Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 9 ноября 2020 г. N 104-П
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл"
Внести изменения в следующие приказы Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл:
1. В Административном регламенте Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденном приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 15 января 2014 г. N 2-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов":
а) в разделе 5:
пункт 5.2 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Лицам, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки запрещается требовать от центра занятости населения документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";
б) дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
7.1.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого работодателя:
приказ работодателя о создании или выделении рабочих мест (в том числе специальных) в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
документы, подтверждающие прием на работу инвалида, в том числе на квотируемое рабочее место (приказ работодателя о приеме на работу; справка, подтверждающая факт установления инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы);
приказ работодателя об увольнении инвалида с работы, в том числе с квотируемого рабочего места;
документы, подтверждающие составление и направление в государственное казенное учреждение Республики Марий Эл - центр занятости населения города и района Республики Марий Эл (далее - центр занятости населения) информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
документы, подтверждающие факт отказа инвалидам в приеме на работу на вакантные рабочие места, созданные или выделенные в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов (при наличии фактов отказа);
отчет о проведении специальной оценки условий труда (в том числе сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда) (при наличии на рабочих местах вредных и (или) опасных условий труда, установленных по результатам проведения у работодателя специальной оценки условий труда).
7.1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
в) в пункте 9.7 слова "при проведении проверки" заменить словами "при проведении плановой выездной проверки".
г) в подпункте 6 пункта 11.2 слова "руководителю работодателя" заменить словами "работодателю";
д) в абзаце втором пункта 12.1 после слов "привлекаемых к проведению проверки экспертов" дополнить словами "и (или) представителей экспертных организаций";
е) в абзаце втором пункта 13.1 после слов "привлекаемых к проведению проверки экспертов" дополнить словами "и (или) представителей экспертных организаций";
ж) абзац четвертый подпункта 3 пункта 13.2 изложить в следующей редакции:
"полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;";
з) в подпункте 5 пункта 14.2 слова "руководителю работодателя" заменить словами "работодателю";
и) в пункте 27.3 после слов "в течение 3 рабочих дней" дополнить словами "со дня ее регистрации в Департаменте";
к) в абзаце первом пункта 28.1 слова ", а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте" исключить.
2. В Административном регламенте Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденном приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 12 марта 2014 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных":
а) в разделе 5:
пункт 5.2 дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить директора, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится.";
дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Лицам, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки запрещается требовать от центра занятости населения документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";
б) дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
7.1.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого центра занятости населения:
приказы центра занятости населения, изданные в отношении инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения;
документы, подтверждающие факт отказа инвалидам в регистрации инвалида в качестве безработных, в том числе приказ об отказе в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным (при наличии фактов отказа);
документы, относящиеся к оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения инвалидам, зарегистрированным в качестве безработных;
обращения инвалидов, полученные и зарегистрированные в центрах занятости населения, а также ответы на указанные обращения;
документы, полученные центром занятости населения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России".
7.1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения, предоставляемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в отношении инвалидов, получивших индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.";
в) в пункте 28.3 после слов "в течение 3 рабочих дней" дополнить словами "со дня ее регистрации в Департаменте";
г) в абзаце первом пункта 29.1 слова ", а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте" исключить.
3. В Административном регламенте Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденном приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 11 сентября 2014 г. N 97-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения":
а) в разделе 5:
пункт 5.2 дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить директора, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится.";
дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Лицам, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки запрещается требовать от центра занятости населения документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";
б) дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
7.1.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого центра занятости населения:
приказы центра занятости населения, изданные в отношении получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, зарегистрированных в центрах занятости населения;
документы, относящиеся к оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения гражданам и (или) работодателям, зарегистрированным в центре занятости населения;
решения (протоколы комиссии) центра занятости населения (за исключением приказов центров занятости населения), принятые в отношении получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, зарегистрированных в центрах занятости населения;
документы, полученные центром занятости населения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России";
обращения граждан и (или) работодателей, полученные и зарегистрированные в центрах занятости населения, а также ответы на указанные обращения, по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения.
7.1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения, предоставляемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в отношении инвалидов, получивших индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
в) в пункте 28.3 после слов "в течение 3 рабочих дней" дополнить словами "со дня ее регистрации в Департаменте";
г) в абзаце первом пункта 29.1 слова ", а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте" исключить.
Руководитель |
А.П. Сычев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 25 ноября 2020 г.
Регистрационный N 121720200020
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 9 ноября 2020 г. N 104-П "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 25 ноября 2020 г.
Регистрационный N 121720200020
Вступает в силу с 7 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 26 ноября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 ноября 2020 г. N 1201202011270007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 23 декабря 2021 г. N 144-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.