В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 27 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Вологды в целях реализации задач и функций Управления делами Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения "Хозяйственная служба", утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 30 июня 2016 года N 772 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Раздел "для работников Администрации города Вологды" таблицы N 3 "Определение нормативной цены приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации" подпункта 6.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"для работников Администрации города Вологды | |||
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
126 000 |
все категории должностей работников |
Рабочая станция (моноблок) |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
100 000 |
Мэр города Вологды, референты, помощники и заместители Мэра города Вологды, начальники департаментов, управляющий делами |
Системный блок |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
95 000 |
все категории должностей работников |
Планшетный компьютер |
не более 2 комплектов в расчете на одного работника |
60 000 |
Мэр города Вологды, референты, помощники и заместители Мэра города Вологды, начальники департаментов, управляющий делами |
Ноутбук |
не более 2 комплектов в расчете на одного работника (при необходимости) |
80 000 |
Мэр города Вологды, референты, помощники и заместители Мэра города Вологды, начальники департаментов, управляющий делами |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения (при обоснованной необходимости) |
60 000 |
прочие муниципальные служащие |
|
Монитор с диагональю экрана не менее 22" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30 500 |
все категории должностей работников |
Принтер с функцией черно-белой печати, максимально поддерживаемый формат бумаги А4 |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30 500 |
все категории должностей работников |
Принтер с функцией цветной печати (лазерный), максимально поддерживаемый формат бумаги А4 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
50 000 |
все категории должностей работников |
Принтер с функцией цветной печати (светодиодный), максимально поддерживаемый формат бумаги А4 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
200 000 |
все категории должностей работников |
Широкоформатный принтер с функцией цветной печати (струйный), максимально поддерживаемый формат бумаги А0+ |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
330 000 |
все категории должностей работников |
Сканер планшетный, максимально поддерживаемый формат бумаги А4 |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
10 000 |
Мэр города Вологды, референты, помощники и заместители Мэра города Вологды, начальники департаментов, управляющий делами |
не более 1 комплекта в расчете на каждые 5 работников в структурном подразделении |
10 000 |
прочие муниципальные служащие |
|
Сканер поточный, максимально поддерживаемый формат бумаги А4 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
250 000 |
Департаменты, управления (отделы) Администрации города Вологды |
Сканер, максимально поддерживаемый формат бумаги А3 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
60 000 |
Департаменты, управления (отделы) Администрации города Вологды |
Широкоформатный сканер |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
1 200 000 |
Департаменты, управления Администрации города Вологды |
Многофункциональное устройство с функцией черно-белой печати, максимально поддерживаемый формат бумаги A4 |
не более 1 комплекта в расчете на каждые 10 работников в структурном подразделении |
50 000 |
все категории должностей работников |
Многофункциональное устройство с функцией цветной печати, максимально поддерживаемый формат бумаги A4 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
105 000 |
все категории должностей работников |
Многофункциональное устройство с функцией черно-белой печати, максимально поддерживаемый формат бумаги A3 |
не более 1 комплекта в расчете на одно структурное подразделение |
715 000 |
Департаменты, управления Администрации города Вологды |
Многофункциональное устройство с функцией цветной печати, максимально поддерживаемый формат бумаги А3 |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
260 000 |
Мэр города Вологды, референты, помощники и заместители Мэра города Вологды, начальники департаментов, управляющий делами |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
260 000 |
прочие муниципальные служащие". |
1.2. Раздел "кабинеты прочих муниципальных служащих" таблицы N 7 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мебели для Администрации города Вологды" подпункта 6.2.7.2 изложить в следующей редакции:
"Кабинеты прочих муниципальных служащих | ||||
Стол рабочий |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
Тумба подкатная/приставная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
5 000 |
Стол эргономичный |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
10 000 |
Стол компьютерный |
штука |
1 по числу АРМ |
7 |
15000 |
Стол приставной |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
5 000 |
Стол под оргтехнику |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
10 000 |
Приставка с опорой |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
4 000 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
Стулья |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
1 000 |
