Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 01.02.2021 N 8р
Нормативные затраты
на обеспечение функций комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на содержание имущества
1.1.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.1.2-1.1.4 нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - Нормативные затраты), применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники приведен в прилагаемой Таблице N 1.
Работы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники |
Норматив цены в год, руб. |
не более 10000,0 |
Количество рабочих станций, ед. |
не более 63 |
Примечание: Количество рабочих станций и цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну рабочую станцию может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - комитет) задач. При этом закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Работы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания |
Норматив цены в год, руб. |
не более 10000,0 |
Количество модулей бесперебойного питания, ед. |
не более 27 |
Перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания:
- диагностика источника бесперебойного питания с выдачей акта технического состояния;
- ремонт источника бесперебойного питания;
- ремонт источника бесперебойного питания на компонентном уровне (замена элементов плат управления);
- замена аккумуляторной батареи в источнике бесперебойного питания.
Примечание: Количество единиц модулей бесперебойного питания, состав работ может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), в год.
Работы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ и копировальных аппаратов |
Норматив цены в год, руб. |
Не более 113980,0 |
Количество оргтехники, ед. |
Плоттер - не более 1 Принтеры - не более 15 МФУ - не более 20 |
Перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в прилагаемой Таблице N 2.
Примечание: Количество единиц оргтехники, состав работ может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.1.5. Затраты на оказание услуг по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- цена услуг по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий за единицу техники.
Количество техники, подлежащей диагностике |
Норматив цены в год, не более, руб. |
Определяется исходя из фактического наличия техники, числящейся на балансе, пришедшей в негодность к концу года, не более 20 ед/год |
5000,0 |
1.1.6. Затраты на оказание услуг по утилизации списанной компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий подлежащей утилизации;
- цена услуги по утилизации i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий за единицу техники.
Количество техники, подлежащей утилизации |
Норматив цены в год, не более, руб. |
Определяется исходя из фактического наличия техники, по которой получено техническое заключение о непригодности к дальнейшему использованию, не более 20 ед/год |
5000,0 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.2.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
N п/п |
Наименование услуги |
Период сопровождения /действия простой (неисключительной) лицензии |
Норматив цены в год, не более, руб. |
1 |
Сопровождение программного обеспечения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
12 месяцев |
50480,0 |
2 |
Абонентское обслуживание программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" |
12 месяцев |
1730,0 |
3 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения: |
|
|
- право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн"; |
12 месяцев |
7420,0 |
|
- антивирусное ПО (пакет до 65 лицензий) |
12 месяцев |
66510,5 |
|
- "Safe-doc.com" по тарифу "Стандарт" |
12 месяцев |
30333,33 |
Примечание: Состав услуг по сопровождению, перечень простых неисключительных лицензий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.2.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.2.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
N п/п |
Наименование мероприятия |
количество аттестуемых i-х объектов |
цена проведения аттестации одного i-го объекта, руб |
количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки |
цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства) |
Норматив цены в год, не более, руб. |
1 |
Периодический и технический контроль автоматизированных систем, предназначенных для обработки сведений, составляющих государственную тайну (спецчасть) |
- |
- |
1 |
25621 |
25621 |
2 |
Проведение работ по ежегодному техническому контролю информационной системы комитета |
- |
- |
58 |
6114,94 |
354666,67 |
3 |
Проведение специальной проверки технических средств (проведение лабораторных специальных исследований технических средств): клавиатура (спецчасть) |
- |
|
1 |
4875 |
4875 |
4 |
Проведение периодического тестирования функций СЗИ НСД (ежеквартальный контроль) |
- |
- |
1 |
11916,67 |
47666,67 |
1.2.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Норматив цены в год, не более, рублей |
1 |
Право на использование ПО по защите информации (ежегодный технический контроль автоматизированной информационной системы) |
1 |
28400 руб. |
Примечание: Состав услуг может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.2.7. Затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество, шт |
Норматив цены за единицу, не более, рублей |
1 |
Информационные услуги по предоставлению доступа к технической базе, используемой для передачи информационных сообщений через телекоммуникационные сети (СМС-сообщения) |
23700,0 |
2,77 |
2 |
Услуги по поверке спутникового геодезического оборудования |
1 |
7225,83 |
3 |
Плата за предоставление домена сайта Barnaul-zem.ru |
1 |
960,0 |
4 |
Плата за хостинг сайта Barnaul-zem.ru |
1 |
11500,0 |
Примечание: Состав и количество услуг может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Затраты на приобретение основных средств
1.3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности, но не более количества i-х рабочих станций, соответствующего штатной численности работников;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами.
