Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вводится в действие с 1 января 2021 г.
Приложение N 29
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 27 ноября 2020 г. N 73
Извещение 32 ЦВ 39-2019
об изменении 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
(продолжение)
Должно быть:
- при наличии на фланцах корпуса и передней крышки не более двух отколов (на каждом фланце) и при условии, что отбитая часть захватывает не более двух соседних отверстий для болтов, допускается приваривать отбитые части в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов; - на внутренней поверхности корпуса не допускается наличие коррозии и рисок; - не допускается износ направляющего отверстия для штока поршня в передней крышке до диаметра более 78 мм; - у пружины должны быть проконтролированы ее силовые параметры; - у манжеты и резинового пылезащитного уплотнения должны быть проверены срок годности и их состояние - расслоения, надрывы, подрезы не допускаются; - смазочное войлочное кольцо должно быть пропитано смазкой - сетчатые фильтры в передней крышке цилиндра следует очистить, промыть и продуть сжатым воздухом; - прокладка, вне зависимости от её состояния, должна быть заменена на новую, новая прокладка должна быть ровной, без надрывов и признаков разбухания; - в процессе сборки манжета и все поверхности трения металлических деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5. 26.1.3 После сборки тормозной цилиндр необходимо испытать на герметичность в соответствии с пунктом 27.1.
Примечание - Вновь введены пункты 26.1.1 - 26.1.3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.