Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 27 октября 2008 г. N 91
Положение
об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области
25 ноября 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 25 ноября 2020 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25 ноября 2020 г. N 172
1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", частью 4 статьи 19 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" устанавливает форму и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (далее - гражданского служащего).
Пункт 1.2 изменен с 25 ноября 2020 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25 ноября 2020 г. N 172
1.2. Ведение личных дел, а также документов, приобщаемых к личному делу, ведение внутренней описи документов дела и журнала учета личных дел осуществляется кадровыми службами государственного органа Тюменской области, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданского служащего.
2. Форма учета документов
2.1. Для учета документов, имеющихся в личном деле гражданского служащего, составляется внутренняя опись документов дела.
Внутренняя опись документов дела составляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.
Внутренняя опись документов дела подписывается специалистом кадровой службы государственного органа Тюменской области, составившим опись, с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи.
2.2. К личному делу прилагается лист ознакомления гражданского служащего с документами личного дела.
2.3. Личные дела регистрируются в журнале учета личных дел.
3. Порядок ведения документов
3.1. Документы, подтверждающие профессиональную служебную деятельность гражданского служащего, приобщаются в его личное дело.
3.2. В личное дело приобщается по одному экземпляру каждого документа.
3.3. Документы в личном деле государственного гражданского служащего располагаются по мере их поступления.
3.4. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов личного дела гражданского служащего все его листы, кроме описи документов и листа ознакомления с личным делом, нумеруются.
3.5. Копии документов, приобщаемых к личному делу гражданского служащего, заверяются соответствующим штампом (печатью) и подписью специалиста кадровой службы государственного органа Тюменской области.
4. Учет и хранение документов
4.1. Перечень документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность гражданского служащего и приобщаемых к его личному делу, установлен пунктами 16, 17 Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
4.2. Для хранения личных дел гражданских служащих используются сейфы, специальные несгораемые шкафы, оборудованные запорным устройством.
Пункт 4.3 изменен с 25 ноября 2020 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25 ноября 2020 г. N 172
4.3. При переводе гражданского служащего на должность государственной гражданской службы Российской Федерации в другой государственный орган его личное дело передается в государственный орган по месту замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
При назначении гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации его личное дело передается в государственный орган по месту замещения государственной должности Российской Федерации или государственной должности субъекта Российской Федерации.
4.4. При увольнении гражданского служащего с государственной гражданской службы Тюменской области его личное дело хранится в кадровой службе соответствующего государственного органа Тюменской области, после чего в установленные законодательством сроки передается в архив.
4.5. Об увольнении гражданского служащего с государственной службы Тюменской области, а также об освобождении замещаемой должности государственной гражданской службы Тюменской области при переводе в другой государственный орган Тюменской области в журнале учета личных дел делается соответствующая отметка. Освободившийся номер личного дела присваивается личному делу вновь принятого на должность государственной гражданской службы.
<< Назад |
Приложение. >> Внутренняя опись документов дела |
|
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 27 октября 2008 г. N 91 "Об установлении формы и порядка ведения, учета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.