1.3.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
1.3.3. Затраты на приобретение иного оборудования офисного () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа иного оборудования офисного;
- цена одного i-го типа иного оборудования офисного
Наименование |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы |
Норма |
Норматив цены за единицу, не более, рублей |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Компьютер персональный настольный с ПО: рабочая станция (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор) |
для всех категорий должностей |
Не более 1 |
На рабочее место |
84839,37 |
5 лет |
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - А4) |
для всех категорий должностей |
Не более 1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функциональным обязанностям |
32976,67 |
5 лет |
Примечание: Потребность обеспечения техникой определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой техники вследствие их морального или физического износа.
Состав и количество технических устройств могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов
1.4.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.4.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.4.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов, шт. |
Норматив цены за единицу, не более, рублей |
Категории и группы должностей |
Срок полезного использования |
Запасные части для вычислительной, организационной техники |
По мере необходимости |
Определяется в зависимости от вида материального запаса |
Для всех работников |
- |
Примечание: Состав и количество могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Наименование/характеристики |
|
|
Норматив цены за единицу, не более, руб. |
Картридж для принтера НР2055 |
3 |
1 |
7802,00 |
Картридж для МФУ НР М425 |
6 |
1 |
8329,67 |
Картридж цветной принтера ХР7100 |
1 |
3 |
15176,67 |
Картридж черный принтера ХР7100 |
1 |
1 |
8992,67 |
Картридж лазерный НР26А |
4 |
1 |
10090,00 |
Фотобарабан черный Xerox Phaser 7100 |
1 |
1 |
8426,33 |
Фотобарабан цветной Xerox Phaser 7100 |
1 |
3 |
17634,67 |
Копи-картридж Xerox Phaser 3330/WC 3335/3345 |
4 |
1 |
5416,33 |
Тонер-картридж МФУ Xerox Phaser 3330/WC 3335/3345 |
4 |
1 |
13319,67 |
Копи-картридж МФУ Xerox WC 5019/5021/5022/5024 |
2 |
1 |
19819,67 |
Тонер-картридж Xerox WC 5019/5021/5022/5024 |
2 |
1 |
3126,33 |
Копи-картридж МФУ Xerox Phaser 3052 |
2 |
1 |
6173,33 |
Тонер-картридж Xerox Phaser 3052 |
2 |
1 |
8116,33 |
Примечание: Количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Наименование |
Количество в год |
Цена, руб. |
Норматив цены в год, не более, руб. |
Услуги почтовой связи по приему, обработке, пересылке и вручению почтовых отправлений; услуги почтовой связи по пересылке простых/заказных/электронных уведомлений |
В зависимости от потребности |
В соответствии с тарифами, рассчитанными в соответствии с приказом ФСТ РФ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей", с учетом стоимости маркированных конвертов и почтовых марок |
250000,0 |
Услуги федеральной фельдъегерской связи |
12 |
285,0 |
3420,0 |
Маркированный конверт Литер A (тип 1) |
5926 |
35,33 |
209365,58 |
Маркированный конверт Литер D (тип 2) |
7930 |
67,67 |
536623,10 |
Почтовые марки |
В зависимости от потребности |
в соответствии с номиналом марки |
35000,0 |
Примечание: Количество и стоимость услуг могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.2.2. Затраты на приобретение специализированных журналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х специализированных журналов;
- цена одного i-го специализированного журнала.
