В соответствии с законом Алтайского края от 7 декабря 2020 года N 100-ЗС "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Алтайского края постановляет:
1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Главным администраторам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета:
принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления администрируемых доходных источников в краевой бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
представлять аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Алтайского края;
продолжить работу по выполнению программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Алтайского края на 2019-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 23 августа 2019 года N 321-р;
осуществлять контроль за возвратом не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков по межбюджетным трансфертам из местного бюджета в краевой бюджет, имеющих целевое назначение, и обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке и в установленные сроки.
3. Определить для органов исполнительной власти Алтайского края индикативные показатели по объему поступления налоговых доходов краевого бюджета в 2021 году в соответствии с их отраслевой (ведомственной) принадлежностью согласно приложению.
Органам исполнительной власти Алтайского края представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Алтайского края информацию о проведенной в рамках подведомственной отрасли работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, направленной на мобилизацию налоговых доходов в краевой бюджет.
4. Органам исполнительной власти Алтайского края, определенным в качестве кураторов налоговых расходов Алтайского края в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 18 ноября 2019 года N 454 "Об оценке налоговых расходов Алтайского края", обеспечить проведение мероприятий по оценке налоговых расходов Алтайского края в порядке и сроки, установленные указанным постановлением.
5. Органам исполнительной власти Алтайского края включить в государственные программы Алтайского края сведения об общем объеме налоговых расходов (справочно).
6. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Капура Н.А.) совместно с Министерством экономического развития Алтайского края, управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Евстигнеев А.С.), Министерством сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), Министерством финансов Алтайского края (Ситников Д.Г.) осуществлять меры, направленные на устойчивый рост реальных доходов, легализацию доходов и выполнение обязательств по обеспечению оплаты труда работников реального сектора экономики не ниже размера, предусмотренного в отраслевых тарифных соглашениях, региональных отраслевых соглашениях, действующих в отношении работодателя, а в случае их отсутствия обеспечивать оплату труда работников в соответствии с Региональным соглашением между Алтайским краевым союзом организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Правительством Алтайского края на 2021-2023 годы.
7. Управлению имущественных отношений Алтайского края (Зинкова Е.А.) совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Гилев И.В.), Министерством транспорта Алтайского края (Дементьев А.Г.), Министерством сельского хозяйства Алтайского края, управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края (Степанов А.Н.) обеспечить проведение на территории Алтайского края мониторинга реализации Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции".
8. Управлению имущественных отношений Алтайского края обеспечить:
проведение на территории Алтайского края в 2021 году государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель особо охраняемых территорий и объектов;
подготовку к проведению государственной кадастровой оценки всех земельных участков без учета ограничений по периодичности, которая будет проведена на территории Алтайского края в 2022 году.
9. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, Министерству экономического развития Алтайского края и Министерству финансов Алтайского края обеспечить проведение мониторинга влияния изменений налогового законодательства в отношении малого и среднего бизнеса и отмены единого налога на вмененный доход на доходы краевого и местных бюджетов.
10. Главным распорядителям средств краевого бюджета при разработке нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусматривать в них следующие требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора получателей субсидии, или на иную дату, определенную правовым актом:
участник отбора должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Алтайским краем (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Установить, что вышеназванные требования не распространяются на субсидии государственным (муниципальным) учреждениям, за исключением грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Главным распорядителям средств краевого бюджета привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, при первом внесении изменений в указанные акты, но не позднее 01.06.2021.
12. В ходе исполнения краевого бюджета в 2021 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Алтайского края в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон о краевом бюджете могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
13. Органам государственной власти Алтайского края и краевым государственным учреждениям обеспечить целевое использование выделяемых средств, эффективное использование имущества краевой собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности, снижение объема потребляемых учреждениями дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой воды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды".
14. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
осуществлять с 1 января 2021 года операции со средствами краевого
бюджета с единого казначейского счета и довести до участников и неучастников бюджетного процесса реквизиты казначейских счетов для казначейского обслуживания в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю;
обеспечить своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств, недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств, исключить образование задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
обеспечить отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства краевого бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
осуществлять постоянный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
15. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального и краевого бюджетов, подлежат перечислению в доход краевого бюджета на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевых счетах подведомственных учреждений.
