Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 26 ноября 2020 г. N 493-пр
"Приложение N 10.1
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий региональной программы дорожной деятельности региональных проектов Хабаровского края "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия, расходное обязательство, мероприятия, Государственная программа, объекты дорожного хозяйства соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления края по вопросам местного значения по реализации мероприятий, включая:
1) мероприятия по реализации программы дорожной деятельности региональных проектов Хабаровского края "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Государственной программы в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - региональные проекты);
2) мероприятия по проведению капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4 Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Субсидии предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные:
1) в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего раздела - в соответствии с таблицей N 2 Приложения N 20 к Государственной программе;
2) в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего раздела - посредством отбора муниципальных образований края.
1.5. Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также на цели предоставления субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего раздела, в том числе средства федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в соответствии с Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 N 193, в соответствии с соглашением, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством края, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов краевому бюджету.
2. Критерии отбора муниципальных образований края. Условия предоставления субсидий
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, является включение мероприятий муниципального образования края в таблицу N 2 приложения N 20 к государственной программе.
2.2. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, является наличие в собственности муниципального образования края дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края (далее - соглашение):
а) в случае предоставления субсидий источником обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка N 181-пр, с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
б) в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
4) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3. Проведение отбора муниципальных образований края.
3.1. В целях предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
3.1.1 Муниципальные образования края, отвечающие критерию предоставления субсидии, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство:
1) заявку в произвольной форме о предоставлении субсидии, с указанием объема запрашиваемой субсидии, подписанную главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, заверенную печатью местной администрации (далее - заявка);
2) копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанного в подпункте 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (далее - документы).
Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.1.2. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявление и документы и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего пункта;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего пункта.
Уведомления о принятых решениях, указанных в настоящем подпункте, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.1.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов с нарушением срока, указанного в абзаце первом подпункта 3.1.1 настоящего пункта;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным подпунктом 3.1.1 настоящего пункта;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 настоящего пункта, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего пункта документах.
3.2. В целях предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, министерством проводится отбор не позднее 01 февраля года предоставления субсидии.
3.3. Для участия в отборе муниципальные образования края не позднее 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии представляют в министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии с приложением следующих документов (далее - документы):
1) копии муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанного в подпункте 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2) перечня объектов дорожного хозяйства с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов, социальной значимости объектов дорожного хозяйства (в произвольной форме);
3) выписки из реестра муниципального имущества об объектах дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, ремонту за счет субсидии;
4) копии проектной документации на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства и (или) сметы на ремонт объектов дорожного хозяйства или заключенного с проектной организацией муниципального контракта на их разработку, со сроком исполнения данного муниципального контракта не позднее 01 февраля года предоставления субсидии;
5) сведений об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них по форме федерального статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за год, предшествующий году подачи документов;
6) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту и копии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта дорожного хозяйства или аналогичного объекта - если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г. (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
7) копии положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
3.4. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.5. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в абзаце первом пункта 3.3 настоящего раздела, может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в абзаце первом пункта 3.3 настоящего раздела, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.8. Министерство в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего раздела, рассматривает заявку и документы и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края в течение 20 рабочих дней, следующих за днем их принятия, посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
3.9. Основаниями для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор являются:
- несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, установленному пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в абзаце первом пункта 3.3 настоящего раздела;
- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.6 настоящего раздела документах.
4. Порядок предоставления и распределения субсидии.
4.1. Субсидия на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям края (далее также - получатели субсидии) в размере объема запрашиваемой субсидии, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, с учетом следующих предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края:
- для участников региональных проектов, входящих в состав Хабаровской городской агломерации, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края устанавливается в размере 87 процентов;
- для участников региональных проектов, входящих в состав Комсомольской городской агломерации, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края устанавливается в размере 99,0 процентов.
4.2. Субсидия на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение, указанное в подпункте 1 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - получатели субсидии), в размере (C i), определенном по формуле:
где:
n - количество получателей субсидии;
V i - объем средств, запрошенных i-м муниципальным образованием края для реализации мероприятий (рублей);
V s - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на цели предоставления субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
k i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный для i-го муниципального образования края в соответствии с пунктами 13.1 - 13.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, на финансовый год, соответствующий году предоставления субсидии;
К бi - коэффициент корректировки для i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий, определяемый на основании оценки муниципальных образований края в соответствии со следующими показателями:
1) количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии:
- свыше 30 млн. рублей - присваивается 0 баллов;
- от 10 млн. рублей до 30 млн. рублей включительно - присваивается 1 балл;
- менее 10 млн. рублей - присваивается 2 балла;
2) доля автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования края, не отвечающих нормативным требованиям:
- менее 10 процентов - присваивается 0 баллов,
- от 10 процентов до 20 процентов включительно - присваивается 1 балл,
- свыше 20 процентов до 30 процентов включительно - присваивается 2 балла,
- свыше 30 процентов - присваивается 3 балла.