2.2.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Периодичность |
Норматив цены на полугодие, не более, рублей |
1 |
Газета "Алтайская правда" |
1 экз |
по дням недели в соответствии с графиком |
985,17 |
2 |
Газета "Вечерний Барнаул" |
1 экз |
по дням недели в соответствии с графиком |
481,33 |
4 |
Газета "Российская газета" |
1 экз |
по дням недели в соответствии с графиком |
3193,22 |
Примечание: Состав и количество услуг могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.2.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Наименование |
Численность работников |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 муниципального служащего, не более, руб. |
Количество услуг |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
В зависимости от фактической численности работников, подлежащих диспансеризации, на дату ее проведения, не более 66 человек |
5720,67 |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
6769,00 |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
|
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
5440,67 |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
|
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
5762,33 |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
Примечание: Диспансеризация муниципальных служащих проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"; закупка услуг на проведение диспансеризации осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
2.2.5. Затраты на приобретение услуг по участию в выставках, конференциях, семинарах, форумах () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид мероприятия;
- цена участия одного работника по i-му виду мероприятия
Наименование услуг |
Количество работников, направляемых для участия в мероприятии |
Цена участия работника, рублей |
Категории должностей |
Участие в выставках, конференциях, семинарах, форумах |
Количество работников определяется в зависимости от необходимости участия в мероприятии, не более 57 человек |
не более 24416,67 |
все категории должностей |
2.2.6. Затраты на выполнение работ по подготовке документов, содержащих сведения о границах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы;
- стоимость выполнения работ в отношении всех объектов формируемых в течение года.
Наименование работ |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы, км |
Стоимость выполнения работ в отношении одного километра, руб. |
Стоимость, руб/год |
Работы по подготовке документов, содержащих сведения о границах охранной зоны объектов инженерной инфраструктуры |
В зависимости от необходимости |
не более 12000,00 |
не более 96000,00 |
2.2.7. Затраты на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков под объектами сети газоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет выполнен комплекс работ;
- стоимость выполнения работ в отношении одного километра.
Наименование работ |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы, км |
Стоимость выполнения работ в отношении одного километра, руб. |
Стоимость, руб/год |
Кадастровые работы по образованию земельных участков под объектами сети газоснабжения |
В зависимости от необходимости |
не более 26277,67 |
не более 2102213,6 |
2.2.8. Затраты на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков либо исправлению ошибки в местоположении границ земельного участка (участки в муниципальной собственности) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет выполнен комплекс работ;
- стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта.
Наименование работ |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы, шт |
Стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Кадастровые работы по образованию земельных участков либо исправлению ошибки в местоположении границ земельного участка (участки в муниципальной собственности) |
В зависимости от необходимости |
не более 19257,59 |
не более 385151,8 |
2.2.9. Затраты на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков (многодетным гражданам) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов (кадастровый квартал, группа кадастровых кварталов, населенный пункт), в отношении которых будет выполнен комплекс работ;
- стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта.
Наименование работ |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы, шт. |
Стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Кадастровые работы по образованию земельных участков (многодетным гражданам) |
В зависимости от необходимости |
не более 11424,26 |
не более 114242,6 |
2.2.10. Затраты на оплату услуг по рыночной оценке размера арендной платы за земельные участки (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена оценка;
- стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта.
Наименование услуг |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена оценка, шт |
Стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Услуги по рыночной оценке размера арендной платы за земельные участки (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) |
В зависимости от необходимости |
не более 37333,33 |
не более 373333,30 |
2.2.11. Затраты на оплату услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков, а также по оценке расходов на снос самовольной постройки, расположенной на участке, (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена оценка;
- стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта.
Наименование услуг |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена оценка, шт |
Стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Услуги по оценке рыночной стоимости земельных участков, а также по оценке расходов на снос самовольной постройки, расположенной на участке, (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) |
В зависимости от необходимости |
не более 44000,00 |
не более 176000,00 |
2.2.12. Затраты на оплату услуг по оценке рыночной стоимости объектов незавершенного строительства (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена экспертиза;
- стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта.
Наименование услуг |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будет проведена оценка, шт |
Стоимость оказания услуги в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Услуги по оценке рыночной стоимости объектов незавершенного строительства (в том числе затраты на оплату услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по оценке) |
В зависимости от необходимости |
не более 28666,67 |
не более 286666,7 |
2.2.13. Затраты на выполнение кадастровых работ в целях предоставления в орган регистрации прав заявления о снятии с учета объекта незавершенного строительства определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых объектов (кадастровый квартал, группа кадастровых кварталов, населенный пункт), в отношении которых будет выполнен комплекс работ;
- стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта.
