Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 10 апреля 2020 года N 156
Государственная программа
Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае"
10 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае"
Ответственный исполнитель программы |
управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство спорта Алтайского края; Министерство культуры Алтайского края; Министерство социальной защиты Алтайского края; Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края; управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности; управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края; управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры; департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования (по согласованию); краевые государственные бюджетные (автономные) учреждения; социально ориентированные некоммерческие организации (по согласованию); некоммерческая организация "Алтайский Фонд развития малого и среднего предпринимательства"; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Реализация молодежных проектов и региональных программ"; подпрограмма 2 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Алтайском крае"; подпрограмма 3 "Совершенствование системы вовлечения молодежи в трудовую деятельность" |
Региональный проект, реализуемый в рамках программы |
региональный проект Алтайского края "Социальная активность" |
Цель программы |
обеспечение в Алтайском крае условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения |
Задачи программы |
обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Алтайского края; совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере развития добровольческого (волонтерского) движения в Алтайском крае, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии Алтайского края; обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи |
Индикаторы и показатели программы |
доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края; доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края; количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) |
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2024 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае" (далее также - "Программа") составляет 341614,9 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 80702,0 тыс. рублей; 2021 год - 84896,9 тыс. рублей; 2022 год - 58672,0 тыс. рублей; 2023 год - 58672,0 тыс. рублей; 2024 год - 58672,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Справочно: объем налоговых расходов Алтайского края в рамках реализации государственной программы (всего) |
отсутствуют |
Ожидаемые результаты реализации программы |
доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края к 2024 году составит 12,9%; доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края к 2024 году составит 12,2%; количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) к 2024 году составит 3750 человек |
Раздел 1 изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Алтайского края.
Молодежь, молодые граждане - это социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет включительно, имеющих гражданство Российской Федерации. Отдельными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края при реализации молодежной политики, в том числе при установлении мер поддержки отдельным категориям молодых граждан, молодых семей, молодых специалистов, может устанавливаться иной максимальный возраст молодежи.
Молодежная политика представляет собой комплекс мер нормативного правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового, научного и иного характера, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при участии институтов гражданского общества, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и граждан Российской Федерации, в том числе индивидуальных предпринимателей, и направленных на создание условий для развития молодежи, ее самореализации в различных сферах жизнедеятельности, на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодых граждан в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности Российской Федерации.
Стратегической целью молодежной политики в Алтайском крае является обеспечение условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
В рамках реализации ведомственной целевой программы "Молодежь Алтая", а также государственной программы Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" определены основные принципы и направления реализации молодежной политики на территории Алтайского края, внедрены основные механизмы и методы реализации мероприятий программы, система аналитического сопровождения и оценки эффективности ее реализации. В рамках реализации программы проведена работа по развитию следующих приоритетных направлений:
развитие движения студенческих отрядов;
пропаганда здорового образа жизни;
проведение профессиональных конкурсов;
повышение квалификации специалистов;
молодежное творчество;
работа с молодыми людьми, входящими в группы риска;
поддержка талантливой молодежи.
По итогам реализации вышеназванных программ на 01.01.2019 достигнуты следующие результаты:
16,5% молодых людей от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет вовлечены в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики;
65% муниципальных образований края вовлечены в мероприятия конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики;
5050 молодых граждан привлечено к участию в студенческих отрядах.
В настоящее время в Алтайском крае проживают 597 263 гражданина в возрасте от 14 до 35 лет, из них 371 208 (62,2%) проживают на территории городских округов, 226 055 (37,8%) - на территории муниципальных районов Алтайского края.
Для эффективного и результативного взаимодействия с региональными органами власти и органами местного самоуправления в сфере реализации молодежной политики проводится работа по формированию конструктивных взаимоотношений с органами власти, курирующими смежные направления, коммерческими и некоммерческими организациями, другими институтами гражданского общества.
В целях проведения системной работы в сфере реализации молодежной политики в муниципальных образованиях региона в 68 из 69 муниципальных образований разработаны и действуют муниципальные программы в сфере реализации молодежной политики. В органах местного самоуправления, реализующих молодежную политику на территории городских округов и муниципальных районов Алтайского края, осуществляют профессиональную деятельность 94 специалиста в сфере организации работы с молодежью.
В структуре органов исполнительной власти Алтайского края с 2018 года выделено отдельное управление, курирующее вопросы реализации молодежной политики, - управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края (далее - "управление молодежной политики"). Также в сфере молодежной политики действуют подведомственные управлению учреждения:
краевое государственное автономное учреждение "Краевой дворец молодежи" (далее - КГАУ "КДМ");
краевое государственное бюджетное учреждение "Алтайский краевой штаб студенческих отрядов" (далее - КГБУ "АКШСО").
