Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению
"О муниципальной службе в муниципальном
образовании "Торжокский район
Тверской области"
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в МО Торжокский район Тверской области
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих МО Торжокский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими МО Торжокский район муниципальной службы.
1.2. Реестр муниципальных служащих МО Торжокский район (далее - Реестр) ведется кадровой службой администрации Торжокского района и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих МО Торжокский район, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, формирования базы данных о прохождении муниципальной службы.
2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в МО Торжокский район
2.1. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой администрации Торжокского района в электронном виде - в табличных файлах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.2. Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.3. Реестр муниципальных служащих ведется дифференцировано по группам должностей муниципальной службы в алфавитном порядке:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2.4. Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных Реестр.
2.5. В Реестр включаются следующие сведения:
- номер реестровой записи;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- наименование места прохождения муниципальной службы;
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- уровень образования (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее общее (полное);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год, N распоряжения);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- повышение квалификации (наименование организации, когда (год), в каком объеме (количество часов);
- прохождение последней аттестации (дата) и решение аттестационной комиссии, присвоенный классный чин, дата присвоения (дата и номер правого акта о присвоении классного чина);
- сведения о награждениях/поощрениях (наименование награды/поощрения, номер и дата удостоверения, дата и номер правового акта-основания награждения/поощрения);
- сведения о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего в замещаемой должности (наименование взыскания дата и номер правового акта);
- сведения о включении в кадровый резерв (дата, наименование резерва;
- дата и основание прекращения трудового договора, освобождения от замещаемой должности муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы дата и номер правового акта.
2.6. В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.7. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора.
2.8. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра являются его увольнение, смерть (гибель), а также признание его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
2.9. Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.10. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается работников кадровой службы администрации Торжокского района и утверждается главой администрации Торжокского района путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "УТВЕРЖДАЮ", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
2.11. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе администрации Торжокского района.
2.12. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.13. Работник, ответственный за ведение Реестра, привлекается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за несоблюдение настоящего Порядка и разглашение конфиденциальных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.