Шкаф для одежды |
штука |
1 на 2 сотрудников |
7 |
15 000 |
Шкаф для бумаг |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
10 000 |
Шкаф открытый/закрытый |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
20 000 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
25 |
35 000 |
Книжные полки |
штука |
1 |
7 |
3 000 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
5 |
50 000". |
1.3. Таблицу N 10 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей подпункта 6.2.8.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Предельное количество годового потребления |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
30 |
200 |
2 |
Бокс под бумагу для заметок |
шт. |
250 |
200 |
3 |
Блокнот |
шт. |
300 |
120 |
4 |
Блок для записей |
шт. |
1 000 |
120 |
5 |
Резинка универсальная/банковская |
упак. |
100 |
260 |
6 |
Бумага для факса |
шт. |
150 |
500 |
7 |
Блок для записей с липким краем |
шт. |
2 000 |
250 |
8 |
Бумага писчая |
шт. |
1 000 |
250 |
9 |
Бумага формата A3 (пачка 500 листов) |
шт. |
300 |
650 |
10 |
Бумага формата A4 (пачка 500 листов) |
шт. |
15 000 |
300 |
11 |
Книга канцелярская/учета |
шт. |
500 |
300 |
12 |
Маркер перманентный |
шт. |
500 |
200 |
13 |
Дырокол до 60 л. |
шт. |
300 |
700 |
14 |
Дырокол мощный до 150 л. |
шт. |
10 |
5 000 |
15 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
1 500 |
200 |
16 |
Набор маркеров/текстовыделителей |
упак. |
200 |
500 |
17 |
Шпагат |
шт. |
100 |
420 |
18 |
Ежедневник |
шт. |
500 |
500 |
19 |
Зажим для бумаг |
упак. |
500 |
300 |
20 |
Папка "На подпись" |
шт. |
500 |
1 000 |
21 |
Папка для документов |
шт. |
500 |
500 |
22 |
Папка архивная |
шт. |
500 |
300 |
23 |
Папка на молнии |
шт. |
1 000 |
150 |
24 |
Папка с вкладышами/файлами |
шт. |
1 000 |
500 |
25 |
Закладки клейкие |
упак. |
1500 |
100 |
26 |
Календарь настенный |
шт. |
100 |
470 |
27 |
Календарь настольный |
шт. |
300 |
170 |
28 |
Кнопки канцелярские |
упак. |
100 |
70 |
29 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
2 500 |
50 |
30 |
Клей ПВА |
шт. |
1 000 |
100 |
31 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 000 |
200 |
32 |
Клейкая лента (скотч, вспененная, монтажная) |
шт. |
1 000 |
295 |
33 |
Брелок для ключей |
шт. |
500 |
20 |
34 |
Пленка для ламинатора |
шт. |
5000 |
100 |
35 |
Конверт |
шт. |
100 000 |
50 |
36 |
Пружины (гребенки) для переплета |
упак. |
2 500 |
1 500 |
37 |
Подставка-стакан для канцелярских принадлежностей |
шт. |
100 |
200 |
38 |
Короб архивный |
шт. |
1 000 |
10 |
39 |
Бейдж |
шт. |
3 000 |
75 |
40 |
Игла канцелярская |
шт. |
50 |
50 |
41 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 000 |
100 |
42 |
Корректирующая лента |
шт. |
100 |
250 |
43 |
Корзина офисная |
шт. |
300 |
400 |
44 |
Краска штемпельная |
шт. |
150 |
200 |
45 |
Ластик/резинка канцелярская |
шт. |
500 |
50 |
46 |
Линейка |
шт. |
300 |
50 |
47 |
Лоток для бумаг (вертикальный/горизонтальный) |
шт. |
500 |
500 |
48 |
Лупа |
шт. |
100 |
250 |
49 |
Набор настольный канцелярский |
шт. |
10 |
3 500 |
50 |
Портфель |
шт. |
50 |
1 000 |
51 |
Нить прошивная |
шт. |
100 |
2 000 |
52 |
Нож канцелярский |
шт. |
150 |
100 |
53 |
Ножницы |
шт. |
300 |
250 |
54 |
Набор цветных ручек |
упак. |
150 |
200 |
55 |
Обложка для переплета |
шт. |
3 000 |
50 |
56 |
Подставка для презентаций/табличка информационная |
шт. |
1 000 |
700 |
57 |
Папка "ДЕЛО" |
шт. |
10 000 |
50 |
58 |
Папка с завязками |
шт. |
3 000 |
100 |
59 |
Папка на резинках |
шт. |
1 000 |
200 |
60 |
Папка на кольцах |
шт. |
1000 |
250 |
61 |
Папка с зажимом/прижимом |
шт. |
500 |
200 |
62 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
1 000 |
250 |
63 |
Папка-скоросшиватель пластик |
шт. |
2 000 |
50 |
64 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 500 |
350 |
65 |
Магнит |
шт. |
300 |
15 |
66 |
Папка-скоросшиватель "ДЕЛО" |
шт. |
15 000 |
50 |
67 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
500 |
150 |
68 |
Папка уголок |
шт. |
5 000 |
50 |
69 |
Папка-файл |
шт. |
30 000 |
10 |
70 |
Планшет с зажимом |
шт. |
1 000 |
300 |
71 |
Подставка для канцелярских принадлежностей с наполнением |
шт. |
300 |
1 500 |
72 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
500 |
200 |
73 |
Подушечка/гель для смачивания пальцев |
шт. |
100 |
250 |
74 |
Ручка автоматическая |
шт. |
500 |
150 |
75 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 000 |
100 |
76 |
Ручка шариковая |
шт. |
5 000 |
50 |
77 |
Разделитель листов (папка) |
шт. |
150 |
250 |
78 |
Салфетки для чистки экранов в тубе |
шт. |
100 |
350 |
79 |
Скобы для степлера |
упак. |
5 000 |
50 |
80 |
Шило канцелярское |
шт. |
100 |
160 |
81 |
Скрепки канцелярские |
упак. |
1 500 |
100 |
82 |
Тетрадь |
шт. |
1 000 |
155 |
83 |
Фотобумага |
шт. |
200 |
3500 |
84 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
200 |
300 |
85 |
Степлер |
шт. |
800 |
500 |
86 |
Степлер мощный |
шт. |
50 |
2 800 |
87 |
Точилка |
шт. |
100 |
65 |
88 |
Точилка механическая |
шт. |
10 |
1 100 |
89 |
Стержень гелевый/ шариковый/с плечиками |
шт. |
5 000 |
30 |
90 |
Пластилин |
шт. |
20 |
170 |
91 |
Штампы, печати |
шт. |
100 |
3 000 |
92 |
Иные канцелярские принадлежности |
шт. |
1000 |
500". |
2. Управлению делами Администрации города Вологды обеспечить размещение в единой информационной системе в сфере закупок настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 ноября 2020 г. N 1751 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 30 июня 2016 года N 772"
Текст постановления опубликован не был