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере молодежной политики остается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодежи:
низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоев молодежи;
недостаточная поддержка талантливой молодежи края (отсутствие системы стимулирования и распространения информации о существующих возможностях);
недостаточный уровень развития инфраструктуры современной молодежной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодежи по широкому спектру социально значимых вопросов;
дефицит кадрового обеспечения в сфере реализации молодежной политики и квалифицированной подготовки кадров;
недостаточное количество статистической информации о молодежи, позволяющей объективно оценивать проблемы в молодежной среде и находить возможные варианты и пути их решения;
зависимость молодежи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребления табачных изделий, иных психоактивных веществ;
проблемы профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодежи по специальности при отсутствии опыта работы, а также проблемы профессиональной адаптации.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация финансовых рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Комплексная реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать использование имеющихся в крае организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для решения задач в сфере работы с молодежью, проводить целенаправленную и последовательную региональную молодежную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодежью на всех уровнях управления.
2. Приоритеты региональной молодежной политики в сфере реализации Программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
Подраздел 2.1 изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
2.1. Приоритеты региональной молодежной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты реализации молодежной политики в Алтайском крае на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 17.12.2015 "Интеграция добровольчества в дело мира и развития: план действий на следующее десятилетие и последующий период";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;
Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 N 2950-р;
закон Алтайского края от 05.11.2001 N 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";
закон Алтайского края от 03.04.2015 N 30-ЗС "О стратегическом планировании в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 11.11.2019 N 87-ЗС "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) в Алтайском крае".
Приоритетными направлениями региональной молодежной политики являются:
патриотическое воспитание молодежи;
вовлечение молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
взаимодействие с общественными организациями и движениями и их поддержка;
вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
содействие профориентации и поддержка карьерных устремлений молодежи;
вовлечение молодежи в творческую деятельностью;
содействие в подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики;
развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества;
популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, культуры безопасности в молодежной среде;
вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;
вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);
развитие молодежного самоуправления;
работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении;
формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу; социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства;
формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.
Выделяемые на различных уровнях реализации молодежной политики приоритетные направления отвечают актуальным проблемам и долгосрочным перспективам развития. Они подробно описаны в подпрограммах государственной программы "Развитие молодежной политики в Алтайском крае".
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение в Алтайском крае условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
Задачи Программы:
обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Алтайского края;
совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере развития добровольческого (волонтерского) движения в Алтайском крае, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии Алтайского края;
обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи.
Подраздел 2.3 изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
2.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края к 2024 году составит 12,9%;
доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края к 2024 году составит 12,2%;
количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) к 2024 году составит 3750 человек.
Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях приведены в таблице 1 Программы.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.
Раздел 3 изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из трех подпрограмм, включающих мероприятия, которые отражают актуальные и перспективные направления развития государственной политики в сфере молодежной политики Алтайского края.
Мероприятия подпрограмм, включенных в Программу, содержат меры по формированию и финансовому обеспечению государственных заданий и управлению КГАУ "КДМ" и КГБУ "АКШСО".
В Программе определены стратегические направления развития молодежной политики, в рамках которых будут проведены мероприятия:
выявление и поддержка инициативной и талантливой молодежи (подпрограмма 1, подпрограмма 2);
создание условий для развития деятельности молодежных общественных организаций (подпрограмма 1, подпрограмма 2);
развитие социальной активности молодежи, формирование в молодежной среде социально значимых установок (подпрограмма 1, подпрограмма 2, подпрограмма 3);
развитие молодежной инфраструктуры (подпрограмма 1);
создание условий для развития и популяризации добровольческой (волонтерской) деятельности (подпрограмма 2);
поддержка и профессиональная адаптация студенческой и работающей молодежи (подпрограмма 3);
развитие и поддержка молодежного предпринимательства (подпрограмма 3).
Эффективная реализация молодежной политики связана не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических условий. Мероприятия подпрограммы 1 содержат меры по стимулированию муниципальных районов и городских округов к созданию условий для развития молодежной инфраструктуры, необходимой для эффективной и результативной реализации молодежной политики на территории Алтайского края.
Формирование мероприятий по обеспечению реализации Программы осуществлялось в соответствии с указанными в пункте 2.1 Программы приоритетами региональной политики.
Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 2 к Программе.
Достижение 1, 2 и 3 целевых показателей Программы, указанных в таблице 1 Программы, планируется за счет реализации мероприятий подпрограммы 1, 2 и 3 соответственно, перечисленных в таблице 2 Программы.
Раздел 4 изменен с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 341614,9 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:
2020 год - 80702,0 тыс. рублей;
2021 год - 84896,9 тыс. рублей;
2022 год - 58672,0 тыс. рублей;
2023 год - 58672,0 тыс. рублей;
2024 год - 58672,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческого персонала на муниципальном уровне, ошибки в расчетах в системе мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Ошибочная организационная схема и недостаточный управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми технологиями) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.
