Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или мотивированный отказ в принятии заявления к рассмотрению
66. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в уполномоченный орган от заявителя заявления с приложенными документами одним из способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) с помощью средств электронной связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий с последующим досылом данных документов посредством почтовой связи.
67. В день поступления, (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи), заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующей информационной системе электронного управления документами администрации города Усолье-Сибирское.
68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
69. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.
70. Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
71. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
72. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) (далее-расписка).
73. В случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи и с помощью средств электронной связи, расписка направляется по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
74. В случае выявления в документах оснований в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента, мотивированный отказ направляется в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.
75. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления, а также в форме электронных документов, поданных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю направляется уведомление о получении заявления и прилагаемых документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых документов (при наличии) в электронной форме.
76. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является направление (выдача) расписки в получении от заявителя документов, либо направление (выдача) мотивированного отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.