Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 27.11.2020 N 492/01-07
Порядок выплаты единовременной денежной выплаты награжденному почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области"
Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Пензенской области от 07.09.2020 N 3545-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О почетных званиях Пензенской области" и устанавливает механизм выплаты награжденному почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области" единовременной денежной выплаты (далее - Порядок).
1. В соответствии с настоящим Порядком награжденному почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области" (далее - награжденный) выплачивается единовременная денежная выплата в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
2. Для получения единовременной денежной выплаты награжденный представляет в Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство) следующие документы:
2.1. Заявление о выплате единовременной денежной выплаты (далее - заявление) (Приложение к Порядку);
2.2. Копию документа, удостоверяющего личность награжденного (со страницей регистрации);
2.3. Согласие на обработку персональных данных (Приложение к заявлению);
2.4. Реквизиты счета награжденного, открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться единовременная денежная выплата.
Награжденный несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Для получения единовременной денежной выплаты необходимы следующие документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.1. Копия распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении почетным званием Пензенской области "Народный учитель Пензенской области";
3.2. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
3.3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
4. Копии документов представляются с одновременным предъявлением их подлинников и заверяются уполномоченным сотрудником Министерства, осуществляющим прием документов.
5. В случае перемены фамилии (имени, отчества) в представленных документах, дополнительно представляются документы, подтверждающие факт перемены: свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).
6. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, могут быть представлены в Министерство:
- лично;
- по почте;
- через законного представителя.
7. При направлении заявления по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, подлинность которых должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке (нотариально). Подлинники документов не направляются.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами через законного представителя, к заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность законного представителя (с предъявлением оригинала), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенность).
Заявление регистрируется в день его поступления уполномоченным сотрудником Министерства в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.
8. Министерством в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматриваются представленные документы и принимается решение о выплате либо об отказе в выплате единовременной денежной выплаты награжденному с указанием причин отказа.
9. Основаниями для отказа в выплате награжденному единовременной денежной выплаты являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- недостоверность информации, содержащейся в заявлении и представленных документах.
10. В случае принятия Министерством решения об отказе в выплате единовременной денежной выплаты, награжденный извещается в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения.
11. Решение о выплате единовременной денежной выплаты оформляется приказом Министерства.
12. Расходы по обеспечению выплаты единовременной денежной выплаты награжденному производятся за счет средств бюджета Пензенской области.
13. Перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
14. В случае гибели (смерти) награжденного выплата единовременной денежной выплаты производится посмертно членам семьи награжденного в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 ноября 2020 г. N 492/01-07 "Об утверждении Порядка выплаты единовременной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.