Наименование работ |
Планируемое количество i-ых объектов, в отношении которых будут выполнены работы, шт. |
Стоимость выполнения работ в отношении одного i-го объекта, руб. |
Стоимость, руб/год |
Кадастровые работы в целях предоставления в орган регистрации прав заявления о снятии с учета объекта незавершенного строительства |
В зависимости от необходимости |
не более 3330,00 |
не более 16650,00 |
2.2.14. Затраты на оплату товаров, работ, услуг, приобретение которых предусмотрено адресной инвестиционной программой, определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых товаров, работ, услуг, приобретение которых предусмотрено адресной инвестиционной программой;
- стоимость i-ого товара, работы, услуги, приобретение которых предусмотрено адресной инвестиционной программой.
2.2.15. Затраты на оплату иных услуг () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.2.16 Затраты на оплату услуг по обработке и оформлению документов для архивного хранения
Наименование услуг |
Планируемое количество i-ых дел, которые должны быть сформированы, шт |
Стоимость оказания услуг в отношении одного i дела, руб. |
Норматив цены в год, не более, рублей |
техническая обработка дел постоянного хранения (включая работы по сшивке и расходные материалы) |
15 |
450,0 |
6750,0 |
техническая обработка дел по личному составу (включая работы по сшивке и расходные материалы) |
10 |
351,67 |
3516,70 |
Подшивка дел со стандартными листами (включая расходные материалы) |
10 |
126,67 |
1266,70 |
2.2.17. Затраты на оплату услуг по подготовке нормативно-методической документации ФСТЭК
Наименование услуг |
Планируемое количество i-ых документов, шт |
Норматив цены в год, не более, рублей |
Услуги по подготовке документов путем ксерокопирования с нормативно-методической документации ФСТЭК |
В зависимости от необходимости |
500,00 |
2.2.18. Затраты на оказание медицинских услуг по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на проведение медицинских обследований по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР;
- стоимость медицинских услуг по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР в расчете на одного работника
Наименование услуг |
Количество работников, направляемых для участия в мероприятии |
стоимость на одного работника, рублей |
Категории должностей |
медицинские услуги по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР |
количество работников определяется в зависимости от необходимости проведения обследования, не более 57 человек |
не более 1810,0 |
все категории должностей |
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
2.3.2. Затраты на приобретение печатной и бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей печатной продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей печатной продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Наименование |
Количество, шт. |
Норматив цены за единицу, не более, руб. |
Книга для регистрации 300 листов |
3 |
552,0 |
Книга для регистрации 200 листов |
3 |
392,0 |
|
|
|
Состав и количество могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей;
N п/п |
Наименование |
Количество на одного работника в год не более, шт |
Планируемое количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на учреждение не более, шт |
Расчетная численность основных работников |
Норматив цены за единицу, руб. |
|
Канцелярские принадлежности |
||||
1 |
Блок/бумага для записей |
2,18 |
124 |
57 |
106,52 |
2 |
Бумага для записей (клейкий край) |