16. Установить, что возврат в федеральный бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального бюджета, осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, администрирующими соответствующие межбюджетные трансферты.
17. Не допускается принятие после 1 декабря 2021 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (контрактов), заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства Алтайского края в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателя средств краевого бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц после указанной даты.
18. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края принять меры по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
19. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
обеспечить реализацию мероприятий в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в реализации указанных мероприятий;
принять меры по исключению рисков недостижения целевых показателей, установленных паспортами региональных проектов;
в установленные сроки обеспечить заключение с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в целях своевременного поступления средств в краевой бюджет;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий в соответствии с установленными порядками предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, согласно нормам постановления Правительства Российской Федерации об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года N 270н;
при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту;
провести инвентаризацию объемов (объектов) незавершенного строительства за счет бюджетных средств и принять меры, направленные на снижение объема и количества объектов незавершенного строительства;
провести оценку эффективности использования в 2020 году муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета, с учетом результатов проведенной оценки принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного освоения субсидий, предоставленных муниципальным образованиям в 2021 году.
20. Получатели средств краевого бюджета принимают до 30 сентября 2021 года бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, подлежащие исполнению в 2021 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2021 года.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 30 сентября 2021 года;
по решениям Правительства Алтайского края, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2021 года.
21. Получатели средств краевого бюджета в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 15 ноября 2021 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
в случае принятия до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, решений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 15 ноября 2021 года;
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 15 ноября 2021 года.
22. Установить, что заказчики при заключении государственных контрактов (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривают условие о завершении расчетов по заключенным контрактам, исполнение которых предусмотрено в 2021 году, за счет средств краевого бюджета - не позднее 30 декабря 2021 года, с участием средств федерального бюджета - не позднее 27 декабря 2021 года.
23. Установить, что лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение соответствующих бюджетных обязательств не утверждаются:
до принятия нормативного правового акта, регулирующего правила (порядок) предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг или межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований, или о внесении изменений в указанный акт;
до утверждения распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и (или) детализации мероприятий, не распределенных законом о краевом бюджете;
до принятия акта (решения) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений и (или) детализации мероприятий, предусмотренных указанным актом (решением), до объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества;
в иных случаях, предусмотренных решениями Правительства Алтайского края.
24. Принять к сведению, что в 2021 году полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные трансферты (далее - "переданные полномочия"), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю и производятся в следующем порядке:
1) главные распорядители средств краевого бюджета, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение двух рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
определение Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю в качестве органа, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в разрезе муниципальных образований, аналитического кода, используемого для учета операций с целевыми средствами, кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в 2021 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, и кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2021 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетных трансфертов;
реквизиты правового акта Алтайского края о предоставлении межбюджетного трансферта;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
2) копия правового акта органа исполнительной власти Алтайского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
3) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в размере предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств краевого бюджета как получателю средств краевого бюджета в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, осуществляющем переданные полномочия;
4) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю платежных документов, оформленных в установленном порядке.
25. Главные распорядители средств краевого бюджета формируют предложения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета:
не реже одного раза в квартал при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования дорожного фонда Алтайского края), в рамках предоставления соответствующей субсидии для оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в размере экономии в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета, утвержденным Правительством Алтайского края;
в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности при отсутствии по состоянию на 1 октября года предоставления субсидии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случаях, когда проведение государственной экспертизы проектной документации является обязательным в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности), за исключением объектов, в отношении которых заключены контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции, и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предоставления соответствующих субсидий и (или) на иные направления расходов краевого бюджета.
26. Главным распорядителям средств краевого бюджета при формировании перечня мероприятий на объектах благоустройства, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктуры муниципальных образований, планируемых к реализации в соответствующем году, отдавать приоритет объектам, отбор которых осуществлен с учетом мнения граждан. Привести в соответствие нормативную правовую базу (при необходимости).
