Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 04.09.2020 N 381
Изменения,
которые вносятся в постановления Правительства Алтайского края от 19.05.2017 N 172 и от 11.12.2018 N 441
В постановлениях Правительства Алтайского края:
1. от 19.05.2017 N 172 "О некоторых постановлениях Администрации Алтайского края":
в пункте 1 слова "мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" заменить словами "мелиоративного комплекса Алтайского края";
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
в наименовании порядка и в пункте 1.1 слова "мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" заменить словами "мелиоративного комплекса Алтайского края";
пункты 1.2, 2.1 и 2.2 изложить в редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
на государственную поддержку проводимых сельхозтоваропроизводителями гидромелиоративных мероприятий - в целях создания в крае устойчивой кормовой базы, увеличения вне зависимости от погодных условий и сохранения почвенного плодородия производства овощных культур и картофеля;
на поддержку проведения при реализации гидромелиоративных мероприятий проектных и изыскательских работ - в целях восстановления и дальнейшего развития мелиоративного комплекса;
на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий - в целях введения в оборот земель сельскохозяйственного назначения;
на субсидирование части затрат на проведение агролесомелиоративных мероприятий - в целях защиты земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения, предотвращения деградации земель пастбищ и защиты земель от эрозии;
на поддержку проведения мероприятий в области известкования кислых почв на пашне - в целях повышения плодородия почвы на землях сельскохозяйственного назначения.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части понесенных ими затрат без учета налога на добавленную стоимость (кроме использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой указанного налога, сельскохозяйственных товаропроизводителей, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).";
"2.1. Размер начисленной субсидии определяется по направлениям:
2.1.1. на государственную поддержку проводимых сельхозтоваропроизводителями гидромелиоративных мероприятий - в размере 70% фактически понесенных затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;
2.1.2. на поддержку проведения при реализации гидромелиоративных мероприятий проектных и изыскательских работ - в размере 50% фактически понесенных затрат на проведение указанных работ на объектах, введенных в эксплуатацию в текущем году. При этом субсидия не предоставляется за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
2.1.3. на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
на расчистку земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
на рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичную обработку почвы;
на внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв, -
в размере 70% фактически произведенных сельхозтоваропроизводителями расходов на проведение указанных мероприятий;
2.1.4. на субсидирование части затрат на проведение агролесомелиоративных мероприятий - в размере 90% фактически произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов на осуществление работ, определенных в проекте по созданию лесных насаждений, в том числе защитных, на соответствующий год. При этом субсидия предоставляется в течение всего периода реализации проекта (начиная с посадки) в несколько этапов: в первый год - на посадку лесных насаждений, в том числе защитных, и уход за ними, во второй-пятый годы - на уход за указанными насаждениями.
Субсидированию подлежат затраты:
на создание лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях в целях защиты земель от эрозии;
на создание защитных лесных насаждений в целях:
защиты земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения (по границам земель сельскохозяйственного назначения);
предотвращения деградации земель пастбищ;
2.1.5. на поддержку проведения мероприятий в области известкования кислых почв на пашне - в размере 90% фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов:
на разработку проектной документации на проведение мероприятий в указанной области на основании данных агрохимического обследования полей;
на приобретение известковых мелиорантов почвы для проведения работ в указанной области, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - "известковые мелиоранты");
на осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
на проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
2.2. Субсидии предоставляются получателям при выполнении следующих условий:
обеспечение (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) в предшествующем году подтвержденного документами среднемесячного уровня оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячного размера выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату получения документов, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего порядка);
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).
Получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на дату представления документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего порядка:
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей субсидий - юридических лиц), они не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей);
получать из краевого бюджета средства на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
Дополнительными условиями предоставления субсидий по направлениям поддержки являются:
на государственную поддержку проводимых сельхозтоваропроизводителями гидромелиоративных мероприятий:
наличие у получателя субсидии проектной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий;
ввод в эксплуатацию объектов, на которых проводились гидротехнические мероприятия, в текущем году;
наличие права собственности (аренды) на гидротехнические сооружения, рыбоводные пруды и земельные участки, на которых расположены мелиоративные системы;
приобретение непосредственно получателем субсидии оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств и документальное подтверждение их стоимости и факта того, что они ранее не эксплуатировались;
привлечение организации, осуществляющей технический надзор, в период выполнения работ по строительству и реконструкции мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий - наличие у получателя субсидии проектной документации на проведение культуртехнических мероприятий, а также права собственности (аренды) на земельные участки, на которых они проводились;
на компенсацию части затрат на проведение агролесомелиоративных мероприятий - наличие у получателя субсидии проекта по созданию лесных насаждений, в том числе защитных;
на поддержку проведения мероприятий в области известкования кислых почв на пашне - обязательство получателя субсидии представить акт выполненных по результатам проведения указанных мероприятий работ, наличие у него проектной документации на проведение известкования кислых почв, а также права собственности (аренды) на земельные участки, на которых оно проводилось.
В текущем финансовом году возмещаются расходы, произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем и (или) предыдущем финансовом году (а расходы на осуществление мероприятий, указанных в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего порядка, - произведенные только в предыдущем финансовом году). Не подлежат возмещению расходы на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.";
абзац пятый подпункта 2.3.1 изложить в редакции:
"сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) за предшествующий год. При этом получатель субсидии, среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию ФНС России формы "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год", утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, не более чем на 1 (единицу), а численность застрахованных не превышала 6 человек, вправе для уточнения указанных сведений представить формы "Расчет по страховым взносам" (утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@) и "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)" (утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п);";
подпункт 2.3.2 изложить в редакции:
"2.3.2. вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - "ЕГРИП") или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов.
В случае, если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает у Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного пунктом 2.5 настоящего порядка.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах:
получатель субсидии в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока;
сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановление исполнения оспариваемого решения налогового органа.";
в абзаце втором пункта 2.5 слова "на 2013-2020 годы" и "и ведомственных целевых программ" исключить;
в пункте 2.6:
абзац второй изложить в редакции:
"несоответствие критериям и условиям, определенным пунктами 1.5, 2.1 и 2.2 настоящего порядка (при этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение субсидии);";
абзац пятый исключить;
пункт 2.7 изложить в редакции:
"2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней заключает с ее получателем соглашение о предоставлении ему государственной поддержки на развитие мелиоративного комплекса Алтайского края (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (если таковое не заключено ранее). Бланк соглашения размещается в ведомственной информационной системе по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. Заполненный получателем субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящее постановление изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии, до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатели субсидий уведомляются посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. При этом дополнительные соглашения, которые заключаются после внесения изменений, должны содержать положения, учитывающие указанные изменения. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные в настоящем абзаце дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края. При заключении нового соглашения (по предмету настоящего соглашения) прежнее считается расторгнутым с даты вступления в силу указанного нового соглашения. Заключения отдельного дополнительного соглашения о расторжении в данном случае не требуется.
Министерство вправе определять в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
дополнить порядок пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Результатом предоставления субсидии является достижение установленных государственной программой Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" следующих индикаторов:
площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения агролесомелиоративных мероприятий (гектаров);
прирост объемов производства продукции растениеводства, произведенной за счет реализации мероприятий в области известкования кислых почв в перерасчете на зерновые единицы (тыс. тонн);
площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (тыс. гектаров).";
приложение к порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
2. от 11.12.2018 N 441 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса":
в преамбуле указанного постановления наименование постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 изложить в редакции:
"Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 1.5 после слов "на создание и (или) модернизацию" дополнить словами "отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и";
пункт 2.2 изложить в редакции:
"2.2. Размер субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета), рублей;
- размер субсидий за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, рублей;
- уровень софинансирования расходных обязательств Алтайского края за счет средств федерального бюджета, процентов.";
подпункт 2.3.3 изложить в редакции:
"2.3.3. заверенные получателем субсидии копии:
сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случае, если фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
по собственной инициативе:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка (далее - "уполномоченный орган или подведомственное ему учреждение"), или их письма об отсутствии необходимости ее проведения. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы проектной документации и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта или его части (в случае выделения в отдельный этап (очередь) в эксплуатацию;
разрешения на строительство объекта - при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, акта приемки объекта, а также документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта;
документов, подтверждающих наличие права собственности на объекты.
