Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 27.11.2020 N 52-20
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)"
1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1:
1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента) по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;".
1.2. В абзаце десятом слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги не превышает 26 дней.".
2.2. В пункте 2.6 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. В подпункте 2.7.1:
- подпункт 2.7.1.3 после слов "копии пенсионного удостоверения" дополнить словами "(при наличии)";
- подпункт 2.7.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.4. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2020 N 823н "Об утверждении Порядка выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина".
Медицинское заключение принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи.";
- подпункт 2.7.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.7. Документы (сведения), подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае, если документ предоставляется частной жилищно-эксплуатационной организацией.".
2.3.2. В подпункте 2.7.2:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- документы (сведения), подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае, если документ предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований области или подведомственными органам местного самоуправления муниципальных образований области организациями;";
- абзац девятый дополнить словами ", с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных".
2.4. Абзац пятый подпункта 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
3. В разделе 3:
3.1. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4.1. Документы представляются в органы опеки и попечительства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- лично или через законного представителя при посещении;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
3.3.4.2. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан-копии).
Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4.3. Основанием для проверки заявления о предоставлении государственной услуги, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа опеки и попечительства, ответственного за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - специалист по электронному взаимодействию).
3.3.4.4. При направлении электронного запроса сканированные копии документов прикрепляются к заявлению о предоставлении государственной услуги в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- каждый отдельный документ представляется в виде отдельного файла;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3.3.4.5. В случае если к электронному запросу приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
3.3.4.6. Электронный запрос проверяется специалистом по электронному взаимодействию на предмет правильности заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги и наличия необходимых документов в электронном виде.
В случае если не приложены или приложены не все документы, специалист по электронному взаимодействию определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае если недостающие документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по электронному взаимодействию оформляет запрос в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.4.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги, в комплектности электронных документов) специалист по электронному взаимодействию готовит проект решения об отказе в назначении опекуном (попечителем) или заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) с обоснованием мотивов, подписывает соответствующий документ у руководителя органа опеки и попечительства и направляет заявителю в течение 2 рабочих дней в электронном виде.
3.3.4.8. В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) отправляется уведомление о том, что электронный запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает электронный запрос и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя.
3.3.4.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы.";
- "Вы записаны на прием: дата, время, место.";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос.";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены.";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом по причине...";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен.".
3.3.4.10. Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".
3.2. В пункте 3.3.1:
- абзац четвертый дополнить словами ", в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном.";
- абзац девятый дополнить предложением следующего содержания: "Акт обследования может быть оспорен в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 ноября 2020 г. N 52-20 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.