27. Органам местного самоуправления не позднее 15 февраля 2021 года представить в Министерство транспорта Алтайского края документы, необходимые для проведения конкурсов или аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета, определив дорожные объекты, подлежащие ремонту и капитальному ремонту.
Министерству транспорта Алтайского края (Дементьев А.Г.):
организовать работу с муниципальными образованиями в части формирования сводных заявок для проведения закупок на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета;
принять меры по окончанию выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета не позднее 1 октября.
28. Предложить органам местного самоуправления:
1) обеспечить с 1 января 2021 года осуществление операций со средствами бюджетов муниципальных образований с единого казначейского счета;
2) продолжить работу в части повышения уровня заработной платы, используя механизмы социального партнерства, проводить комплексную оценку ситуации в сфере труда и занятости населения, осуществлять контроль за соблюдением Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;
3) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности по ним, а также вести претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам, осуществлять контроль перехода плательщиков единого налога на вмененный доход на другие специальные налоговые режимы;
4) обеспечить своевременное и в полном объеме выполнение обязательств по выплате заработной плате работникам муниципальных учреждений, уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, обязательных платежей в бюджеты всех уровней муниципальными учреждениями, обязательств по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также недопущение образования дебиторской и кредиторской задолженности по ним;
5) ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения указанной задолженности и принимать необходимые меры по ее погашению;
6) обеспечить до конца финансового года погашение дебиторской задолженности по суммам, выданным под отчет;
7) в целях вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества продолжить работу по межеванию и оформлению в собственность физическими лицами земельных участков, выраженных в балло-гектарах, по выявлению земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, не включенных в состав объектов налогообложения, по выявлению фактически используемых, но не поставленных на кадастровый, технический, регистрационный и налоговый учет земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, по уточнению сведений о категории и (или) виде разрешенного использования земельных участков, по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
8) обеспечить проведение мониторинга размера арендной платы за использование земельных участков, предоставляемых без проведения торгов;
9) обеспечить проведение мониторинга по реализации Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции";
10) осуществлять мониторинг ставок по имущественным налогам, установленных решениями представительных органов местного самоуправления;
11) обеспечить проведение мероприятий по оценке налоговых расходов муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
12) продолжить контроль за эффективностью деятельности бюджетной сети;
13) привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, при первом внесении изменений в указанные акты, но не позднее 01.06.2021;
14) осуществлять отбор проектов благоустройства, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктуры, планируемых к реализации в соответствующем году, с учетом мнения граждан;
15) не допускать увеличения объема муниципального долга за счет привлечения кредитов от кредитных организаций и предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
16) проводить мероприятия по снижению муниципальными учреждениями объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой воды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды";
17) принять меры по обеспечению своевременных расчетов в полном объеме за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы;
18) в случае возмещения вреда, причиненного другим лицом, предъявлять к этому лицу регрессные требования;
19) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 30 сентября 2021 года;
20) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 15 ноября 2021 года;
21) при заключении муниципальных контрактов (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусмотреть, что заказчики завершают расчеты по заключенным контрактам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, исполнение которых предусмотрено в 2021 году, с участием средств краевого бюджета - не позднее 30 декабря 2021 года, средств краевого и федерального бюджетов - не позднее 27 декабря 2021 года;
22) при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту;
23) при наличии заключенных концессионных соглашений проводить контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения с учетом заблаговременного выявления возможных рисков и своевременного принятия мер по их предотвращению;
24) в целях повышения качества бюджетного планирования и обеспечения единого подхода к формированию бюджетов муниципальных образований формировать местные бюджеты на 3-летний период.
29. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Алтайского края от 19 декабря 2019 года N 511 "О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
постановление Правительства Алтайского края от 6 ноября 2020 года N 474 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 19.12.2019 N 511";
распоряжение Правительства Алтайского края от 26 марта 2020 года N 101-р.
30. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор Алтайского края, |
В.П. Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Алтайского края от 25 декабря 2020 г. N 560 "О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2020 г. N 2200202012250002
Постановлением Правительства Алтайского края от 24 декабря 2021 г. N 485 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 29 сентября 2021 г. N 364
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 4 марта 2021 г. N 62
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.