлению указанному в подпункте 5) пункта 3.3.1. настоящего порядка заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему, документы, подтверждающие уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная банком).
по направлению указанному в подпункте 6) пункта 3.3.2. настоящего Порядка заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему, документы, подтверждающие уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная банком).
3.9. Результатом предоставления субсидии является осуществление предпринимательской деятельности субъектами МСП - получателями поддержки.
Показателем результативности является наличие по состоянию на 01.05.2021 получателя субсидии в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается в договоре.
3.10. Получателям субсидии запрещается приобретение иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом
4. Требования к отчетности
4.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.05.2021 проверяется Отделом путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
4.2. Получатель субсидии предоставляет в Отдел отчет в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документы, необходимые для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
5.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет г. Белогорск.
5.4. Основанием для применения мер ответственности является:
5.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
5.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
5.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на 01.05.2021;
5.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной пунктом 3.8. настоящего Порядка в установленный срок;
5.4.5. недостижение результата предоставления субсидии на 01.05.2021.
5.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 3.8. настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
5.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 5.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Порядка).
5.7. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.8. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N ____________________ Дата ______________________ Время _____________________ Подпись ___________________ |
Заявление
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и
осуществляющим деятельность в сфере _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование сферы деятельности)
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона заявителя |
|
Электронный адрес заявителя (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
Наименование и адрес расположения объекта предпринимательской деятельности |
|
Площадь объекта предпринимательской деятельности, кв. м. |
|
Место осуществления фактической деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
В случае отказа в предоставлении субсидии направить уведомление: |
(поставить "да" в выбранной строке) |
на электронный адрес |
|
на почтовый адрес |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией г. Белогорск и уполномоченным
органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: _____________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в Администрацию
____________________, представленных ___________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии _______________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"__" ____________ 20__ г. ______________/__________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии предоставленной по договору
от "___" 20__ года N _______
_______________________________________________________
(наименование получателя)
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма затрат по договору (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 6 ноября 2020 г. N 1306 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.