Постановление Городской Управы г. Калуги от 25 ноября 2020 г. N 360-п
"О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 208-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 208-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 административного регламента слова "по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. N 105, 106" заменить словами "по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. N 105)".
1.2. Пятый абзац подпункта г) пункта 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления экономики и имущественных отношений города Калуги, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
Подпункт 1.3 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.3. Абзац а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми лицами, указанными в статье 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (приложение 1 к Административному регламенту);
2) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение 2 к Административному регламенту);
3) документ, удостоверяющий личность граждан, старше 14 лет;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
- о рождении ребенка (детей) не достигшего 14 лет;
- о заключении брака, о перемени имени (в случае перемены имени заявителя или членов его семьи),
выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;
6) свидетельство о смерти родителей (в случае осуществления государственной регистрации смерти компетентными органами иностранного государства, с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык) или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего (в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей);
7) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающая полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя)".
Подпункт 1.4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.4. Абзац в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить следующим абзацем:
"- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РФ, в том числе: о рождении ребенка (детей), смерти, заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя) запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния".
Подпункт 1.5 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.5. Абзац г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"г) документы, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- договор социального найма (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
- документ, послуживший основанием для заключения договора социального найма (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
- документ о присвоении или изменении адресных данных жилого помещения в случае, если произошла смена адресных данных приватизируемого жилого помещения (в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги);
- сведения о выдаче родителям (законным представителям) разрешения на приватизацию жилого помещения, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 18 лет (в отделе по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги);
- сведения о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения (в отделе по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом документы, указанные в абзацах в), г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента".
Подпункт 1.6 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.6. Абзац а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата договора передачи жилого помещения (приложение 4 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность граждан, старше 14 лет;
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
- о рождении ребенка (детей) не достигшего 14 лет;
- о заключении брака, о перемене имени (в случае перемены имени заявителя или членов его семьи);
- о смерти собственника жилого помещения,
выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающая полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
6) документы, подтверждающие полномочия специализированного медицинского учреждения при выполнении функции законного представителя в отношении пациентов, признанных в установленном законом порядке недееспособными, но не имеющих такого представителя (в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"), в случае обращения данного учреждения в качестве представителя заявителя:
- сведения (справка) о том, что заявитель находится на стационарном лечении в данном специализированном медицинском учреждении;
- копия приказа о назначении на должность главного врача специализированного медицинского учреждения;
7) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающая полномочия представителя заявителя, в 2-х экземплярах".
Подпункт 1.7 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
1.7. Абзац б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РФ, в том числе: о рождении ребенка (детей), смерти, заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя) запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом документы, указанные в настоящем подпункте".
1.8. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента:
1.8.1. Слова: "Специалист, ответственный за осуществление подготовки документов к регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг направляет заявление о переходе права в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" заменить словами "Специалист, ответственный за осуществление подготовки документов к регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, направляет в электронном виде (или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае отсутствия технической возможности направления документов в электронном виде) заявление о переходе права и пакет документов в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.8.2. Слова "Государственная регистрация прав осуществляется в течение девяти рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов" заменить словами "Государственная регистрация прав осуществляется:
- в случае направления документов в электронном виде - в течение 7 рабочих дней с даты приема документов управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- в случае направления документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - в течение девяти рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов".
1.9. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданном заявителю договоре передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в управление экономики и имущественных отношений города Калуги посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом проводит проверку информации, содержащейся в письме, на предмет подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю договоре передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации. В случае выявления опечаток и (или) ошибок - подготавливает и выдает заявителю исправленный договор передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок - направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок".
1.10. В абзаце к) подпункта 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 административного регламента исключить слова "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона".
1.11. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3 - 1.7 пункта 1 настоящего постановления. Подпункты 1.3 - 1.7 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее официального опубликования постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 25 ноября 2020 г. N 360-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 208-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации"
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Подпункты 1.3 - 1.7 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 3 декабря 2020 г., N 47, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 26 ноября 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Городской Управы города Калуги от 22 января 2024 г. N 16-п постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 208-п признано утратившим силу с 23 января 2024 г.