2,53 |
144 |
29,82 |
|
3 |
Карандаш простой |
1,67 |
95 |
12,34 |
|
4 |
Карандаш красно-синий |
0,53 |
30 |
42,89 |
|
5 |
Картон белый А4 |
0,49 |
28 |
22,42 |
|
6 |
Клей-карандаш 21 гр |
6,89 |
396 |
64,58 |
|
7 |
Ручка гелевая черная |
0,28 |
16 |
33,18 |
|
8 |
Корректор+разбавитель |
1,02 |
58 |
65,73 |
|
9 |
Ластик |
0,82 |
47 |
25,78 |
|
10 |
Лезвие |
0,09 |
5 |
44,10 |
|
11 |
Мультифора |
42,81 |
2440 |
1,16 |
|
12 |
Зажим для бумаг 3 см |
1,12 |
64 |
3,83 |
|
13 |
Папка с завязками |
19,16 |
1092 |
12,65 |
|
14 |
Папка архивная (пыльник) |
10,98 |
626 |
112,56 |
|
15 |
Папка-регистратор 50 мм |
0,28 |
16 |
143,33 |
|
16 |
Папка-регистратор 75 мм |
1,58 |
98 |
120,23 |
|
17 |
Ручка гелевая красная |
0,07 |
4 |
33,18 |
|
18 |
Ручка шариковая синяя |
3,65 |
208 |
30,24 |
|
19 |
Ручка шариковая черная |
0,30 |
17 |
30,24 |
|
20 |
Скобы для степлера N 23/13 |
0,88 |
50 |
89,51 |
|
21 |
Скобы для степлера N 10 |
3,12 |
178 |
14,39 |
|
22 |
Скотч прозрачный широкий |
0,56 |
32 |
48,83 |
|
23 |
Скотч цветной широкий |
1,4 |
80 |
65,31 |
|
24 |
Скрепки малые |
2,61 |
149 |
12,13 |
|
25 |
Скрепки большие |
1,79 |
102 |
25,67 |
|
26 |
Стержень шариковый синий |
3,23 |
184 |
16,33 |
|
27 |
Стержень шариковый черный |
0,42 |
24 |
16,33 |
|
28 |
Текстовыделитель |
1,04 |
59 |
37,12 |
|
29 |
Стержень гелевый черный |
0,63 |
36 |
14,75 |
|
30 |
Закладки цветные с липким краем |
3,04 |
173 |
35,28 |
|
31 |
Маркер цветной |
0,28 |
16 |
31,66 |
|
32 |
Книга конторская А4 (клетка) |
0,14 |
8 |
116,60 |
|
33 |
Скоросшиватель пластиковый с прозрачной обложкой |
0,09 |
5 |
7,61 |
|
34 |
Папка-уголок прозрачный |
2,96 |
169 |
6,62 |
|
35 |
Краска штемпельная |
0,3 |
17 |
24,10 |
|
36 |
Нитка для прошивания документов белая 1000 м |
0,49 |
27 |
99,75 |
|
37 |
Точилка с 2 отверстиями и контейнером |
0,33 |
19 |
36,65 |
|
38 |
Календарь перекидной |
0,25 |
14 |
30,35 |
|
39 |
Еженедельник (планинг) |
0,35 |
20 |
175,93 |
|
40 |
Ежедневник А5 |
0,33 |
18 |
273,00 |
|
41 |
Маркер для CD |
0,04 |
2 |
44,94 |
|
42 |
Скобы для степлера N 24 |
0,03 |
3 |
24,78 |
|
43 |
Скотч узкий |
0,10 |
6 |
6,88 |
|
44 |
Бумага А4 |
19,79 |
1128 |
273,00 |
|
45 |
Бумага А3 |
0,09 |
5 |
553,35 |
|
46 |
Бумага писчая |
0,21 |
12 |
201,65 |
|
47 |
Конверт немаркированный (А4) |
2,72 |
155 |
4,36 |
|
48 |
Зажим для бумаг 5 см. |
1,19 |
68 |
9,45 |
|
49 |
Книга конторская А4 (линия) |
0,16 |
9 |
116,60 |
|
50 |
Стержень шариковый красный |
0,07 |
4 |
16,33 |
|
51 |
Стержень гелевый красный |
0,04 |
2 |
2,68 |
|
52 |
Резинка для денег 500 гр. |
0,02 |
1 |
181,86 |
|
53 |
Линейка 30 см |
0,04 |
2 |
17,70 |
|
54 |
Бумага для факса |
0,14 |
8 |
|
63,42 |
55 |
Короб архивный вертикальный |
0,04 |
2 |
109,31 |
|
56 |
Скобы N 23/24 |
|
1 |
202,70 |
|
57 |
Папка адресная "На подпись" |
0,11 |
6 |
53,55 |
|
Канцелярский инвентарь | |||||
58 |
Степлер N 10 |
0,18 |
10 |
57 |
75,13 |
59 |
Степлер N 24 |
0,09 |
5 |
60,80 |
|
60 |
Дырокол 60 л. |
0,09 |
5 |
801,62 |
|
61 |
Дырокол 20 л. |
0,09 |
5 |
176,19 |
|
62 |
Лоток вертикальный 3-х секционный |
0,18 |
10 |
337,47 |
|
63 |
Ножницы 19 см. |
0,18 |
10 |
78,33 |
|
64 |
Степлер большой 240 л. |
0,02 |
1 |
874,91 |
|
65 |
Антистеплер |
0,18 |
10 |
57,59 |
|
66 |
Точилка механическая |
0,04 |
2 |
546,95 |
Примечание: Наименование и количество товаров могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых комитетом задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации.
