Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 23 ноября 2020 г. N 479-пп
План
мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Органы, ответственные за реализацию |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб. |
|||||
2019 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности |
||||||||||
1.1. |
Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов |
Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост инвестиций и налоговых поступлений |
275448 |
158100 |
138900 |
100000 |
100000 |
100000 |
1.2. |
Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Рост налоговых поступлений по спецрежимам |
419982 |
277000 |
290000 |
302000 |
314000 |
327000 |
1.3 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот |
Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона |
||||||||||
2.1. |
Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня, не ниже установленного в регионе |
Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц |
581750 |
600000 |
630000 |
650000 |
670000 |
690000 |
2.2. |
Обеспечение полноты уплаты налогов |
Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств. Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц |
466368 |
386850 |
536130 |
490000 |
450000 |
400000 |
2.3. |
Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности |
Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налоговых поступлений |
184200 |
180000 |
200000 |
210000 |
220000 |
230000 |
2.4. |
Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области |
Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет |
УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов(по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности |
236732 |
265000 |
250000 |
230000 |
205000 |
190000 |
2.5. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; актуализация государственной кадастровой оценки земель |
Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках; принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра кадастровой стоимости земель |
64900 |
80000 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
2.6. |
Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости |
Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц |
41748 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
3. |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки |
Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков |
226916 |
200595 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
3.2. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей |
Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Рост поступлений неналоговых платежей |
3085 |
3050 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
|
Итого по разделам 1 - 3 |
|
|
|
2501129 |
2175595 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
|
4. |
Оптимизация расходов на государственное управление |
||||||||||
4.1. |
Оптимизация структуры (уменьшение количества) органов исполнительной власти |
Реорганизация органов исполнительной власти путём слияния и упразднения органов исполнительной власти (далее - ОИВ), проводимая на основе анализа и устранения дублирующих функций ОИВ |
Органы исполнительной власти области |
2019 год |
Сокращение расходов бюджета в результате уменьшения количества органов исполнительной власти |
29295 |
|
|
|
|
|
5. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
||||||||||
5.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
7016 |
4212 |
2090 |
20624 |
20624 |
20624 |
5.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2019 - 2021 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
4427 |
2737 |
1922 |
0 |
0 |
0 |
5.3. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
32108 |
11698 |
360 |
3188 |
821 |
540 |
5.4. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы исполнительной власти области |
2019 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
1972103,8 |
1771695,2 |
1311948 |
1354186 |
1271734 |
1926952,4 |
5.5. |
Передача неиспользуемого имущества в казну/ списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы исполнительной власти области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
2367 |
522 |
574 |
876 |
1120 |
1455 |
5.6. |
Расширение внестационарных форм предоставления государственных (муниципальных) услуг (передвижные медицинские комплексы, передвижные библиотеки и т.д.) |
Замещение в отдаленных местностях стационарных учреждений на передвижные комплексы |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области |
2019 год |
Сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания |
2305 |
|
|
|
|
|
6. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
||||||||||
6.1. |
Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках |
1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур. 2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов, исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Органы исполнительной власти области |
2019 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
308437 |
449254,4 |
145648,5 |
146291,5 |
130341,5 |
169091,5 |
6.2. |
Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений |
Органы исполнительной власти области |
2019 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
23631,1 |
24606,3 |
25775,6 |
25610,6 |
26195,6 |
27000,6 |
7. |
Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки |
||||||||||
7.1. |
Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
Сокращение количества получателей |
Департамент образования Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
12620,7 |
10000 |
3000 |
3000 |
3000 |
0 |
7.2. |
Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Управление социальной защиты населения Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств в связи с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей |
Управление социальной защиты населения Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||
8. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
||||||||||
8.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Департамент строительства и транспорта Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
5046002 |
3165000 |
735000 |
720300 |
705890 |
691800 |
9. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
||||||||||
9.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
2191,8 |
3213,6 |
4093 |
5600 |
5600 |
5600 |
10. |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
||||||||||
10.1. |
Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации. 2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год. 3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные" 4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств |
Департамент экономического развития Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе: - объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
11. |
Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив, "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования) |
||||||||||
11.1. |
Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов |
Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счёт прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты: - включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации; - привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации); - привлечение бесплатного труда волонтёров |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2019 - 2024 годы |
Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц. Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования) |
7640,7 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
7000 |
12. |
Повышение качества управления региональными финансами |
||||||||||
12.1. |
Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов |
1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации. 2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2019 - 2021 годы |
Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
Итого по разделам 4 - 12 |
2409163 |
2298958 |
1516431 |
1580396 |
1480456 |
2163283 |
||||
13. |
Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление |
||||||||||
13.1. |
Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления |
Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов(по согласованию) |
2019 - 2021 годы |
Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления |
180 |
200 |
185 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
||||||||||
14.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
13416 |
4934 |
9773 |
1242 |
1679 |
589 |
14.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
1082 |
416 |
141 |
185 |
0 |
133 |
14.3. |
Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.") |
Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
1688 |
300 |
0 |
1986 |
1418 |
555 |
14.4. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2022 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
47879 |
16401 |
21595 |
0 |
0 |
0 |
14.5. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
29226 |
14257 |
26618 |
21722 |
22288 |
24364 |
14.6. |
Передача неиспользуемого имущества в казну/ списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
3955 |
14314 |
805 |
530 |
510 |
515 |
15. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
||||||||||
15.1. |
Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков)) |
1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации). 2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков. 3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков |
111339 |
171277 |
53038 |
49464 |
51273 |
52194 |
16. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
||||||||||
16.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2022 годы |
Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства |
173680 |
225835 |
7733 |
117500 |
0 |
0 |
17. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
||||||||||
17.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
39561 |
37945 |
37945 |
767 |
767 |
767 |
|
Итого по разделам 13 - 17 |
248326 |
260044 |
150100 |
75896 |
77935 |
79117 |
||||
18. |
Управление государственным долгом |
||||||||||
18.1. |
Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент) |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 года |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств |
54079 |
52438 |
18637 |
0 |
0 |
0 |
18.2. |
Улучшение структуры государственного долга |
Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 - 2025 годов |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных банковских кредитов |
Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) |
|||||
18.3. |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета |
Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах) |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 - 2025 годов |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг |
100% |
100% |
59% |
72% |
63% |
76% |
18.4. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий |
В соответствии с бюджетным законодательством |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области |
На 1 января 2019 - 2025 годов |
Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств |
912180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.5. |
Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
|
|
|
|
|
|
18.5.1. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
18.5.2. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
7738 |
7365 |
7330 |
6921 |
6512 |
6102 |
18.5.3. |
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
|
|
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
409131 |
0 |
409131 |
409131 |
409131 |
409131 |
|
Итого по разделу 18 |
|
|
|
54079 |
52438 |
18637 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по разделам 4 - 18 |
|
|
|
2711567,8 |
2611440,2 |
1685167,8 |
1656291,8 |
1558390,8 |
2242400,2 |
Оценка бюджетного эффекта от выполнения плана мероприятий на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации |
2048989 |
996957 |
996957 |
|
|
|
2 |
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе: |
5212696,8 |
4787035,2 |
3885297,8 |
3793391,8 |
3672490,8 |
4334500,2 |
2.1 |
Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
2711567,8 |
2611440,2 |
1685167,8 |
1656291,8 |
1558390,8 |
2242400,2 |
2.2 |
Прирост доходов субъекта Российской Федерации |
2501129 |
2175595 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2020 г. N 479-пп "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.