Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.11.2020 N 622-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области" (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области" (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области" (далее - Фонд) в рамках государственной программы Кировской области "Обеспечение граждан доступным жильем", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 753-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Обеспечение граждан доступным жильем", в целях финансового обеспечения расходов Фонда на осуществление текущей деятельности:
на оплату труда работников, уплату страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации;
на прочие расходы, включая:
оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), оплату услуг по пересылке почтовых отправлений,
оплату коммунальных услуг и аренды помещений,
содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, в том числе достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение,
возмещение расходов, связанных со служебными командировками,
содержание движимого имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещений, техническое обслуживание автотранспортных средств,
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники,
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для получения и обработки информации,
оплату иных работ и услуг в соответствии с целями деятельности Фонда.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства строительства Кировской области (далее - министерство) в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется министерством. Получателем субсидии является Фонд.
1.5. Сведения о субсидии размещены в сети "Интернет" на сайте htpp://budget.gov.ru.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Фонду в случае его соответствия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется направление заявки о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Кировской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. В целях получения субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка:
заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством;
финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, утвержденный в установленном порядке;
справку о размере среднемесячной заработной платы работников Фонда;
справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Фонда;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3. Документы, указанные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.2 настоящего Порядка, представляются по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, и должны быть заверены руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом.
Фонд несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в заявке о предоставлении субсидии.
2.4. Министерство с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
информации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Фонд вправе по собственной инициативе представить в министерство вышеуказанные документы, при этом они представляются по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии.
2.5. Документы, поступившие в министерство, регистрируются в день их поступления.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Фонду.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, представленной Фондом;
представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие планируемых Фондом расходов целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет в адрес Фонда уведомление о принятом решении с указанием причины отказа.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство направляет в адрес Фонда заказным письмом с уведомлением о вручении копию решения о предоставлении субсидии и 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Кировской области" (далее - соглашение), подписанных со стороны министерства.
Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов подписывает соглашение и направляет в адрес министерства один экземпляр подписанного соглашения.
Соглашение, предусматривающее в том числе показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, заключается между Фондом и министерством по типовой форме, утвержденной министерством финансов Кировской области.
Соглашение заключается на очередной финансовый год.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение и в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.9. Субсидия перечисляется на лицевой счет по учету операций со средствами субсидии, открытый Фонду в министерстве финансов Кировской области в установленном им порядке. Санкционирование операций за счет субсидии осуществляется на основании представленных Фондом платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.10. Расходы, на которые предоставляется субсидия, указаны в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.11. Фонд не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.12. Фонд в срок до 1 февраля текущего финансового года возвращает в областной бюджет субсидию, не использованную по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2.13. Остатки средств, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в текущем финансовом году Фонду при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
2.14. Решение министерства о наличии потребности Фонда в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года средствах субсидии принимается путем издания в срок до 1 марта текущего финансового года правового акта, согласованного с министерством финансов Кировской области.
2.15. В случае невозврата средств, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в областной бюджет министерство финансов Кировской области в текущем финансовом году приостанавливает предоставление субсидии до выполнения Фондом требования о возврате в областной бюджет субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2.16. Значениями показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
выполнение Фондом мероприятий, направленных на восстановление прав граждан - участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений согласно плану деятельности Фонда;
соблюдение сроков выполнения Фондом мероприятий, направленных на восстановление прав граждан - участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений согласно плану деятельности Фонда.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.
3. Порядок определения объема субсидии
Объем субсидии определяется исходя из планируемого объема расходов Фонда на основании финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, утвержденного в установленном порядке, но не более размера, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- общий размер субсидии, предоставляемой Фонду в целях финансового обеспечения расходов Фонда на осуществление текущей деятельности (тыс. рублей);
- расходы на оплату труда работников Фонда, уплату страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации (тыс. рублей), рассчитываемые по формуле:
, где:
- месячный фонд оплаты труда работников Фонда согласно штатному расписанию (тыс. рублей),
- тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации (%);
- прочие расходы Фонда (тыс. рублей), рассчитываемые по формуле:
, где:
- расходы на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений,
- расходы на оплату коммунальных услуг и аренды помещений,
- расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, в том числе достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение,
- расходы, связанные со служебными командировками,
- расходы на содержание движимого имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещений, техническое обслуживание автотранспортных средств,
- расходы на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники,
- расходы на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для получения и обработки информации,
- расходы на оплату иных работ и услуг в соответствии с целями деятельности Фонда.
4. Требования к отчетности
4.1. Фонд ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, согласно приложению.
Министерство вправе устанавливать в соглашении формы и сроки представления дополнительной отчетности.
4.2. Фонд обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в министерство.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет и к Фонду применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет в адрес Фонда письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в областной бюджет с указанием причин, послуживших основанием для возврата, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Фонд в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии в областной бюджет обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе Фонда произвести возврат суммы субсидии в областной бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если Фондом не выполнены значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, сроки возврата и методика расчета объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, устанавливаются Правительством Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.