Наименование |
Количество единиц |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены, не более, руб. |
Диск CD-R 700mb (10 штук) |
3 |
1 |
586,33 |
Диск DVD-R 4.7 gb (10 штук) |
4 |
1 |
736,67 |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного служащего по i-му виду дополнительного профессионального образования.
3.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со ст. 22 Закона N 44-ФЗ.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена обучения |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
Количество определяется в зависимости от необходимости получения служащими дополнительного образования, не более 57 человек |
8200,0 |
Таблица N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
города Барнаула
Перечень
работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (рабочие станции/комплекты (персональные компьютеры).
Работы по техническому обслуживанию компьютерной техники | |
1. |
Вызов инженера |
2. |
Диагностика оборудования и программного обеспечения (системные блоки) |
3. |
Диагностика оборудования и программного обеспечения с выдачей акта технического состояния |
4. |
Установка и настройка операционной системы с дистрибутива клиента |
5. |
Копирование информации (за один носитель) |
|
Восстановление данных с жесткого диска после удаления, форматирования, фрагментации |
6. |
Удаление вредоносного программного обеспечения (вирусов) |
7. |
Восстановление утерянных данных (при наличии технической возможности по результатам диагностики) |
8. |
Восстановление работоспособности операционной системы |
9. |
Установка программ с дистрибутива клиента (за единицу программного обеспечения) |
10. |
Установка дополнительного программного обеспечения на планшетных компьютерах (за единицу программного обеспечения) |
11. |
Настройка сетевых параметров на персональном компьютере |
12. |
Полное обслуживание операционной системы (обновление ОС, настройка, оптимизация, проверка на вирусы, очистка от временных файлов) |
13. |
Установка и настройка сканера |
14. |
Установка и настройка сетевого оборудования (точки доступа, маршрутизатора, и т.п.) |
Работы по ремонту персональных компьютеров: | |
15. |
Ремонт материнской платы (замена конденсаторов, транзисторов и т.п.) |
16. |
Ремонт блока питания |
17. |
Ремонт системы охлаждения центрального процессора |
18. |
Ремонт жесткого диска персонального компьютера |
19. |
Перепрошивка BIOS |
20. |
Обслуживание (профилактика) системного блока (Чистка поверхностей, кулеров и лопастей вентиляторов, замена термопасты, смазка вентиляторов. |
21. |
Сборка системного блока из комплектующих (без стоимости комплектующих) |
22. |
Установка и настройка дополнительных комплектующих Заказчика (за шт.) |
23. |
Ремонт устройства ввода (клавиатура или манипулятор мышь с интерфейсом USB) |
Работы по ремонту мониторов: | |
24. |
Диагностика монитора с выдачей акта технического состояния |
25. |
Ремонт LCD монитора 15" |
26. |
Ремонт LCD монитора 17" |
27. |
Ремонт LCD монитора 19" |
28. |
Ремонт LCD монитора 20-22" |
29. |
Ремонт LCD монитора 23-24" |
30. |
Замена/пайка ламп подсветки |
31. |
Ремонт внешнего блока питания |
Таблица N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
города Барнаула
Перечень
работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
Выезд инженера на объект заказчика для выполнения обслуживания техники |
Диагностика, разовое техническое обслуживание (далее - ТО). Комплексная чистка копировального аппарата и регулировка настроек. Возможно проведение по адресу нахождения Заказчика. Продолжительность от одного часа до одного дня. |
Замена ресурсных деталей, ТО с разборкой аппарата (текущий ремонт). Комплексная чистка копировального аппарата, регулировка настроек, разборка и сборка узлов копировального аппарата для чистки или замены ресурсных деталей. Проведение по адресу нахождения Заказчика или по адресу нахождения сервисного центра исполнителя. |
Ремонт предусматривает тот же объем работ, как и при текущем ремонте, но связан с большими трудозатратами из-за сложности и труднодоступности некоторых узлов. |
Заправка, восстановление картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула от 1 февраля 2021 г. N 8р "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.