3) наличие поручений федеральных органов исполнительной власти и поручений Губернатора края о необходимости реализации заявленных мероприятий - присваивается 5 баллов.
В зависимости от суммарного количества баллов определяется значение К бi.
К бi = 1,2 (при суммарном количестве баллов от 7 до 10);
К бi = 1,0 (при суммарном количестве баллов от 5 до 6);
К бi = 0,7 (при суммарном количестве баллов от 3 до 4);
К бi = 0,5 (при суммарном количестве баллов от 1 до 2).
4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством не позднее 01 марта года предоставления субсидии.
4.4. Субсидии предоставляются получателям субсидии на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в течение одного месяца с даты утверждения Распределения, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.5. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка:
1) получатель субсидии представляет в министерство не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Распределения выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее - выписка);
2) министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения выписки направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края;
3) в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии подписывает указанное соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны и два экземпляра представляет в министерство на бумажном носителе и направляет копию соглашения (дополнительного соглашения) через систему электронного документооборота Правительства края;
4) министерство в течение 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах подписывает два экземпляра соглашения (дополнительного соглашения) и направляет один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения) получателю субсидии.
В случае непоступления в министерство соглашения (дополнительного соглашения), подписанного получателем субсидии, и (или) выписки из бюджета в сроки, установленные в настоящем подпункте, министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения указанных сроков, извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
4.6. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "б" подпункта 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка:
1) получатель субсидии не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку.
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение 10 календарных дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и предоставивших выписку в соответствии с подпунктом первым настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение семи календарных дней с даты получения от министерства обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;
4) министерство в течение семи календарных дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение семи календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом четвертым настоящего пункта обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение семи календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.7. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в заявках, в случаях:
- увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;
- наличия неиспользованного остатка субсидии, в связи с отсутствием у муниципальных образований края потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной заявками, направляемыми в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела;
- в случае письменного отказа получателя субсидии от выполнения мероприятий, направленного им в министерство с указанием объема средств субсидии, от которой отказывается получатель субсидии, или в случае, указанном в абзаце шестом пункта 4.5 настоящего раздела, или в случае, указанном в подпункте 6 пункта 4.6 настоящего раздела.
4.8. Извещение о дополнительном распределении субсидии с указанием порядка и сроков приема документов, объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Срок приема документов составляет не менее 10 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
4.9. Для участия в дополнительном распределении субсидии муниципальные образования края, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.10. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации. Дополнительная заявка представляется в министерство на бумажном носителе или направляется через систему электронного документооборота Правительства края и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в извещении о проведении дополнительного распределения субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение субсидии, предусмотренных пунктом 4.13 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение субсидии, предусмотренных пунктом 4.13 настоящего раздела.
4.12. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.13. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в извещении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.10 настоящего раздела.
4.14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в отношении которого министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии определяется министерством:
- на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела;
- на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.
4.15. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в Распределение.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.3 настоящего раздела, подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 4.11 настоящего раздела.
4.16. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий, заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.5, 4.6 настоящего раздела.
4.17. Субсидии муниципальному образованию края перечисляются министерством на основании заявки муниципального образования края, предоставляемой ежемесячно в срок до 15 числа в министерство по форме, установленной министерством.
4.18. Перечисление субсидий осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.19. Возврат субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Отчеты представляются муниципальными образованиями края в министерство по установленным министерством в Соглашении формам и в установленные Соглашением сроки.
5.3. Министерством осуществляется оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результата использования субсидии по данным отчета о достижении результата использования субсидии.
Результатами использования субсидии являются "Общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта" (тыс. кв. м) и (или) "Протяженность искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства" (пог. м).
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе средства федерального бюджета, результатами использования субсидий являются результаты использования субсидии, установленные соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на проведение капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 г. N 493-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.