Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
НП j = НП j ндфл + НП j есхн + НП j гп + НП j акц + НП j псн + НП j усно,
где:
НП j - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
НП j ндфл - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
НП j есхн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
НП j гп - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине;
НП j акц - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
НП j псн - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
НП j усно - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
В случае если темп роста индекса налогового потенциала муниципального образования в планируемом периоде по отношению к текущему финансовому году превышен в 1,9 раза, то по данному муниципальному образованию принимается среднее значение темпа роста налогового потенциала, рассчитанного по муниципальным образованиям, за исключением данного муниципального образования. Корректировке подлежат показатели, характеризующие базу налогообложения, включенные в расчет налогового потенциала муниципального образования, по которому превышение составляет более чем в 1,9 раза.
<< Часть 12 Часть 12 |
Часть 14 >> Часть 14 |
|
Содержание Закон Астраханской области от 26 ноября 2020 г. N 96/2020-ОЗ "Об особенностях распределения дотации на выравнивание бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.