Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 26 ноября 2020 г. N 499-пр
"Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" (далее - Агентство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр (далее - субсидия, край, Государственная программа соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее - договор, типовая форма соответственно).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Агентства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Агентства просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии - в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности;
7) запрет приобретения Агентством за счет полученных средств субсидии иностранной валюты - в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на 01 число месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 20 декабря текущего финансового года Агентство предоставляет в министерство:
- заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии и счета для перечисления субсидии (далее - заявление);
- копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - план мероприятий);
- копию сметы расходов Агентства на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленную в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - смета);
- гарантийное письмо о соблюдении Агентством требований, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
- копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на осуществление видов уставной деятельности в соответствии с планом мероприятий - в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на возмещение расходов на осуществление видов уставной деятельности;
- копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Агентством письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
- план мероприятий подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
- план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;
- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство;
- информация в графе 4 таблицы приложения N 1 к настоящему Порядку представляется в виде планируемых значений результатов мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
- смета подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- предусмотренная сметой общая сумма расходов на ведение уставной деятельности Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
- предусмотренные сметой расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, осуществляемым в целях реализации мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство, и включают:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- оплату товаров, работ, услуг;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Агентства условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с п. 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Агентству проект договора для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Агентством срока приема заявлений, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Агентством условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта договора, подписанного Агентством;
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Агентству посредством СЭД в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Агентства о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в Агентства в остатках субсидии;
г) обязательство Агентства о включении в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии - в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности;
д) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения договора является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии Агентству.
2.11. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство.
2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Агентству.
2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании министерством и Агентством новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство, в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к договору;
3) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Агентства с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к договору на бумажном носителе направляет Агентству.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество инициаторов инвестиционных проектов, получивших информационно-консультационную и организационную поддержку (за отчетный период);
- количество инвестиционных проектов, принятых органами исполнительной власти края на сопровождение по принципу "одного окна" (нарастающим итогом);
- прирост количества посещений инвестиционного портала Хабаровского края (за отчетный период);
- количество статей/сюжетов, размещенных на инвестиционном портале Хабаровского края, по инвестиционной тематике (за отчетный период);
- количество инвестиционных предложений (бизнес-идей) края, сформированных в разрезе экономически значимых отраслей края (нарастающим итогом);
- количество имиджевых мероприятий в рамках российских и международных деловых площадок с представлением инвестиционного потенциала края (за отчетный период).
2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, указанный в договоре, в соответствии с графиком, установленным договором.
2.18. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой и планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 1 марта текущего финансового года решение о наличии потребности Агентства в остатках субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные сметой, планом мероприятий и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, (далее - неисполненные обязательства Агентства) и представляемых Агентством документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства.
2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Агентством годовой отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня ее получения либо возвращает ее без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.18.4. Министерство направляет Агентству посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии, подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным в типовой форме:
1) до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее также - годовой отчет), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидий, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидий, установленных договором, информацию о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;
б) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидий.
Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Агентством осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных договором и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V = С x m/n х k,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
4.2 В случае нарушений Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Агентству.
4.3. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Примерная форма
УТВЕРЖДЕН
решением наблюдательного совета
автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Протокол от "___" ________ 20__ г. N ___
ПЛАН
мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
на 20____ год
N п/п |
Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности /мероприятие |
Срок выполнения мероприятия |
Планируемый результат мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1 |
(мероприятие) |
|
|
2. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
Директор _________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Примерная форма
УТВЕРЖДЕН
решением наблюдательного совета
автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Протокол от "___" ________ 20__ г. N ___
СМЕТА
расходов на мероприятия по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
на 20____ год
N п/п |
Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности /мероприятие |
Наименование расходов (направления затрат) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программ) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1 |
(мероприятие) |
1.1. |
|
1.2. |
|
||
2. |
(мероприятие государственной программ) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
1.1. |
|
1.2. |
|
||
|
Итого по разделу |
|
|
Директор _________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 г. N 499-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.