Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вводится в действие с 1 января 2021 г.
Приложение N 37
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 27 ноября 2020 г. N 73
Извещение N 13
об изменении Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава
1. Приложение 3, пункт 74, 1 абзац. После слов "_тормозными колодками" удалить "и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами". 2. Приложение 3, пункт 74. Между 1 и 2 абзацем добавить абзац следующего содержания: "При наличии в пассажирских поездах вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 ), а электропневматических тормозов - при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,20-0,25 МПа (2,0-2,5 )." 3. Приложение 3. После пункта 74 добавить пункт следующего содержания: "75. При эксплуатации пассажирских поездов постоянного формирования, сформированных из пассажирских вагонов моделей 61-4458, 61-4462, 61-4463 и 61-4464 с тормозным оборудованием "KNORR-BREMSE": - в зимний период года зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива должно быть 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 ); - перед проведением проверок работы тормозов в зимний период пассажирских поездов в пути следования выполнять торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06 0,07 МПа (0,6 0,7 ) в один прием, а при управлении электропневматическим тормозом давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,20 0,25 МПа (2,0 2,5 ) в один прием со снижением скорости не менее чем на 5 км/ч. При этом от момента окончания торможения до начала проверки работы тормозов должно пройти не более 5 минут; - для служебного торможения пневматическим тормозом в пути следования необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного, первой ступенью на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 ) в один прием, независимо от длины состава. Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены не ранее, чем через 6 секунд после начала использования положения органа управления краном машиниста, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, или после того, как закончится выпуск воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста. | |
- первую ступень служебного торможения с применением электропневматического тормоза необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,15-0,25 МПа (1,5-2,5 ) в один прием в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 0,37-0,39 МПа (3,8-4,0 ); - прицепка пассажирских вагонов необорудованных противоюзным устройством запрещена". 4. Изменить нумерацию приложения 3 с 75-103 на 76-104. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.