Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку назначения
и выплаты пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим
Перечень
документов, направляемых в орган администрации, выплачивающий пенсию за выслугу лет, для ее начисления
1. Копия заявления лица о назначении пенсии за выслугу лет.
2. Копия распорядительного документа об увольнении.
3. Копия трудовой книжки.
4. Копия протокола комиссии по установлению стажа муниципальной службы или нахождения на должности муниципальной службы Торжокского района Тверской области (со сведениями о стаже).
5. Справка из бухгалтерии о размере среднемесячного денежного содержания.
6. Копия распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет.
7. Дополнительно указываются наименование и реквизиты кредитной организации (по выбору заявителя) и номер счета заявителя, на который будут направляться начисленные суммы пенсии за выслугу лет.
8. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) с валоризацией.
9. Копии 2, 3, 4, 5, 6 страниц паспорта гражданина Российской Федерации.
10. Справка с места работы о том, что замещаемая должность не относится к муниципальной (государственной) службе (в случае работы гражданина).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.