В если копии документов, указанных в абзацах четвертом-седьмом настоящего подпункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченном органе или подведомственном ему учреждении и в органах местного самоуправления названные выше документы, а в Росреестре - сведения, подтверждающие наличие у получателя субсидии права собственности на объекты;";
пункт 2.4 изложить в редакции:
"2.4. Получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на дату представления документов на получение субсидий:
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей субсидий - юридических лиц), они не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей);
получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка;
иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом.";
абзацы третий и четвертый пункта 2.5 изложить в редакции:
"о направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора, о чем в течение 3 рабочих дней заявителю направляется соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг). Для этого Министерство формирует сводные пакеты документов и в устанавливаемые Минсельхозом России сроки направляет один экземпляр для прохождения процедуры отбора;
об отказе в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора. Основанием для отказа является несоответствие получателя, представленных им документов требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.2, 1.4, 1.5, 2.3, 2.4 настоящего порядка, представление документов не в полном объеме, недостоверность представленной получателем информации. При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение субсидии). В случае отказа в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора они возвращаются получателю, о чем в течение 3 рабочих дней ему направляется соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).";
пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. После опубликования Минсельхозом России на его официальном сайте протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов и заключения соглашения о предоставлении краю иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю уведомление об одобрении инвестиционного проекта (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).";
абзац четвертый пункта 2.7 исключить;
пункты 2.9 и 2.10 изложить в редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
непрохождение инвестиционным проектом заявителя отбора, осуществляемого Минсельхозом России;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.7 настоящего порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче предусмотренных настоящим пунктом документов в установленный в соответствии с пунктом 2.7 настоящего порядка срок, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателями субсидии соглашение (в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края) о предоставлении субсидии из краевого бюджета (если оно не заключено ранее) (далее - "соглашение"). Бланк соглашения размещается в ведомственной информационной системе по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) либо в форме электронного документа, направленного посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящее постановление изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии, до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатели субсидий уведомляются посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. При этом дополнительные соглашения, которые заключаются после внесения изменений, должны содержать положения, учитывающие указанные изменения. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные в настоящем абзаце дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края. При заключении нового соглашения (по предмету настоящего соглашения) прежнее считается расторгнутым с даты вступления в силу указанного нового соглашения. Заключения отдельного дополнительного соглашения о расторжении в данном случае не требуется.";
дополнить порядок пунктом 2.10-1 следующего содержания:
"2.10-1. В соглашении устанавливаются следующие результаты использования субсидий (на основании результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных заключаемым с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением):
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв. м);
в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
д) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
е) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
ж) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
з) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
и) в отношении льно- и пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей льно- и пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно- и пеньковолокна на отчетную дату (тонн).";
в пункте 2.14 слова "либо, исходя из норм действующего законодательства, на лицевые счета получателей, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю," исключить;
раздел 3 изложить в редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. В целях подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.10-1 настоящего порядка, получатели субсидии представляют в Министерство отчетность по формам, определенным в заключенном в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка соглашении, и в установленные им сроки.
3.2. Министерство вправе устанавливать в заключенном в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
дополнить порядок разделом 4 следующего содержания:
"4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета
4.1. Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления.
4.2. В случае несоблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий (части субсидий) в случае недостижения результатов, установленных пунктом 2.10-1 настоящего порядка, определяются соглашением.
4.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 4 сентября 2020 г. N 381 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.