Минимизация рисков связана с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативным внесением необходимых изменений.
Устранение риска возможно за счет мониторинга реализации Программы, в том числе проведения необходимых социологических исследований в рамках реализации Программы, общественного обсуждения промежуточных итогов реализации Программы и внесения необходимых корректировок в Программу на основе анализа данных мониторинга.
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач, механизмов, а также хода реализации Программы в рамках деятельности Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края и общественного совета при управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития (далее также - "Совет"), Необходимо демонстрировать промежуточные и конечные достижения реализации Программы.
Важным средством снижения риска является ежегодное проведение обучающих семинаров для специалистов по работе с молодежью муниципальных районов и городских округов Алтайского края.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - управление молодежной политики определяет соисполнителей и участников мероприятий Программы.
Координация реализации мероприятий Программы планируется в рамках деятельности Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края и Совета, в состав которых входят представители законодательных и исполнительных органов власти, научной общественности, органов местного самоуправления, члены молодежных общественных организаций.
Общественный совет при управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края проводит совещания по анализу, мониторингу и регулированию процесса реализации мероприятий Программы и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга являются выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Управление молодежной политики:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует участникам Программы осуществлять разработку планов реализации отдельных мероприятий;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Министерство экономического развития Алтайского края.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в которых предполагается их участие;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу; представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Таблица 1 изменена с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы и их значениях
10 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
Годы реализации программы |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие молодежной политики в Алтайском крае" | |||||||||
1 |
Доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
16,5 |
17 |
17,2 |
12,5 |
12,6 |
12,8 |
12,9 |
2 |
Доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
15,9 |
16,0 |
16,1 |
11,7 |
11,8 |
12,0 |
12,2 |
3 |
Количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) |
тыс. чел. |
3,5 |
3,5 |
3,55 |
3,6 |
3,65 |
3,7 |
3,75 |
Подпрограмма 1 "Реализация молодежных проектов и региональных программ" | |||||||||
4 |
Количество поданных заявок на конкурс социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики |
ед. |
158 |
157 |
158 |
160 |
162 |
164 |
168 |
5 |
Доля (удельный вес) молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование активной гражданской позиции и морально-ценностных ориентаций, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,02 |
6 |
Доля (удельный вес) молодых людей, принявших участие в мероприятиях профилактики асоциального образа жизни и пропаганды здорового образа жизни, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
2,0 |
2,15 |
2,20 |
1,61 |
1,65 |
1,69 |
1,72 |
7 |
Количество специалистов, работающих в сфере молодежной политики, повысивших свой профессиональный уровень в текущем году (курсы, обучающие семинары, тренинги и т.д.) |
ед. |
100 |
112 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
Подпрограмма 2 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Алтайском крае" | |||||||||
8 |
Количество молодых граждан, вовлеченных в региональные мероприятия в сфере добровольчества (волонтерства) |
тыс. чел. |
23 |
24,5 |
26 |
28 |
30 |
31 |
33 |
9 |
Численность добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере добровольчества |
тыс. чел. |
2,8 |
4 |
6 |
7 |
7,5 |
8 |
8,5 |
Региональный проект "Социальная активность" | |||||||||
10 |
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства), организованными на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
тыс. чел. |
101 |
106 |
111,5 |
130,0 |
150,0 |
170,0 |
190,0 |
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы вовлечения молодежи в трудовую деятельность" | |||||||||
11 |
Доля (удельный вес) членов студенческих отрядов от общей численности студентов очной формы обучения Алтайского края, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
% |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
12 |
Количество молодых граждан, получивших дополнительные профессиональные навыки и компетенции (ежегодно) |
тыс. чел. |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,35 |
1,4 |
13 |
Доля (удельный вес) членов студенческих отрядов, вовлеченных в событийные мероприятия, от общего количества членов студенческих отрядов |
% |
72 |
74 |
75 |
75 |
75,5 |
75,5 |
80 |
14 |
Количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию мероприятий в сферах предпринимательства и поддержки работающей молодежи (ежегодно) |
тыс. чел. |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
Таблица 2 изменена с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
10 марта 2021 г.
* По согласованию
Таблица 3 изменена с 10 марта 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 10 марта 2021 г. N 74
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
10 марта 2021 г.
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Всего |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Всего финансовых затрат |
80 702,0 |
84 896,9 |
58 672,0 |
58 672,0 |
58 672,0 |
341 614,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
80 702,0 |
79196,6 |
58 672,0 |
58 672,0 |
58 672,0 |
335914,6 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
5 700,3 |
|
|
|
5700,3 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
НИОКР* |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
80 702,0 |
84 896,9 |
58 672,0 |
58 672,0 |
58 672,0 |
341 614,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
80 702,0 |
79196,6 |
58 672,0 |
58 672,0 |
58 672,0 |
335914,6 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
5700,3 |
|
|
|
5700,3 |
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.